Страница 1 из 3
Замена фильтров
Добавлено: 03 апр 2009, 07:36
Cashish
Как часто необходимо менять фильтры? Ну масляный понятно вместе с заменой масла. А воздушный, например? Салонный фильтр?
Интересует так же как часто необходимо менять свечи (на бензине 3.0)?
Заранее спасибо

Добавлено: 03 апр 2009, 14:48
sledak
Я нынче менял на своем свечи и сказали, что желательно каждые 15 тысяч их менять :smt102
Добавлено: 18 май 2009, 01:36
*Bender*
А про фильтра кто что скажет?
Добавлено: 18 май 2009, 08:06
segedakot
что насчет этого говорит руководство по эксплуатации??? следует по крайней мере придерживаться рекомендуемых производителем данных, с учетом поправки на интенсивность эксплуатации. на форуме писали что фильтр фоздушный можно "убить" за 500 километров пыльного грейдера... салонный менять - личное дело каждого. на моем кажется еще ни разу не был заменен (пробег 90 тыс миль). в арабах вообще салонного фильтра нет, ставят владельцы самостоятельно (инструкция тут есть

). топливный фильтр - тож зависит от качества топлива заливаемого, это и понятно. собираюсь на своем менять в ближайшее время...
Добавлено: 18 май 2009, 09:07
Romario
Воздушный меняю вместе с маслом, и маслянным фильтром. Т.е через каждые 15 тыщ. Салонный - надо позырить. Под бардачком, нижним. Себе поменял. Аж дышать стало легче. Фильтр был забит наглухо. Рекомендую посмотреть.
Добавлено: 18 май 2009, 09:41
drcham
ТОпливный и салонник хотя бы раз в год. Салонник на своей второй машине меняю два раза в год - стоит 200рублей.
Добавлено: 20 май 2009, 05:28
Cashish
Ну мне озвучили ценник в районе 2500 на салонник. Подходит так же от П4, у него цена 1600 руб.
Добавлено: 20 май 2009, 08:36
Romario
На тройку салонник менял месяца 3-4 назад (не помню) Но цена была в районе 1500 р.
Добавлено: 20 май 2009, 10:55
Рыбалов
У меня друг на дизельном терракане воздушные фильтры моет под давлением, сушит и ставит обратно и радуется уже больше года!
Салонный в народе меняется, когда начинают потеть стекла в дождливую и снежную погоду. Но лучше весна-осень.
На гранд чероки его у меня не было как на пыжиках-арабах. Всехотел поставить, но как всегда руки не доходили.
Купил я машину летом и когда наступили похолодания до 0 градусов печка греть отказывалась совсем!!! Начал искать радиатор, он стоял очень неудобно и был не просто забит, а еще и покрыт слоем грязи. Долго тер тряпками, щетками и пылесосил не снимая. Добился хоть какого-то тепла. Поставил фильтр и больше не заморачивался. А радиатор стоил дорого и менять его сложно. С тех пор на фильтрах стараюсь не экономить.
Добавлено: 20 май 2009, 11:25
segedakot
начитался тут, что на Монтеро вообще салонники не ставят на заводе, типа вместо него заглушка. я еще не залезал не смотрел, но думаю мое предположение подтвердится, что нет у меня его. Рыбалов
напишите пожалуйста каталожный номер фильтра, если ставили его, то вероятно от Паджерика 3го? я нашел номера на этом форуме такие 7803A028 (монтеро) 7803A027(паджеро) либо MR500058 / MR500057
отличие на одну цифру. где то описывают 7й где то 8й. блин закажешь. вдруг не подойдет....
Добавлено: 20 май 2009, 16:58
Рыбалов
Да я машину только взял. Опять руки пока не дошли. Но задумываюсь. Как разберусь-отпишу. А по вину в любых запчастях не пробовал спросить?
Добавлено: 20 май 2009, 17:03
segedakot
из окошка говорят - это не ваш модельный ряд ))) раз типа на монтеры не ставится заводом, то их нет в продаже ) шутка.
как будет возможность спрошу. а вообще в идеале заглянуть за бардачок и все сразу станет ясно. но пока нет возможности

Добавлено: 20 май 2009, 20:38
OLEG_1975
как заменить фильтра в бензобаке истоит его снимать.Подскажите кто знает.
Добавлено: 21 май 2009, 12:28
Jurij
esli zaba dusit dlja nacala salonnik mozno prosto pocistit szatim vozduhom
Добавлено: 22 май 2009, 13:14
Sharan
OLEG_1975 писал(а):как заменить фильтра в бензобаке истоит его снимать.Подскажите кто знает.
_________________
OLEG_1975
Заднее правое сиденье складываешь полностью=>там лючок, его вскрываешь, там еще один, его тоже вскрываешь и увидишь 6 гаичек кажись на 8, удаляешь грязь, брызгаешь ВД-40, куришь мин 20 и откручиваешь без проблем, а там :smt031

Добавлено: 23 май 2009, 08:54
tri64
Cashish писал(а):Ну мне озвучили ценник в районе 2500 на салонник. Подходит так же от П4, у него цена 1600 руб.

сегодня прокатился по всем доступным магазинам в поисках салонного фильтра... итог, так и не купил!!! ... не оригинальных нет, а за оригинал в Митцубишном магазине запрсили 3500 рупий... да и те будут только в 15 числах июня...
Кстати, вопрос в тему... А что будет, если пока покататься без салонного фильтра? ... очень уж он забит, да и вытащил его я уже!!!
Добавлено: 23 май 2009, 09:16
Oleg399
Ну на Монтерах их и так нет
Ничего не будет. просто вся пыль беспрепятственно в салон идет
Добавлено: 24 май 2009, 13:17
segedakot
сегодня закупился маленько... впереди интересные выходные )))
MR 526974 топливный фильтр в баке
MR 571476 воздушный фильтр двигла
MD 199282 прокладка впускного коллектора (буду свечи менять)
MN 102645 колодки стояночного тормоза (давно уже стерлись, ручник не держит)
MR 510543 пару ремкомплектов задних суппортов тормозных (передние ремонтировал месяц назад, фотоотчет выкладывал

)
салонник решил пока не брать, сначала разберу все посмотрю, потом и куплю.
ПыСы - совсем забыл, мне за эти покупки масляный фильтр презентовали

Добавлено: 24 май 2009, 13:55
lirz (Саня)
салонник меняется банально - открываешь нижний бардачок, вынимаешь из него все заначки, далее по углам крышки в глубине насчупываешь справа и слева два пистона с резинками, тянешь их на себя.
после этого бардачок откидывается дальше вниз, а ты берешь крестовую отвертку и откручиваешь два шурупа, на которых держится фильтр.
вынямываешь его.
вставляешь новый и снова шелупонишь отверткой.
далее приподымаешь бардачок, вставляешь пистоны, прячешь заначки.
пьешь пиво (если пьешь)
Добавлено: 25 май 2009, 10:26
Cashish
Вопрос был не в том :"как?". Вопрос был "как часто"
У меня нет салонного фильтра, придется самому врезать
