Звон(детонация) на 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Звон(детонация) на 4М41
Подскажите пожалуйста кто нибудь, как можно вылечить проблему.
Машина конструктор из Японии, пробег 112т.км,после сборки поехал более 2000км постоянно под нагрузкой при разгоне в районе 1300-2000 как будто подзванивают пальцы, после 2000 об. перестают при включении турбины. На ХХ оборотах при перегазовке все нормально только гдето в р-не 1500 какбы небольшие провальчики иногда. На холодную заводится хорошо , ХХ не плавают, диагностика ошибок не показывает, на холодную звон больше. Как только не пытался лечить , ничего не помогает: промывал Винсом, регулировал клапана, заглушил ЕГР, снимал впускной коллектор-не забит, проверил Форсунки- распыл нормалный давление 170, шток на датчике УОВ целый, ТНВД поставил попозже- детонация стала меньше но на ХХ при перегазовке стал тупить и сизый дым, вернул насос на место. Доб авлял цетан-корректор HI-GIR - без изменений. Когда снимал клапанную крышку увидел стертый полностью верхний успокоитель,хотя цепь не растянута,расстояние между сторонами более см. Еще пытался проверить компрессию,но не смог вывернуть 1 и 4 свечу. Вышли на несколько оборотов и дальше ни в какую.
У кого будут какие нибудь мысли по этому поводу, заранее благодарен.
Машина конструктор из Японии, пробег 112т.км,после сборки поехал более 2000км постоянно под нагрузкой при разгоне в районе 1300-2000 как будто подзванивают пальцы, после 2000 об. перестают при включении турбины. На ХХ оборотах при перегазовке все нормально только гдето в р-не 1500 какбы небольшие провальчики иногда. На холодную заводится хорошо , ХХ не плавают, диагностика ошибок не показывает, на холодную звон больше. Как только не пытался лечить , ничего не помогает: промывал Винсом, регулировал клапана, заглушил ЕГР, снимал впускной коллектор-не забит, проверил Форсунки- распыл нормалный давление 170, шток на датчике УОВ целый, ТНВД поставил попозже- детонация стала меньше но на ХХ при перегазовке стал тупить и сизый дым, вернул насос на место. Доб авлял цетан-корректор HI-GIR - без изменений. Когда снимал клапанную крышку увидел стертый полностью верхний успокоитель,хотя цепь не растянута,расстояние между сторонами более см. Еще пытался проверить компрессию,но не смог вывернуть 1 и 4 свечу. Вышли на несколько оборотов и дальше ни в какую.
У кого будут какие нибудь мысли по этому поводу, заранее благодарен.
П3,4М41,99г
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 07:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Я тоже привез Р3 с 4М41 с Камчатки год назад, и тоже ставил эту тему в форуме. Тоже грешил на цепь, регулировал клапаны и было желание ТНВД позднее поставить. После переезда в Питер могу точно сказать, что все зависит от качества топлива. "Детонация" появляется после заправки плохим топливом. Сейчас приспособился и запаравляюся или на ЛУКОЙЛЕ или NESTE и на определенных заправках. На Камчатке более или менее помогала комплексная присадка к д/т, вроде HI-Geer, покупал в магазине на кольце хлебозавода. Так что не мучайте машину.
P-3, 3,2 DI, 2002, японец.
fishmaster
В нашей деревне заправок NESTE и т.д. нет,сами знаете,чтобы проверить в основном солярка на всех заправках с одного танкера. А Паджериков у которых данной проблемы нет встречал не мало. Есть подозрения,что проблема с "мозгами" т.к. машана конструктор. Читал на форуме, что на П4 при появлении стуков перепрошивали "мозги" на официальных СТО. Может кто нибубь подскажет вожможно ли в инете нарыть прошивку.
В нашей деревне заправок NESTE и т.д. нет,сами знаете,чтобы проверить в основном солярка на всех заправках с одного танкера. А Паджериков у которых данной проблемы нет встречал не мало. Есть подозрения,что проблема с "мозгами" т.к. машана конструктор. Читал на форуме, что на П4 при появлении стуков перепрошивали "мозги" на официальных СТО. Может кто нибубь подскажет вожможно ли в инете нарыть прошивку.
П3,4М41,99г
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
У меня такая же шняга только между 2000 - 3000 об/мин на горячем моторе, на холодном все в норме. Началась вроде после последней замены воздухана. Дизелист говорит надо мыть топливную.......Помою - посмотрим.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помыл.......двиг заработал лучше но звон остался. Буду копать дальше.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Re: Звон(детонация) на 4М41
Это давление пилотного впрыска, а форсы на 41-ом "двух ходовые" и основной режим на давлении 320. Отрегиловать ты их не сможеш, да и не каждый опытный дизелист возметсяromazan писал(а): проверил Форсунки- распыл нормалный давление 170,

Пиз.....еж ни че там не прошивают на 4-ке, а обучают пилотному впрыску, и корректируют давление, в процессе обучения, для каждой форсункиromazan писал(а): Читал на форуме, что на П4 при появлении стуков перепрошивали "мозги" на официальных СТО. Может кто нибубь подскажет вожможно ли в инете нарыть прошивку.

