Про отечественные шины.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Про отечественные шины.
Купил год назад П-2, 95г, 2.8л, 4м40 на шинах 235/75 R15 Пилигрим «Нижнекамскшина». Пришло время менять шины. Планирую поставить шины большего диаметра, т.к. каждую неделю езжу на рыбалку. Помогите с выбором из отечественных шин. На сайте пару раз встретил отрицательное упоминание про «ярославку», но о своей ничего плохого сказать не могу, поэтому не хочется платить в 3-4 раза дороже за импортную.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Раз тебе на рыбалку ездить...
Боюсь показаться навязчивым, но посмотри мои http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2405
Правда за эти же деньги можно взять новые БФГ, Йоку МТ, Максис.
Но мои лучше!
Боюсь показаться навязчивым, но посмотри мои http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2405
Правда за эти же деньги можно взять новые БФГ, Йоку МТ, Максис.
Но мои лучше!
Patrol Y61, TD42
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
33x10,5 тебе без лифта может и встанут, а 33х12,5 уже нет. Ходов подвески не хватит. В любом случае, если больше 31" - бодилифт желателен. Да и 31 надо ставить на диски с "0" вылетом, иначе цепляет.
Свампер это экстремальная резина, для бездорожья. Нет, конечно по асфальту ездить можно, но учитывая ее вес и рисунок, комфорта уже нет. Да и подвеска и рулевое убивается на глазах. Из-за веса хуже тормозит. Зато в грязи - супер! Из-за этого ее себе и ставил взамен ПроКомпа ( у меня-то машин только для офф-роада). Другая же МТ резина ( та что уже упоминал), вполне комфортно живет на асфальте, но и проходимость похуже. АТ-резина ИМХО ни рыба ни мясо. Кто будет говорить "на АТ пролез везде!" не слушай, он просто не ездил по настоящему бездорожью. ( участники Весеннего Призыва не дадут соврать )
А фотки смотри в галерее, не знаю какую прицепить.
Свампер это экстремальная резина, для бездорожья. Нет, конечно по асфальту ездить можно, но учитывая ее вес и рисунок, комфорта уже нет. Да и подвеска и рулевое убивается на глазах. Из-за веса хуже тормозит. Зато в грязи - супер! Из-за этого ее себе и ставил взамен ПроКомпа ( у меня-то машин только для офф-роада). Другая же МТ резина ( та что уже упоминал), вполне комфортно живет на асфальте, но и проходимость похуже. АТ-резина ИМХО ни рыба ни мясо. Кто будет говорить "на АТ пролез везде!" не слушай, он просто не ездил по настоящему бездорожью. ( участники Весеннего Призыва не дадут соврать )
А фотки смотри в галерее, не знаю какую прицепить.
Patrol Y61, TD42
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
31 - это штатный размер на дисках с +10мм вылетом._YURY_ писал(а):ama прислушайся с мнению Alex_DFG, он правильно пишет, если хочеш резину больше 31", то оптимально 265/75/15.
265/75R16 - это 32"
А 33 или например 285/75R16 должны встать. Вот тут уже 0 вылет и нужен. Тем более что у тебя уже лифт имеется
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Monterorider, по своему опыту могу сказать, что гарантированно на П2 встает 32, а 33 как получится и не всякого производителя. Сам писал, что они у тебя цепляли первое время, пока не поистерлись
И вроде у автора нет ничего о лифте.. Или ты имеешь в виду 2,8 по сравнению с 2,5?

И вроде у автора нет ничего о лифте.. Или ты имеешь в виду 2,8 по сравнению с 2,5?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Парни, у меня без лифта на П-2 стоит 32х11,5 R15 на паджеровских дисках. Ничего не цепляет, ни за что не трется. Но если 33 попытаться воткнуть, то - фиг его знает - от резины зависит....Лучше не пробовать
Макс (Рекардо) пробовал Ромиковы колесики к своей 5-ти дверке прислонить - говорил, что однозначно придется снимать пластик обшивки с подкрылками, а это значит что артикуляции вверх никакой - заклинет нах.
Я сам видел, как в ниву впихнули 29-е колесики без лифта и они клинились в арках - машинка стоит на краю ямы, а ехать не может - колеса клинит и все. Так что влезающему в арку колесу еще надо оставлять зазор для артикуляции....

Я сам видел, как в ниву впихнули 29-е колесики без лифта и они клинились в арках - машинка стоит на краю ямы, а ехать не может - колеса клинит и все. Так что влезающему в арку колесу еще надо оставлять зазор для артикуляции....
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
АТ-резина ИМХО ни рыба ни мясо. Кто будет говорить "на АТ пролез везде!" не слушай, он просто не ездил по настоящему бездорожью.
так человеку не надо на настоящий бездор - он на рыбалку ездит.
Я сам 2 раза в неделю минимум - на рыбалку.
Едешь 400 км по хорошему шоссе - а потом залазишь на 15 км в г...но по самые уши
Дико извиняюсь, но втакой ситуации БФГ АТ - самое то.
так человеку не надо на настоящий бездор - он на рыбалку ездит.
Я сам 2 раза в неделю минимум - на рыбалку.
Едешь 400 км по хорошему шоссе - а потом залазишь на 15 км в г...но по самые уши

Дико извиняюсь, но втакой ситуации БФГ АТ - самое то.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну да, 2.8 и 3.5 подняты по сравнению с более ранними П2 на 40 мм. Т.е если я сделаю 2" бодилифт то получу результат чуть выше штатного в более новы Пыжах.Andrei V6 3.5 писал(а):Monterorider, по своему опыту могу сказать, что гарантированно на П2 встает 32, а 33 как получится и не всякого производителя. Сам писал, что они у тебя цепляли первое время, пока не поистерлись![]()
И вроде у автора нет ничего о лифте.. Или ты имеешь в виду 2,8 по сравнению с 2,5?
Цепляли но совсем чуть чуть, не настолько чтобы об этом беспокоится. А тест на артикуляцию моя подвеска переодически получает.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon