срочно помощь по турбине!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

срочно помощь по турбине!!!

Сообщение osipoff »

вообщем парни пипец. попал я по ходу .завел утром, а в районе турбины шум похожий как будто что то задевает при вращении .сняли патрубок на кулер на крыльчатке люфт бешеный, а без патрубка завел шума нет ,патрубок на место хруст!вопрос :это замена турбины или ее чинят если ремонт скока проходит? :cry:
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

ходят упорные слухи, что лучше и дешевле купить новую у Николая - тыщ за 15...17.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Можно починить, но это на пол года, не больше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Сообщение Жменя »

Привет всем! Подскажите как в домашних условиях проверить турбину? Если снять нагнетающий патрубок на заведенном двигателе -сильное должно быть давление?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Жменя

Манометр до одного очка, пару метров прозрачной трубки и тройничок, что для аквариума или омывателя стекла "тазиков"- это "оборудование ))) для домашней диагностики. Куда все это это подключить и при каких условиях замерять неоднократно обсуждалось. В поиске все найдешь по ключевым словам ))). Удачи.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Сообщение Жменя »

Всем привет! Сегодня было время позаниматься машиной. Снял с турбины всасывающий и выпускной патрубок, потрогал за ось крылчатки-есть небольшой люфт. Но я думаю что это некретично т.к. при наличии давления масла это сглаживаеться-хотя это мое мнение. Затам поставил всасывающий и завел, на оборотах давит хорошо и свист есть. Единственное смущает небольшое присутствие масла в интеркулере.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Жменя
Небольшое количество масла допускается.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Dimon2100
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: срочно помощь по турбине!!!

Сообщение Dimon2100 »

а из за треснутого выпускного патрубка может не нагнетать турбина?
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: срочно помощь по турбине!!!

Сообщение shubba »

если треснут выпускной колектор до турбины, то турбина вполне может не додувать, но при этом звук выхлопа должен быть довольно громким.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Dimon2100
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: срочно помощь по турбине!!!

Сообщение Dimon2100 »

ага как раз звук очень чувствителен завтра попробую поменять. знакомый дает турбину в сборе! спасибо!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: срочно помощь по турбине!!!

Сообщение shubba »

Турбина в сборе не поможет если треснут выпускной коллектор.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Dimon2100
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: срочно помощь по турбине!!!

Сообщение Dimon2100 »

в книге написано выпускной коллектор турбины тот что подходит к самой турбине
камыч
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2

Re: срочно помощь по турбине!!!

Сообщение камыч »

привет всем . я пару дней назад занимался турбиной , начну с начала ,короче кончилась она в ноябре того года я пошел ремонтировать и обратился в фирму турбо-питер ,они сделали и дали гарантийный талон,ну вроде все впоряде я поехал все работает машина едет турбина свистит.ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА смотрю,что сыреют патрубки я короче турбину снимаю и к ним по гарантии делать а они мне в ответ гарантийный талон есть есть заказ наряд есть есть а сертификат качества где на установку турбины квалифицированным слесарем я говорю сам снимаю и сам ставлю,а они ну тогда это не гарантийный случай короче развели обошлось мне это 14000 т .Короче я нашел место где мне ее сделали за 9000 т и при мне я за всем наблюдал и меня никто не выгонял при разборе выяснилось что эти козлы мне ее плохо сделали на подшипниках есть отверстия это для того кто знает эти отверстия должны быть очень точно выполнены до сотых долей ,расстояние между ними должно быть точно одинаковым ,а у меня все они были сделаны как попало одно отверстие аж за ось уходило плюс вал плохо отрегулирован короче был продольный люфт и масло гнало такой ремонт точно на пол года.Ребята молодцы :*VICTORY*: мне сделали на отлично аж покрасили и это все на моих глазах за два с половиной часа.В общем и та турбина свистела и эта свистит а тянет после второго ремонта лучше так что не ждите пока этот свист пропадет и держите воздушный фильтр в частоте чтобы не создавать разряжения в турбине из за забитого фильтра и она прослужит дольше.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: срочно помощь по турбине!!!

Сообщение shubba »

Dimon2100 писал(а):в книге написано выпускной коллектор турбины тот что подходит к самой турбине
При лечении по книге можно умереть от опечатки.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Dimon2100
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: срочно помощь по турбине!!!

Сообщение Dimon2100 »

привет а сегодня разобрал грм метка каленвала но 180 градус стоит может ли такое быть ? при этом заводится и еле едет!остальные метки все совпадают
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»