У меня такой вопрос, ответа на который найти не удалось ))Slayer писал(а):В общем по-ходу эти трахтора так так и должны работать,сам пересел на машинку 2006года,и посей день кажеться что "пальцы гремят",Заправляюсь только на лукойле или ВР..Диагностика говорит всё в норме...
Рассчитаны ли дизельные двигатели мицу на постоянную работу с детонацией? Может это нормально..У меня даже при использовании качественного топлива (когда детонация на холостых полностью отсутствует) при разгоне детонация тем не менее появляется. То же на холодном двигателе (кстати непонятно, зачем на запустившемся холодном моторе делать такой ранний впрыск), из за чего внутри звук как при перекатывающихся камушках. Мне кажется, это некая неоптимизированность прошивки..
В то же самое время, у соседа, который ставит свой дизельный фолькс транспортер под окнами, звуки совсем другие- детонация практически отсутствует как при запущенном на холодную моторе, так и при разгоне! Двигатель работает характерно для дизеля и мягко, звуки все правильные. Фолькс модельного ряда кажется года 2000-го. Я его слышу под окнами и на балконе уже наверное полгода
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
[quote="Sedoy"][.У меня даже при использовании качественного топлива (когда детонация на холостых полностью отсутствует) при разгоне детонация тем не менее появляется. То же на холодном двигателе (кстати непонятно, зачем на запустившемся холодном моторе делать такой ранний впрыск), из за чего внутри звук как при перекатывающихся камушках.
Аналогично,только это не "детонация"Детонация на бензиновых.Мне не нравится,поскольку дизель не первый-наслушался.Этот работает жёстко,холодный вообще захлёбывается.Нужно проверить работу клапана управления таймером.Но,скорее всего это программа управления так сшита.
Аналогично,только это не "детонация"Детонация на бензиновых.Мне не нравится,поскольку дизель не первый-наслушался.Этот работает жёстко,холодный вообще захлёбывается.Нужно проверить работу клапана управления таймером.Но,скорее всего это программа управления так сшита.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
А как это называется правильно?VLAD7 писал(а):только это не "детонация"Детонация на бензиновых.
Что за клапан управления таймером??VLAD7 писал(а):Нужно проверить работу клапана управления таймером
Мне тоже так кажется..т.к. на холостых на прогретом моторе детонация практически отсутствует. Но появляется при разгоне, значит ЭБУ не отрабатывает нормально ускорение и не выдает на сервопривод управления углом опережения впрыска правильное значение. Фиг знает..С другой стороны, на мицу нет, а на тоетах и фольксах стоят датчики детонации, может поэтому они работают так мягко..VLAD7 писал(а):Но,скорее всего это программа управления так сшита.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Т.е. слово детонация на дизелях не применяется? звук то тот же самый детонационныйVLAD7 писал(а):1.Это просто ранний УОВ
Не встречал вроде такого названия клапана управления опережением впрыска - таймер..Почему таймер?VLAD7 писал(а):Это и есть клапан управления опережением впрыска

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Это для простоты говорится детонация. Звуки похожие.
У меня на старой машине такой звон был на холодную, прогревалась тихо-тихо мурлыкала. Там регулировок не было. Так что это ранний впрыск. Таймер от слова время или изменение угла впрыска.
У меня на старой машине такой звон был на холодную, прогревалась тихо-тихо мурлыкала. Там регулировок не было. Так что это ранний впрыск. Таймер от слова время или изменение угла впрыска.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Есть у меня подозрения что детонация не изза раннего,а позднего впрыска. Электр.кланан регулировки УОВ подклинивает при 1000-2000 при ускорении, поэтому машина тупит и звенит а после 2000 давление в насосе увеличивается и клапан работает.
Подскажите как измерить разбег изменения УОВ при разных нагрузках? подсоединял два раза сканеры но углы они не показывают
Поделитесь если есть у когонибудь мысли.
Подскажите как измерить разбег изменения УОВ при разных нагрузках? подсоединял два раза сканеры но углы они не показывают
Поделитесь если есть у когонибудь мысли.
П3,4М41,99г
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
+1 на "Лукойле" заправляюсь звуков почти нет, заправился на другой заправке - тарахтит.fishmaster писал(а):Я тоже привез Р3 с 4М41 с Камчатки год назад, и тоже ставил эту тему в форуме. Тоже грешил на цепь, регулировал клапаны и было желание ТНВД позднее поставить. После переезда в Питер могу точно сказать, что все зависит от качества топлива. "Детонация" появляется после заправки плохим топливом. Сейчас приспособился и запаравляюся или на ЛУКОЙЛЕ или NESTE и на определенных заправках. На Камчатке более или менее помогала комплексная присадка к д/т, вроде HI-Geer, покупал в магазине на кольце хлебозавода. Так что не мучайте машину.
Pajero Sport 2,4 Intence
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Была с какогото форума СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ОФФИЦИАЛОВ:
NEWSLETTER: СS 07-012 рус
MODEL: Pajero (V88W, V98W)
GROUP: 13
SUBJECT: Жёсткая работа двигателя, стук
DATE: 27-11-2007
1. Oписание проблемы:
Владельцы жалуются на жёсткую работу, стук в двигателе при движении на скорости 75-80км/час на 5ой передаче
2. Причина
Малое давление в топливной рампе
3.Перечень автомобилей
Модели: Pajero V88W, V98W
Перечень VIN: Все до JMBLYV98W8J500168
Затронутые рынки: Россия, Украина, Казахстан
4. Меры принятые на производстве
Давление в топливной рампе увеличено начиная с 24/09/2007 по VIN:JMBLYV98W8J500168
NEWSLETTER: СS 07-012 рус
MODEL: Pajero (V88W, V98W)
GROUP: 13
SUBJECT: Жёсткая работа двигателя, стук
DATE: 27-11-2007
1. Oписание проблемы:
Владельцы жалуются на жёсткую работу, стук в двигателе при движении на скорости 75-80км/час на 5ой передаче
2. Причина
Малое давление в топливной рампе
3.Перечень автомобилей
Модели: Pajero V88W, V98W
Перечень VIN: Все до JMBLYV98W8J500168
Затронутые рынки: Россия, Украина, Казахстан
4. Меры принятые на производстве
Давление в топливной рампе увеличено начиная с 24/09/2007 по VIN:JMBLYV98W8J500168
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16