Дополнительный топливный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва
Дополнительный топливный фильтр
Доброе время суток, Господа приятные! Попал я тут на деньжищи немеренные, и, как считаю - незаслуженно! На 120 тыс. км приговорили ТНВД. Сколько он стоит Вы все прекрасно знаете. Выложил я свои кровные и при этом поинтересовался отчего, мол, это всё происходит? Ответ, как Вы, мои глубокоуважаемые, понимаете, один у них у всех - х...ая солярка. И вот, я запризадумался, а нельзя ли дополнительный топливный фильтр поставить перед основным (скажем от Камаза, а что, дёшево и сердито)? Будет ли при этом положительный результат? И есть ли у кого практический опыт в этом?
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Над этой болячкой не ты один в размышление упал я тоже подумывал поставить но наткнулся на вот ентот девайсик http://www.ural-beton.ru/les.htm Но посовещавшись с дизелистами услышал такую реплику ГОЛОДАНИЯ НАСОСА( нехватка топлива). Ивот вопрос до сихпор зависшим остался????????????????????
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Дополнительный топливный фильтр
Сам себе не ставил. Но есть один челвек, что ТНВД занимается в Нижнем-Новгороде, так вот он в форуме Тойоты советовал ставить перед стандартным топливным фильтром такую вот штуку. http://separ.ru/ Якобы все хорошо.Бывший директор писал(а):а нельзя ли дополнительный топливный фильтр поставить перед основным (скажем от Камаза, а что, дёшево и сердито)? Будет ли при этом положительный результат? И есть ли у кого практический опыт в этом?
Но так как сам себе такую вещь не ставил, определенно ничего не скажу. Но на Тойотовском форуме кто-то ставил, и отзывы положительные.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва
в 2007 когда я только купил авто в Алматы, мне советовали одно СТО в Алматы, они типа как раз таки камазовские фильтры ставят.
не дополнительно а в качестве основного.
правда я к ним не обращался.
но идея неплохая. камазовские фильтры дешевле и значит менять их можно чаще.
не дополнительно а в качестве основного.
правда я к ним не обращался.
но идея неплохая. камазовские фильтры дешевле и значит менять их можно чаще.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Почитал про этот СЕПАР. Еще наткнулся на аналог FleetGuard.
Самое интересное, что описание этих "чудо-фильтров" очень и очень похоже на описание родной системы очистки топлива. Тот же отстойник, тот же датчик воды, тот же подогрев (правда на П он только предпусковой).
Отличия - нету "лягушки" для прокачки, отстойник прозрачный, слив через краник и вопщем-то усе... Судя по всему, предназначен в основоном для тех аппаратов, на которых нету родной системы очистки топлива от воды и грязи. Ставить ее взамен родной системы - ИМХО менять шило на мыло. Насколько реже придется менять штатный фильтр, если ее воткнуть до него - неизвестно.
Пообщался с мастерами и народом - говорят ерунда и маркетинг. Я так понял основное сомнение вызывает низкая скорость прохождения топлива через фильтр. Она не такая большая, чтобы создавалась сколь-нибудь значимая центробежная сила.
Самое интересное, что описание этих "чудо-фильтров" очень и очень похоже на описание родной системы очистки топлива. Тот же отстойник, тот же датчик воды, тот же подогрев (правда на П он только предпусковой).
Отличия - нету "лягушки" для прокачки, отстойник прозрачный, слив через краник и вопщем-то усе... Судя по всему, предназначен в основоном для тех аппаратов, на которых нету родной системы очистки топлива от воды и грязи. Ставить ее взамен родной системы - ИМХО менять шило на мыло. Насколько реже придется менять штатный фильтр, если ее воткнуть до него - неизвестно.
Пообщался с мастерами и народом - говорят ерунда и маркетинг. Я так понял основное сомнение вызывает низкая скорость прохождения топлива через фильтр. Она не такая большая, чтобы создавалась сколь-нибудь значимая центробежная сила.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Бывший директор
Уже год как поставил после грубого фильтра наш маленький фильтр тонкой отчистки для дизеля (в любом авто магазине есть)и переодически меняю(почаще) он 20руб стоит и норм всю зиму проездил на всякой соляре.
Уже год как поставил после грубого фильтра наш маленький фильтр тонкой отчистки для дизеля (в любом авто магазине есть)и переодически меняю(почаще) он 20руб стоит и норм всю зиму проездил на всякой соляре.

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Re: Дополнительный топливный фильтр
[quote="Бывший директор"]Выложил я свои кровные и при этом поинтересовался отчего, мол, это всё происходит? Ответ, как Вы, мои глубокоуважаемые, понимаете, один у них у всех - х...ая солярка.
