Итак: рычаг состоит из двух частей. Условно назовем: верхняя и нижняя. Чтобы отсоединить верхнюю от нижней части снимаем стопорное кольцо, которое стоит снизу в верхней части рычага. После этого отсоединяем верхнюю часть рычага от нижней. Снимется достаточно легко. На нижней части рычага видим (снизу вверх): стопорное кольцо (снятое болтается на рычаге), металическая шайба, резиновая шайба (около 2 см высотой, наподобие салентблока только без металических вставок), снова металическая шайба и - основная проблема- металическая втулка с напаенной сверху под конус резиной. Это и есть главный затык в данном процессе, поскольку данная втулка в двух местах вдавлена (как предполагалось) в сам рычаг, на котором для этой цели сделаны выемки с двух сторон (как круглым напильником поработали). Посему втулка сниматься не хочет. А раз так, то пришлось взять маленькую шлифмашинку (большой, понятно, не удобно) и аккуратно шлифануть места "зажима" до самого рычага. После чего плоскогубцами снять вредную втулку с рычага. После этого поставить пыльник проблем не вызывает. Как поставить на место и закрепить втулку- фантазия каждого. Можно на сварку прихватить, я хочу холоной сваркой попробовать в местах, где выемки.

Хотел заменить пыльник и на рычаге коробки (есть новый), но не смог разъединить (или может быть особо и не хотел, т.к. старый пыльник целый).