течь масла из-под вала редуктора РУ. Делюся наблюдением

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

течь масла из-под вала редуктора РУ. Делюся наблюдением

Сообщение Harley Davidson »

так вот, парни...
после долгой борьбы с Великим обломом, я таки заехал в магазинчик и купил нешта типа Эксон для автомат. трансмиссий.
вот и поменял маслецо во всем тракте типа.
но при этом еще и подкрутил винтик. если смотреть на редуктор сверху (типа бошку под капот засунуть и так смотреть), то в цетре находится винтик со шлицем под отвертку. на нем еще контр-гайка. 17, или 19, не помню ща. короче, он в талмуде у мя идет как регулирующий момент открывания клапанов редуктора. и я поджал его... немного затяжелился руль. впрочем, легкий, который был ранее, мне не очень нравился... но самое как бы, подвигшее мя на этот подвиг журналистики, расход маслеца через сальничек вала снизился значительно. т.е. он в испарине - но я проехал на нем под штуку уже... и ничего.... расхода не видать...
т.е. это. безусловно, не повод не менять резинки :), но, возможно, комунить позволит доехать, что называется. :)

вот...
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»