Help другу грется мотор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Help другу грется мотор

Сообщение flamer »

Посоветуйте где искать причину?
Л300 4д56 .При езде по городу и по трассе до 90 км.ч. температура двигателя норма.
Далее чудеса: температура начинает расти, до красной зоны не доводили. Проверили термостат, радиатор, помпу, в. муфту, завоздушивания системы нет, прокладка целая, зажигание на месте, расход топлива по норме, форсунки не льют и т.д.
Т.е. при работе на мощностном режиме происходит перегрев, при соблюдении правил дорожного 90 км .ч. всё стабилизируется
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Я бы на всякий поменял бы датчик температуры. Его я смотрю вы не проверяли. Из-за его неправильной работы может подаваться неправильная инфа на приборы...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

У меня снимали и ставили
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

А нет никакого тюнига который может экранировать поток воздуха? Просто странно, что именно на этой скорости это проявляется. Если коробка механика, то может попробовать разогнаться на более пониженной передачи с таким же количеством оборотов, что и на той скорости на которой проявляется нагревание. Если оно последует, то дело в самой системе, а если нет, то дело только в потоке воздуха. Это только на мой взгляд.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

re

Сообщение SNOOPER »

Проверти систему EGR она снижает температуру вспышки на мощностном режиме 8)
Artem_DID
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:53
Откуда: москва

Сообщение Artem_DID »

Если система охлаждения в порядке, то возможно есть микротрещины в головке блока
Pajero III,2001 год, 3,2D, АКП
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

А дифузор стоит?Попробуй еще раз термостат другой поставить,промой систему.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а давление наддува проверял? и всеже действительно это перегрев
один только датчик не показатель но нервничать конечео нужно у меня на 120 не греется прет и все. снаружи радиатор не забит грязью, мухами? ремни нармально натянуты? состояние масла?давно ли менялось может конечно и термостат не полностью открывается
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

EGR глушил;предположение на трещины было,но система под нормальным давлением,пузырения нет;дифузор стоит;тюнинга нет.
Температура растёт медленно,но уверенно,что самое интересное , что при включении печки на максимум эффект 0, а яйца жарить можно. Предполагаю,что нехватает радиатора(трубки частично забиты внутри). Попробуем погонять на различных передачах. Вчера в Питер машина ушла 90км.ч и без проблем.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Можно попробовать снять трубку вентиляции картера и глянуть что произойдет на повышенных оборотах. Не лишним будет спросить, а что с метками на шкивах? Есть ли уверенность в том что метка ВМТ на шкиве колена соответствует соответствующему положению поршня? У меня бывали (достаточно много раз) случаи большого несоответствия, проворачивало шкив по шпонке. Чем меряли ВМТ, стробоскопом или часовым индикатором? Повышение температуры может происходить при увеличении угла опережения впрыска, если исключить любые другие механические проблемы. При этом должны наблюдаться соответствующие проблеме звук и дымность работы двигателя.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Согласен,проблема шпонок нижнего шкива существует.Болт затянут до ус.... на конрсостав,зажигание проверял стобоскопом,при прогазовке хруст(рокот) сразу попадает. Может заклинить в.муфту? А интересно, на помпе крыльчатку могло сожрать нашим тосолом?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вискомуфта вполне может подглючивать. Можно попробовать ее и впрямь заклинить. На счет самого болта шкива колена все правильно, но соответствует ли метка ВМТ на шкиве самому крайнему положению поршня в верхней точке. Тут может быть "засада". А то метки вроде и на месте, их ведь тоже относительно все того же шкива выставляли, а колено реально в стороне. На счет тосола, так это что за тосол. В Москве-то льешь тойже марки в радиатор, а оттуда пена прет. Так что что там за гликоли с этиленами, знает только тот кто разливал.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

На счет тасола это мысль,попробуй антифриз залить.наш тасол все что угодно схавать может,я заливаю исключительно только антифриз.Если будеш менять за одно и систему промоеш.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Машина вернётся проведу опыты. Найду засаду или способ устранения перегрева поделюсь. А сейчас она бегает по Питеру без проблем. Спасибо.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»