Страница 1 из 2

Ошибка Р0403

Добавлено: 03 апр 2009, 10:15
Domosed
Подскажите кто знает. Чем грозит езда с этой самой ошибкой. И вообще к чему готовиться. Еще до кучи выскакивала Р0401.
P0403 уже третий раз за два дня. Закономерности нет. Два раза при заводке двигателя и один раз на трассе.
В поиске был. Информаци мало. С английским тяжело. Крышка бака закручена тщательно - это не причина. Хотелось бы конкретно на пальцах - куда глянуть и что подкрутить.

Добавлено: 03 апр 2009, 10:28
Dimmm
P0401 EGR Insufficient Flow Detected
P0403 EGR Solenoid Malfunction

тут где то тема про этот клапан была)

вот для начала http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=egr

Добавлено: 03 апр 2009, 11:21
Domosed
А где этот клапан находится?

Добавлено: 03 апр 2009, 11:52
PILAT
Domosed писал(а):Еще до кучи выскакивала Р0401.
P0403 уже третий раз за два дня.
я жудко извиняюсь, но как ты узнаешь код ошибки? сканер ссобой возишь?
У меня просто закорается желтый service engine soon, потом иди сам догодайся что случилось.

Добавлено: 03 апр 2009, 11:54
Dimmm
PILAT
для таких вещей существует БК Мультитроникс))))

мне эта говорящая "девушка" каждый раз как завожусь напоминает какие у меня ошибкИ))

Добавлено: 03 апр 2009, 12:01
PILAT
Dimmm писал(а):вещей существует БК Мультитроникс
у меня она с детства, но кроме как "ошибка системы" ничего не бормочет (на данную тему) :(

Добавлено: 03 апр 2009, 12:04
Dimmm
PILAT писал(а):у меня она с детства
у тебя какой?) может просто моделька старая?)
у меня даже проговаривает на русском ошибки) правда не все)
PILAT писал(а):"ошибка системы" ничего не бормочет
посмотри меню) по крайней мере номера ошибок точно должны быть)

Добавлено: 03 апр 2009, 12:08
PILAT
Dimmm писал(а):у тебя какой?)
SE-50
:shock:

Добавлено: 03 апр 2009, 12:14
Alex Eight
PILAT
инструкцию почитай
все оно кажет.

Добавлено: 03 апр 2009, 12:20
PILAT
ох и давно я не перечитывал этот талмуд. он вроде на русском, но написано слишком уж ..........
сяду вечером и ............ (если футбола не будет)

Добавлено: 03 апр 2009, 12:35
Domosed
PILAT писал(а):
Domosed писал(а):Еще до кучи выскакивала Р0401.
P0403 уже третий раз за два дня.
я жудко извиняюсь, но как ты узнаешь код ошибки? сканер ссобой возишь?
У меня просто закорается желтый service engine soon, потом иди сам догодайся что случилось.
Будучи владельцем WV Пассата и потратив 1500 рублей на диагностику (из которых 1000 р впустую) приобрел еще за 1500 вот такой девайс для диагностики через OBD-II:

Изображение

http://autodiag.narod.ru/USB_kkl/usb-kkl.htm

К нему прилагался драйвер к компьютеру (Делает из USB виртуальный Com-порт или что-то подобное, это чтобы программу обмануть)

Пассат продан, а шнурок остался. Вот и попробовал присоединить его к своей машинке. Через разъем OBD-II (находится слева от руля под торпедой - если посмотреть снизу. Все подошло

В инете программа OBDTool. По сравнению с диагностикой Пассата - конечно практически ничего не сделаешь, но коды неисправностей через ноутбук считывает и можно их стереть. Можно посмотреть в реальном времени напряжение с датчиков кислорода, положение заслонки, обороты, температуру ОЖ и т.п. около 8-10 параметров.
Этого достаточно чтобы приблизительно определить из-за чего все-таки лампочка зажглась.
Учитывая что диагностика стоит от 500 рублей, а просто сбросить коды ошибок около 200, то эток кабель я окупил уже давно.

Добавлено: 03 апр 2009, 12:42
PILAT
Domosed писал(а):приобрел еще девайс для диагностики через OBD-II:
конечно штука полезная, но нафига мне если есть мультитроникс, только вот по назначению его научусь использовать :D

Добавлено: 03 апр 2009, 14:45
Domosed
PILAT писал(а):
Domosed писал(а):приобрел еще девайс для диагностики через OBD-II:
конечно штука полезная, но нафига мне если есть мультитроникс, только вот по назначению его научусь использовать :D
Тоже думаю такой поставить. Всегда ж под рукой все будет. А он ошибки скидывает?



Кстати - сейчас около часа погороду покатался - ничего не загорелось. Посмотрим вечером...

Добавлено: 03 апр 2009, 18:29
aad
Domosed писал(а):Хотелось бы конкретно на пальцах - куда глянуть и что подкрутить
Врятли получится. Проблема с электромагнитным клапаном. Смотрите по этой ссылке...
Dimmm писал(а):вот для начала http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=egr
Нужно проверять его цепь, возможно просто почистить карбом. Возможно его обмотка накрылась... :)

Добавлено: 03 апр 2009, 20:43
PILAT
Domosed писал(а):А он ошибки скидывает
все работает. сначало "женЩина" сказала "ошибка системы", потом прошагал как в мануале, и выдало (даже проговорила) Р0174, прочитал в приложении (вроде как воздуха мало или много), нажал на SET и все, ошибка скинута.

Добавлено: 03 апр 2009, 20:51
Dimmm
PILAT
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=38541
только ряд цилиндров левый)
PILAT писал(а):нажал на SET и все, ошибка скинута
не боись) скоро снова появится))

Добавлено: 03 апр 2009, 21:08
PILAT
Dimmm писал(а):не боись) скоро снова появится
:sad: :shock: :? :mad: :) :D
это не мое.
у меня P0174 System Too Lean (Bank 2)
Бедная смесь:
Подсос воздуха
Грязные форсунки
Недостаточное давление топлива (фильтр, насос)
Короче надо менять фильтр под брюхом. ИНТУИЦИЯ БАТЕНЬКА !!!!!

Добавлено: 03 апр 2009, 21:25
Dimmm
PILAT писал(а):ИНТУИЦИЯ БАТЕНЬКА !!!!!
это не фильтр( если был бы фильтр то машина бы сильно тупила) ты когда нить снимал на работающем двигателе шланг обратки, который в бак идет?)

скорее сосет лишний воздух)

а фильтр поменяй)) хуже не будет)

Добавлено: 03 апр 2009, 21:32
PILAT
Dimmm писал(а):ты когда нить снимал
нет, не снимал. а зачем? :shock:
воздух в топливной системе?

Добавлено: 03 апр 2009, 21:40
Dimmm
PILAT писал(а):воздух в топливной системе?
ты не понял)) обратно в бак идет очень много бензина) того который не пошел на форсунки)) и как же сильно надо забить фильтр чтобы из-за него стала бедная смесь??)) а если всетаки умудриться то машину будет сильно плющить)) да и бедная смесь будет в обоих рядах) :!: