Не заводится, бросил в тайге .((((( горит чеи инжи

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

sanek42novok
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 15:58
Двигатель:: 6G72, Бензин.
Мой автомобиль(и):: П2, 1993г., 3 дв., 6G72, SS
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Не заводится, бросил в тайге .((((( горит чеи инжи

Сообщение sanek42novok »

Приветствую вас уважаемые паджероводы.
Ситуация невеселая, умер mitsubishi pajero 6G72 1993года. Уехал в тайгу на 120 км. все нормально посидели в избушке у знакомого, перекусили. Собрались дальше ехать. Машину заводить, поворачиваю ключ зажигания. Лампа уровня масла не горит вообще и чек инжи загорелась не гаснет, горит постоянно(в остальном все приборы в норме показывают ). Пытаюсь заводить движка крутит результат нулевой. Откинул клеммы аккумулятора, подсоединил все осталось без изменений. В итоге знакомый запряг лошадь и в ближайшую деревню на электричку. Отдохнули блин.((((( Машина осталась там.
Было у кого нибудь что то подобное? Какая причина и возможно устранить ее на месте. Тянуть по горам( в место дорог направления:smt044 ) на неработающем движке боязно :D
Собираюсь поехать туда оживлять паджерика. Порылся на форуме, пришел к выводу что заболел ECU, требуется паяльник:D
Что посоветуете уважаемые?
mitsubishi pajero 6G72, 3 литра . 1993г. 3-х дверка. праворукий.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

sanek42novok писал(а):Что посоветуете уважаемые?
Хотя бы "Мультитроникс".... :-k ...код ошибки нада, однако... :roll:
А так - получится "аборт по телефону" (с).... :sad:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

sanek42novok
Стартер крутит, ещё не так плохо.

Выкрутить свечи поглядеть что с ними. Если мокрые - то нет искры, то и нет высокого напряжения. Если свечи сухие - значит нет подачи топлива. Наличие сканера - вобще песня будет. Не факт что эбу умер.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
sanek42novok
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 15:58
Двигатель:: 6G72, Бензин.
Мой автомобиль(и):: П2, 1993г., 3 дв., 6G72, SS
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение sanek42novok »

код ошибки нада
Код ошибки можно будет сосчитать с помощью индикатора(лампочки с проводами)?
Выкрутить свечи поглядеть что с ними. Если мокрые - то нет искры, то и нет высокого напряжения. Если свечи сухие - значит нет подачи топлива.
Вот чего не посмотрел, того не посмотрел.
у меня по прошлому году бензонасос сломался, так тогда чек не загорался.
И все таки я не могу понять как может быть взаимосвязано между собой уровень масла (сигнальная лампочка загоралась как часы на щитке приборов, ключ повернул и она горит и через секунд пять гаснет вместе с чек инжи) и чек инжи.
#-o .
Я уже книжку купил, почитал возможные неисправности. Логически думая пришел что возможно чудит блок управления двигателем.
mitsubishi pajero 6G72, 3 литра . 1993г. 3-х дверка. праворукий.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

sanek42novok писал(а):Код ошибки можно будет сосчитать с помощью индикатора(лампочки с проводами)?
Можно, если машина не араб (вин с D, а не с J).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Testudo писал(а):Можно, если машина не араб
А в чем разница по возможностям считывания кодов лампочкой? В книге не нашел деления "если не араб" :)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Shattl, у вас араб? У меня - да. И я еще не встречал ни одного человека на П2-арабе, который смог считать коды лампочкой. У нас два диаг. разъема и, насколько я смог выяснить, нет такой функции.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Testudo писал(а):у вас араб?
Сам не пойму. Двойные кондиционер и печка - это араб?
По WIN вроде не араб. Первые три буквы JMB: Азия, Япония, MITSUBISHI.
Коды лапочкой пока не считывал, но все равно буду пробовать... пригодится.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Shattl писал(а):Сам не пойму. Двойные кондиционер и печка - это араб?
Нет, это не араб. Давайте не будем уводить тему.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

sanek42novok писал(а):Код ошибки можно будет сосчитать с помощью индикатора(лампочки с проводами)?
Можно, но я этим делом никогда не заморачивался, комп сразу поставил... :oops: ...поиском пошарь, технология подробно расписана была... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
sanek42novok
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 15:58
Двигатель:: 6G72, Бензин.
Мой автомобиль(и):: П2, 1993г., 3 дв., 6G72, SS
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение sanek42novok »

