блок клапанов(плита управления) АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
dp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 17:34
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

блок клапанов(плита управления) АКПП

Сообщение dp »

доброго всем времени суток,
кто сталкивался с ремонтом АКПП, подскажите
можно ли промыть, прочистить плиту управления АКПП
или сразу её в топку...

вобщем, симптомы следующие... после переборки и ремонта коробки:
замена всех фрикционов и стальных дисков + поршень и суппорт лоу-реверс + обгонная муфта

машина все-равно не едет (((((, ну точнее начинает сдвигаться при 2-2.5 оборотах...

предварительный диагноз - плита управления...
вот собственно в чем и вопрос, поддается ли она чистке, промывке...?
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

dp писал(а):машина все-равно не едет (((((, ну точнее начинает сдвигаться при 2-2.5 оборотах...
А на компе какие показания???????????
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Гидроблок поддаётся ремонту с вероятностью более 50%. Именно ремонту, а не промывке. А когда АКПП ремонтировали резину на поршнях меняли? Гидротрансформатор ремонтировали? Змена дисков- это не ремонт!!! Электронику проверьте - может АКПП в аварийном режиме.
Аватара пользователя
dp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 17:34
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение dp »

А на компе какие показания???????????
закончили в субботу вечером, механики без сил...
пока не подключали... в пн проверим...

АКПП в аварийный режим не встает... (ну на панели об аварийном режиме индикации нет)
Змена дисков- это не ремонт!!!
ремонт был только по железу... + замена всех резинок и прокладок

наверно по симптомам так сказать сложно...

вобщем история такая:
авто куплен полтора года назад в спб:
год езды без каких-либо проблем (ремонт по мелочам, резинки, фтулки)
через год эксплуатации начались проблемы с АКПП (толчки, нечеткие переключения)
предположение: масло и фильтр... заменили... в поддоне чисто ни стружки, ни грязи...всеравно такая же ерунда...
поездил немного - машина встала - просто не едет...
разобрали коробку - не хватает одной пары стальных дисков, как следствие от ударов разбило поршень и суппорт поршня лоу-реверс!
все меняем собираем, ставим... машина не едет ((((

вот и думаем... наверно гидроблок... есть донор со 100% рабочим гидроблоком... правда от MMS Lim., но по внешнему виду такой-же...

может кто даст совет куда еще посмотреть с такими симптомами
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Для начала я бы полез мерять давление по всем портам.Они на коробе даже подписаны.Сколько должно быть- плиз в митчел(или другую ремонтную программу).
Аватара пользователя
dp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 17:34
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение dp »

переставили с донора гидроблок...
машина поехала ))))
правда сам этот гидроблок с плавающей неисправностью - иногда коробка слетает в нейтраль ((((

Товарищи...ПОМОГИТЕ!!! ИЩУ б/у гидроблок...
новый как то дороговато покупать и срок поставки месяц...
может у кого есть? или где-нибудь на разборах посмотреть...

буду рад любой информации...
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
аун
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 03:58
Откуда: красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение аун »

Разбирать гидроблок клапанов пробовали ? Может в нем просто клапана залипают от грязи, тогда притереть и все. А так же путем замены проверить работу соленоидов.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»