после долгой борьбы с Великим обломом, я таки заехал в магазинчик и купил нешта типа Эксон для автомат. трансмиссий.
вот и поменял маслецо во всем тракте типа.
но при этом еще и подкрутил винтик. если смотреть на редуктор сверху (типа бошку под капот засунуть и так смотреть), то в цетре находится винтик со шлицем под отвертку. на нем еще контр-гайка. 17, или 19, не помню ща. короче, он в талмуде у мя идет как регулирующий момент открывания клапанов редуктора. и я поджал его... немного затяжелился руль. впрочем, легкий, который был ранее, мне не очень нравился... но самое как бы, подвигшее мя на этот подвиг журналистики, расход маслеца через сальничек вала снизился значительно. т.е. он в испарине - но я проехал на нем под штуку уже... и ничего.... расхода не видать...
т.е. это. безусловно, не повод не менять резинки


вот...