машина боится луж

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

dzandut
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:02
Откуда: Estonia

машина боится луж

Сообщение dzandut »

потехоньку изучая возможности моей машины наткнулся на такую проблему.

при въезде в лужу глубиной наверно в 5см с такой скоростью что вода летит чуть выше капота загорается лампочка аккумулятора и воды в топлевном фильтре. двигатель работает исправно. но ГУР перестает работать. толька как лужу преодолееш и даш немного газку
все лампы гаснут и ГУР начинает работать.

хотелось бы узнать в чом может быть дело. и вобще требуется ли, что то переделывать в машине для преодоления небольшой водной переправы.
Pajero 2, 1991г, 4D56, 73kW, 265/70R15, Японец. был с правым рулем.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

dzandut
Про гур не знаю, а лампочки загораются потому что заливает генератор который у тебя стоит очень низко и видимо совсем не новый.
Перебирай генератор и меняй его местами с насосом гура чтобы он был высоко.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Граждане модераторы, перенесите сабж гражданина Эстонии в ветку П2.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Меняй приводные ремни, они от попадания воды буксуют.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Смайлик204 писал(а):Меняй приводные ремни, они от попадания воды буксуют.
+100 ремень гены, а от него уже прииводится и ГУР
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

+1 ремни. Как вариант разбито ухо крепления генератора на корпусе, ремни провисли или трещина корпуса самого генератора.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
dzandut
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:02
Откуда: Estonia

Сообщение dzandut »

спосибо большое завтра начну рыть

только вот хотелось бы услышать пару советов на что еще стоит обратить внимание чтоб если залезу в лужу побольше нечего не случилось.

есть желание попробывать переехать через речку. глубину мереял
гдет в раене 70-90см ну эт если в раене моста мерять.

вобщем есть ли какие тонкости по приодолению водных приград
заранее спосибо
Pajero 2, 1991г, 4D56, 73kW, 265/70R15, Японец. был с правым рулем.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Можно и гидро-удар схлопотать :D ,нужно подготавливать автомобиль, это тебе в тему подготовки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Инструкция говорит - не ездите по воде. Если поехал - то не глубже 0,5 метра. В реале исправная машина в стандарте едет по кромку фар головного света. Глубже - очень опасно - гидроудар, все дела. Любая волна может стать последней для мотора. Под водой возможны камни и ямы, что опаснее - незнаю. Я проваливался по капот, но после поездки менял масло в моторе, сушил и протирал фары, салон. Индикатор жёсткости подвески горел "во всех режимах" пару дней. Больше нюансов небыло, прошло почти 4 года....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

млин ...тож лампы начали гореть... напряжение до 12 вольт падает... но переодически все востанавливается ... что подскажете... ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Смайлик204 писал(а):Меняй приводные ремни, они от попадания воды буксуют.
или хотя бы просто поднатяни чуток, во поводу глубины воды, буквально вчера проезжал по капот, но у меня стоит шноркель, а так без подготовки по фары можно, но аккуратно
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

я задом раз проежжал бродик , изучив дно понял что залью капот и не рескнул передом ехать, а задом со свистом пролетел :D Мужики на ниве поехали следом передом и заглохли пришлось патом вытягивать.
в итоге нива хлебнула водици
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Ну, на счёт метрового брода на стандартной телеге я сильно сомневаюсь... как кстати и на счёт воды по кромку фар. А если нет желания ставить шноркель и получить гидроудар, но есть желание таки проехать вброд - рекомендую старый проверенный метод. Отуручиваешь фару, в воздухан вставляешь шланг от пылесоса, обжимаешь изолентой. Шланг тянешь через дырку (где была фара) вдоль капота до бокового зеркала, к нему-то и приделываешь, той же изолентой... вот те и шноркель своими руками за пять минут.
ЗЫ
Да, и на счёт движения задом вброд... лучше не экспериментировать. Когда едешь передом, бампер передний разгоняет волну по сторонам от себя, а под задний бампер завихрениями замывает так, что проём между баком и кузовом (даже при небольшой глубине брода) блестит, как у кота яйца... А теперь представляем себе обратную ситуацию: задний бампер гонит волну, а под передний, в акурат в районе вывода патрубка воздухозаборника под крылом, замывает... нехорошо. Да и опять же нет возможности чётко контролировать глубину.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

вылечил периодическое мерцание ламп и падение напряжения половиной балона ВД..... залил генератор куда мог, подождал ... запустил... потом повторил процедуру.... пока полет нормальный...наверно что то за зиму подзакисло..... а то уже к генераторщикам записался...))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

pajero2вод
Я что то залез под машину и никак не понял как брод можно проехать задом тамже защита двигла если есть то она как ковш трактора гребёт всё к себе и я так понимаю ехать задом то вся вода пойдёт наоборот под капот Незнаю как у тебя а у меня защита идёт от бампера и до движка на вид как нос у лодки я зимой дорогу в гараж пробивал дорогу на пузе ползал так при сдаче назад у меня снега под капот набило выше крыши хорошо хоть на работе тёплый бокс -оттаяло
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
dzandut
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:02
Откуда: Estonia

Сообщение dzandut »

Ну с ГУР думаю разобрался. У меня ремень что на генератор, что на ГУР был вобще ненатянут. Скоро надеюсь опробывать где-нибудь.
По поводу шноркеля уже задумывался. Сейчас ищу информацию что к чему.
Pajero 2, 1991г, 4D56, 73kW, 265/70R15, Японец. был с правым рулем.
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

70см глубина для стандартной подвески нормально будет. Только потихоньку, не собирать волну перед бампером. А то рыПку задавишь :D . Но вообще для преодоления бродов надо машину готовить. Отводить сапуны выше ватерлинии, смотреть и есль надо заменить дверные уплотнители. Проверить целостность плёнки под внутренней обшивкой салона. У меня пыжик англиЦкой сборки, так таковой вообше не предусматривалось, пришлось самому всё зашивать плёнкой.
Ну и после заплывов не забывать ТО1 (шприцовка подвески)
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Да ничего не налило под капот, ехал на понижайке на холостых, задний бампер волну даже не создавал, защита родная стоит слегка усиленная, но "ковша" нет, она плотно прилегает к раме и зарора между рамой там нет, после преодоления брода открыл капот а тамтолько низ движка мокрый, глубина была колёса скрывало местами полностью.
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

dzandut
А подкрылки не вариант избавиться от проблемы или как.Точно знаю у меня их нет а срани надвигле немерено. :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

опять переиодически мигает... похоже нужно "хир. вмешательство"... ((((( генератор трудно снимать без ямы ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»