Про отечественные шины.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
ama
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2005, 08:27
Откуда: Йошкар-Ола

Про отечественные шины.

Сообщение ama »

Купил год назад П-2, 95г, 2.8л, 4м40 на шинах 235/75 R15 Пилигрим «Нижнекамскшина». Пришло время менять шины. Планирую поставить шины большего диаметра, т.к. каждую неделю езжу на рыбалку. Помогите с выбором из отечественных шин. На сайте пару раз встретил отрицательное упоминание про «ярославку», но о своей ничего плохого сказать не могу, поэтому не хочется платить в 3-4 раза дороже за импортную.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А ты попробуй на импортой резине поездить :!:
Сам то что на ногах носиш :wink:
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Действительно, машин у тебя достойный, зачем ее в г... обувать?
Кроме Я-471 ничего нет. Некоторые мазохисты ездят, не более 100.
Patrol Y61, TD42
ama
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2005, 08:27
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение ama »

понял, тогда что обувать из импортной и цена за комплект + телефон в Москве, где взять(желательно подешевле). Заранее спасибо за помощь. Я сам не из Москвы, но приеду.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Раз тебе на рыбалку ездить...
Боюсь показаться навязчивым, но посмотри мои http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2405
Правда за эти же деньги можно взять новые БФГ, Йоку МТ, Максис.
Но мои лучше!
Patrol Y61, TD42
ama
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2005, 08:27
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение ama »

Спасибо Алекс за предложение, буду думать. И если можешь прицепи свои фотки с SuperSwamper TSL 33x10,5,как ведут себя на асфальте и расскажи встанут ли они на мой автомобиль?
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

33x10,5 тебе без лифта может и встанут, а 33х12,5 уже нет. Ходов подвески не хватит. В любом случае, если больше 31" - бодилифт желателен. Да и 31 надо ставить на диски с "0" вылетом, иначе цепляет.
Свампер это экстремальная резина, для бездорожья. Нет, конечно по асфальту ездить можно, но учитывая ее вес и рисунок, комфорта уже нет. Да и подвеска и рулевое убивается на глазах. Из-за веса хуже тормозит. Зато в грязи - супер! Из-за этого ее себе и ставил взамен ПроКомпа ( у меня-то машин только для офф-роада). Другая же МТ резина ( та что уже упоминал), вполне комфортно живет на асфальте, но и проходимость похуже. АТ-резина ИМХО ни рыба ни мясо. Кто будет говорить "на АТ пролез везде!" не слушай, он просто не ездил по настоящему бездорожью. ( участники Весеннего Призыва не дадут соврать )
А фотки смотри в галерее, не знаю какую прицепить.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

ama прислушайся с мнению Alex_DFG, он правильно пишет, если хочеш резину больше 31", то оптимально 265/75/15.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

_YURY_ писал(а):ama прислушайся с мнению Alex_DFG, он правильно пишет, если хочеш резину больше 31", то оптимально 265/75/15.
31 - это штатный размер на дисках с +10мм вылетом.
265/75R16 - это 32"
А 33 или например 285/75R16 должны встать. Вот тут уже 0 вылет и нужен. Тем более что у тебя уже лифт имеется
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider, по своему опыту могу сказать, что гарантированно на П2 встает 32, а 33 как получится и не всякого производителя. Сам писал, что они у тебя цепляли первое время, пока не поистерлись :wink:

И вроде у автора нет ничего о лифте.. Или ты имеешь в виду 2,8 по сравнению с 2,5?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Парни, у меня без лифта на П-2 стоит 32х11,5 R15 на паджеровских дисках. Ничего не цепляет, ни за что не трется. Но если 33 попытаться воткнуть, то - фиг его знает - от резины зависит....Лучше не пробовать :) Макс (Рекардо) пробовал Ромиковы колесики к своей 5-ти дверке прислонить - говорил, что однозначно придется снимать пластик обшивки с подкрылками, а это значит что артикуляции вверх никакой - заклинет нах.
Я сам видел, как в ниву впихнули 29-е колесики без лифта и они клинились в арках - машинка стоит на краю ямы, а ехать не может - колеса клинит и все. Так что влезающему в арку колесу еще надо оставлять зазор для артикуляции....
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

АТ-резина ИМХО ни рыба ни мясо. Кто будет говорить "на АТ пролез везде!" не слушай, он просто не ездил по настоящему бездорожью.

так человеку не надо на настоящий бездор - он на рыбалку ездит.

Я сам 2 раза в неделю минимум - на рыбалку.

Едешь 400 км по хорошему шоссе - а потом залазишь на 15 км в г...но по самые уши :P

Дико извиняюсь, но втакой ситуации БФГ АТ - самое то.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Andrei V6 3.5 писал(а):Monterorider, по своему опыту могу сказать, что гарантированно на П2 встает 32, а 33 как получится и не всякого производителя. Сам писал, что они у тебя цепляли первое время, пока не поистерлись :wink:

И вроде у автора нет ничего о лифте.. Или ты имеешь в виду 2,8 по сравнению с 2,5?
Ну да, 2.8 и 3.5 подняты по сравнению с более ранними П2 на 40 мм. Т.е если я сделаю 2" бодилифт то получу результат чуть выше штатного в более новы Пыжах.
Цепляли но совсем чуть чуть, не настолько чтобы об этом беспокоится. А тест на артикуляцию моя подвеска переодически получает. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»