Питер. Мотор-Дизель.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Питер. Мотор-Дизель.

Сообщение QuQ »

Так как предыдущие попытки настройки ТНВД не увенчались успехом, то решил поехать туды. В результате снятия его самого было выявлено: цепь подрастянута (на одно звено, приблизительно), распылители не идеальны (что совсем не удивляет за 235 000 пробега). Поставили ТНВД на стенд, выявили что есть люфт у вала, ТНВД в переборку. Распылители решил поменять. Ну и соответственно замена цепи со всеми шолобушками. Делал Алексей, матерился на японцев, но работу делал аккуратно. Что удивило гайки затягивал не со всей дури, как я привык видеть в других сервисах.
К списку ниже прибавилась Цепь-3600, масло-3300, антифриз(замена)-1500, Сальник переднего коленвала- 1400.
Итог 49 900. Вывод: ......я летаю. все супер......
Изображение
Последний раз редактировалось QuQ 11 апр 2009, 22:22, всего редактировалось 2 раза.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

QuQ
стоянка,выезд оформление!!!! СИЛА!! КОЗЛЫ!!!!СТО РАЗ!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

Голубев писал(а):QuQ
стоянка,выезд оформление!!!! СИЛА!! КОЗЛЫ!!!!СТО РАЗ!!!
У них бокс на территории автопарка какого-то. Там много мастерских, поэтому ничего удивительного. ТАм еще мойка обязательна. Мне повезло, я мимо неё проехал :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Т-серый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Т-серый »

Так как расход топлива вышел за какие-либо разумные рамки (более 20 л), появилась сильная вибрация, а звук при езде стал так пугать жену, что она напрочь отказывалась садиться в машину - поехал в ремонт. В Мотор-Дизель.
Переборка ТНВД, ликвидация его проблем, форсунки и т.д. Список работ и цен по ТНВД совпадает со счетом, указанным QuQ, что говорит об "обкатанной" технологии. Плюс, при разборе выяснилось, что порван ремень балансировочных валов (!). Соответственно замена ремней и роликов. Вроде парни толковые. Все справочники с зазорами и моментами затягов у них есть. Занимаются только дизелями, именно моторами. Все как в названии конторы. :-). Все обошлось (детали и работа) около 31 тыс. руб.
Сегодня забрал машину. Возвращался домой по КАД. Страшные звуки и вибрация исчезли.
Расход смогу сказать только после некоторого времени эксплуатации.
При ремонте и нахождении очередной проблемы - звонили, уточняли, сообщали цену работ и запчастей у них. Часть запчастей я подвез сам. Нисколько не возражали. При расчете окончательная цена вопроса соответствовала тому, что обсуждали по телефону.
Еще из плюсов: близко к метро (Обухово), минут 5 пешком. Что немаловажно, когда сам без машины. Работают до 20:00.
В общем пока доволен.
Последний раз редактировалось Т-серый 29 май 2009, 01:12, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
Т-серый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Т-серый »

Еще забыл добавить.
В мастерской стоит компьютер. Мастер на него кивал, мол, когда нужно, смотрим необходимые данные там. При мне комп не работал. Но то, что он стоит практически по центру, не сияет певрозданной белизной и чистой клавиатурой может говорить, что его мастера все же используют по назначению. А может и для антуражу и уже много лет как сдохший :-).
Из замененных запчастей мне в машину положили только ремень ГРМ. Ни порванного ремня распредвалов, ни старых распылителей, ни кулачковой шайбы ТНВД, ни старого сальника ТНВД, ни роликов и старых прокладок.
Предыдущий ремень ГРМ в отличном состоянии. (И чего ремень распредвалов порвался?). Можно предположить, что все остальное дохлое (особенно порванный ремень распредвала :-)) и поэтому более ничего не положили. Но тем не менее сам я спросить забыл, так как был озадачен другими вопросами, а мне по умолчанию не возвратили. В принципе это не есть хорошо, так как сумма замененных запчастей не маленькая - в районе 10 тыс. руб. Например в Евро-Авто мне возвращали все старое, что было заменено.
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»