
срочно помощь по турбине!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
срочно помощь по турбине!!!
вообщем парни пипец. попал я по ходу .завел утром, а в районе турбины шум похожий как будто что то задевает при вращении .сняли патрубок на кулер на крыльчатке люфт бешеный, а без патрубка завел шума нет ,патрубок на место хруст!вопрос :это замена турбины или ее чинят если ремонт скока проходит? 

п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Жменя
Манометр до одного очка, пару метров прозрачной трубки и тройничок, что для аквариума или омывателя стекла "тазиков"- это "оборудование ))) для домашней диагностики. Куда все это это подключить и при каких условиях замерять неоднократно обсуждалось. В поиске все найдешь по ключевым словам ))). Удачи.
Манометр до одного очка, пару метров прозрачной трубки и тройничок, что для аквариума или омывателя стекла "тазиков"- это "оборудование ))) для домашней диагностики. Куда все это это подключить и при каких условиях замерять неоднократно обсуждалось. В поиске все найдешь по ключевым словам ))). Удачи.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Сегодня было время позаниматься машиной. Снял с турбины всасывающий и выпускной патрубок, потрогал за ось крылчатки-есть небольшой люфт. Но я думаю что это некретично т.к. при наличии давления масла это сглаживаеться-хотя это мое мнение. Затам поставил всасывающий и завел, на оборотах давит хорошо и свист есть. Единственное смущает небольшое присутствие масла в интеркулере.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Жменя
Небольшое количество масла допускается.
Небольшое количество масла допускается.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: срочно помощь по турбине!!!
если треснут выпускной колектор до турбины, то турбина вполне может не додувать, но при этом звук выхлопа должен быть довольно громким.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: срочно помощь по турбине!!!
ага как раз звук очень чувствителен завтра попробую поменять. знакомый дает турбину в сборе! спасибо!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: срочно помощь по турбине!!!
Турбина в сборе не поможет если треснут выпускной коллектор.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: срочно помощь по турбине!!!
в книге написано выпускной коллектор турбины тот что подходит к самой турбине
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2
Re: срочно помощь по турбине!!!
привет всем . я пару дней назад занимался турбиной , начну с начала ,короче кончилась она в ноябре того года я пошел ремонтировать и обратился в фирму турбо-питер ,они сделали и дали гарантийный талон,ну вроде все впоряде я поехал все работает машина едет турбина свистит.ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА смотрю,что сыреют патрубки я короче турбину снимаю и к ним по гарантии делать а они мне в ответ гарантийный талон есть есть заказ наряд есть есть а сертификат качества где на установку турбины квалифицированным слесарем я говорю сам снимаю и сам ставлю,а они ну тогда это не гарантийный случай короче развели обошлось мне это 14000 т .Короче я нашел место где мне ее сделали за 9000 т и при мне я за всем наблюдал и меня никто не выгонял при разборе выяснилось что эти козлы мне ее плохо сделали на подшипниках есть отверстия это для того кто знает эти отверстия должны быть очень точно выполнены до сотых долей ,расстояние между ними должно быть точно одинаковым ,а у меня все они были сделаны как попало одно отверстие аж за ось уходило плюс вал плохо отрегулирован короче был продольный люфт и масло гнало такой ремонт точно на пол года.Ребята молодцы
мне сделали на отлично аж покрасили и это все на моих глазах за два с половиной часа.В общем и та турбина свистела и эта свистит а тянет после второго ремонта лучше так что не ждите пока этот свист пропадет и держите воздушный фильтр в частоте чтобы не создавать разряжения в турбине из за забитого фильтра и она прослужит дольше.

-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: срочно помощь по турбине!!!
При лечении по книге можно умереть от опечатки.Dimon2100 писал(а):в книге написано выпускной коллектор турбины тот что подходит к самой турбине
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: срочно помощь по турбине!!!
привет а сегодня разобрал грм метка каленвала но 180 градус стоит может ли такое быть ? при этом заводится и еле едет!остальные метки все совпадают