Help другу грется мотор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Help другу грется мотор
Посоветуйте где искать причину?
Л300 4д56 .При езде по городу и по трассе до 90 км.ч. температура двигателя норма.
Далее чудеса: температура начинает расти, до красной зоны не доводили. Проверили термостат, радиатор, помпу, в. муфту, завоздушивания системы нет, прокладка целая, зажигание на месте, расход топлива по норме, форсунки не льют и т.д.
Т.е. при работе на мощностном режиме происходит перегрев, при соблюдении правил дорожного 90 км .ч. всё стабилизируется
Л300 4д56 .При езде по городу и по трассе до 90 км.ч. температура двигателя норма.
Далее чудеса: температура начинает расти, до красной зоны не доводили. Проверили термостат, радиатор, помпу, в. муфту, завоздушивания системы нет, прокладка целая, зажигание на месте, расход топлива по норме, форсунки не льют и т.д.
Т.е. при работе на мощностном режиме происходит перегрев, при соблюдении правил дорожного 90 км .ч. всё стабилизируется
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А нет никакого тюнига который может экранировать поток воздуха? Просто странно, что именно на этой скорости это проявляется. Если коробка механика, то может попробовать разогнаться на более пониженной передачи с таким же количеством оборотов, что и на той скорости на которой проявляется нагревание. Если оно последует, то дело в самой системе, а если нет, то дело только в потоке воздуха. Это только на мой взгляд.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
а давление наддува проверял? и всеже действительно это перегрев
один только датчик не показатель но нервничать конечео нужно у меня на 120 не греется прет и все. снаружи радиатор не забит грязью, мухами? ремни нармально натянуты? состояние масла?давно ли менялось может конечно и термостат не полностью открывается
один только датчик не показатель но нервничать конечео нужно у меня на 120 не греется прет и все. снаружи радиатор не забит грязью, мухами? ремни нармально натянуты? состояние масла?давно ли менялось может конечно и термостат не полностью открывается
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
EGR глушил;предположение на трещины было,но система под нормальным давлением,пузырения нет;дифузор стоит;тюнинга нет.
Температура растёт медленно,но уверенно,что самое интересное , что при включении печки на максимум эффект 0, а яйца жарить можно. Предполагаю,что нехватает радиатора(трубки частично забиты внутри). Попробуем погонять на различных передачах. Вчера в Питер машина ушла 90км.ч и без проблем.
Температура растёт медленно,но уверенно,что самое интересное , что при включении печки на максимум эффект 0, а яйца жарить можно. Предполагаю,что нехватает радиатора(трубки частично забиты внутри). Попробуем погонять на различных передачах. Вчера в Питер машина ушла 90км.ч и без проблем.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Можно попробовать снять трубку вентиляции картера и глянуть что произойдет на повышенных оборотах. Не лишним будет спросить, а что с метками на шкивах? Есть ли уверенность в том что метка ВМТ на шкиве колена соответствует соответствующему положению поршня? У меня бывали (достаточно много раз) случаи большого несоответствия, проворачивало шкив по шпонке. Чем меряли ВМТ, стробоскопом или часовым индикатором? Повышение температуры может происходить при увеличении угла опережения впрыска, если исключить любые другие механические проблемы. При этом должны наблюдаться соответствующие проблеме звук и дымность работы двигателя.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Вискомуфта вполне может подглючивать. Можно попробовать ее и впрямь заклинить. На счет самого болта шкива колена все правильно, но соответствует ли метка ВМТ на шкиве самому крайнему положению поршня в верхней точке. Тут может быть "засада". А то метки вроде и на месте, их ведь тоже относительно все того же шкива выставляли, а колено реально в стороне. На счет тосола, так это что за тосол. В Москве-то льешь тойже марки в радиатор, а оттуда пена прет. Так что что там за гликоли с этиленами, знает только тот кто разливал.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!