Еще раз всем здрасти :D
Машина самка собаки зверь :D Рассказываю как было дело. С утра приезжаю в магазин радиодеталий, покупаю конденсатор 100мкФ х 16в. Беру паяльник, ацетон, контрольную лампочку, цежку. Прыгаем на уазика и вперед на выручку паджерика. 2.5 часа ходу и мы на месте. Проверяем искру, борода искры нет. Лампочкой считывать коды, лампочка мочит. Снимаем блок управления двигателем ЭБУ, смотрим вроде все нормально. Накатывается уныние. Пацан который меня привез дотошный оказался. Давай он этот конденсатор шевелить, а под ним хлюпает электролит. Выпаиваем конденсатор, мало того что он потек так еще и дорожке смерть пришла. Пропаяли дорожку, впаяли конденсатор. Ставим ЭБУ, ключ поворачиваю все в идеале. Завелся с пол оборота. И стало на душе так хорошо:D.
Спасибо большое всем за помощь, форум отличный:smt023.
Catcher вам персональная благодарность за подробный рассказ по ремонту ЭБУ.
mitsubishi pajero 6G72, 3 литра . 1993г. 3-х дверка. праворукий.
sanek42novok
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 15:58
Двигатель:: 6G72, Бензин.
Мой автомобиль(и):: П2, 1993г., 3 дв., 6G72, SS
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение sanek42novok »

Да, еще вопрос араб или нет. У меня в тех паспорте вообще WIN отсутствует. Это что значит?
mitsubishi pajero 6G72, 3 литра . 1993г. 3-х дверка. праворукий.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

sanek42novok писал(а):Да, еще вопрос араб или нет. У меня в тех паспорте вообще WIN отсутствует. Это что значит?
Ничего. Посмотрите на раму за правым задним колесом. Там должен быть выбит номер.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
sanek42novok
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 15:58
Двигатель:: 6G72, Бензин.
Мой автомобиль(и):: П2, 1993г., 3 дв., 6G72, SS
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение sanek42novok »

Посмотрю. а как отличаются арабы от японцев?
mitsubishi pajero 6G72, 3 литра . 1993г. 3-х дверка. праворукий.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

sanek42novok писал(а):а как отличаются арабы от японцев
У японцев руль с другой стороны :) Наверное Вы хотели написать арабы от европейцев? Меня тоже этот вопрос интересует! Присоединяюсь!
sanek42novok
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 15:58
Двигатель:: 6G72, Бензин.
Мой автомобиль(и):: П2, 1993г., 3 дв., 6G72, SS
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение sanek42novok »

На радостях голова соображать перестала :D
mitsubishi pajero 6G72, 3 литра . 1993г. 3-х дверка. праворукий.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

клима тока на япошках праворуких, на всех леворульках тока кондеры.
у япошек и арабов задний бампер просто хромированый, у европейцев есть красная оптика у америкотов (монтеро) белая.
у арабов сного хрома - лапухи зеркал, ручки, молбинги, даже радиаторная решетка бывает. у арабов нет подогрева зеркал и нет задней печки, бывают карбюраторы, иногда нет каталиков и нет лямда-зондов. на зеркалах арабская вязь и много еще отличительных примеров, но думаю этих вполдне достаточно чтоб понять что за зверЪ у вас
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Во-первых, извращенским компьютером. Во-вторых, комплектацией (на них дольше всех ставили карбюратор и 6G72-12). У них нет лямбда-зонда и катализатора.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

На арабах ещё рисуночки бывают на бортах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

MMC-шник писал(а):на зеркалах арабская вязь
Вот что мене два года покоя не дает!!!!! Это цитата из корана? Или из правил дорожного движения? А может "левое", "правое"? :(
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»