Так в чём была проблема?Вода?Механические примеси?Или ещё что?В Москве топливо хорошее кончилось?
Штатной системы вполне достаточно,если она в порядке и используется нормальное топливо.Экономия на топливе-ремонт ТНВД.Это закон.
1.Проверте сетку на топливозаборнике в баке
2.Используйте качественный фильтр и чаще меняйте его
3.Сливайте воду из фильтра регулярно.
Так в чём была проблема?Вода?Механические примеси?Или ещё что?В Москве топливо хорошее кончилось?
Штатной системы вполне достаточно,если она в порядке и используется нормальное топливо.Экономия на топливе-ремонт ТНВД.Это закон.
1.Проверте сетку на топливозаборнике в баке
2.Используйте качественный фильтр и чаще меняйте его
3.Сливайте воду из фильтра регулярно.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1Влад7 писал(а):Штатной системы вполне достаточно,если она в порядке и используется нормальное топливо.Экономия на топливе-ремонт ТНВД.Это закон.
1.Проверте сетку на топливозаборнике в баке
2.Используйте качественный фильтр и чаще меняйте его
3.Сливайте воду из фильтра регулярно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва
Это что за фильтр? И смущает чего-то... за 20 рублей?... Может я где-то чего-то недопонимаю?Санёк Паджеро писал(а):Уже год как поставил после грубого фильтра наш маленький фильтр тонкой отчистки для дизеля (в любом авто магазине есть)
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва
Бывший директор
Как мне кажется, датчик наличия воды в штатном фильтре начинает зажигать лапочку, когда вода уже пошла в ТНВД. А постоянно для профилактики спускать соляру из штатного фильтра напрягает, т.к. неизвестно, с пользой ли в каждый конкретный раз приходится заниматься этим грязным делом. Поэтому на входе штатного фильтра топлива ИМХО желательно поставить подходящий по сечению и пропускной способностью дополнительный простенький фильтр с прозрачным отстойником и элементом из синтетики типа капрона. Некоторые пугают якобы опасностью повышения сопротивления на всасе ТНВД, но, судя по сообщениям в форуме, люди ездят и не парятся.
Из плюсов- сразу видно залитую соляру с грязью и водой.
Напротив, здесь же читал, что, когда в таком дополнительном фильтре на дне уже видна водчка, датчик штатного фильтра молчит себе..
Планирую себе поставить, как только откажусь от гарантии
Как мне кажется, датчик наличия воды в штатном фильтре начинает зажигать лапочку, когда вода уже пошла в ТНВД. А постоянно для профилактики спускать соляру из штатного фильтра напрягает, т.к. неизвестно, с пользой ли в каждый конкретный раз приходится заниматься этим грязным делом. Поэтому на входе штатного фильтра топлива ИМХО желательно поставить подходящий по сечению и пропускной способностью дополнительный простенький фильтр с прозрачным отстойником и элементом из синтетики типа капрона. Некоторые пугают якобы опасностью повышения сопротивления на всасе ТНВД, но, судя по сообщениям в форуме, люди ездят и не парятся.
Из плюсов- сразу видно залитую соляру с грязью и водой.
Напротив, здесь же читал, что, когда в таком дополнительном фильтре на дне уже видна водчка, датчик штатного фильтра молчит себе..
Планирую себе поставить, как только откажусь от гарантии
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Говорят, бороться нужно так же. Только смысл брать дорогую вещь отсутствует, потому как эффективность ее в принципе такая же как у камазовского отстойника. В общем рекомендуют ставить камазовский перед штатным. Там вроде тоже прозрачная колба, где глазом видно воду и грязь (сам его не видел, ибо пока в раздумьях морочаться или нет). Фильтрующие элементы - тоже дешевле чем для сепаров и флитгардов.Бывший директор писал(а):А что мастера говорят? Как бороться с бедой?
Но это, как мне скзали, если хочешь именно в машину что-то приколхозить...


Поиском чтоль пошарить?.. наверняка ведь перетирали ужо эту тему тут где-нить..
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Сомневаюсь что джапы сделали в системе бесполезный датчик. Думаю если он исправен то загорание лампы не требует немедленного слива. Вполне можно доехать куда нужно и слить. Вот еже ли бы они тудысь краник сливной присобачили, то вообще было бы идеально...Sedoy писал(а):Как мне кажется, датчик наличия воды в штатном фильтре начинает зажигать лапочку, когда вода уже пошла в ТНВД.
В ТНВД (насколько мне известно) топливо не самотоком попадает. Его туда отдельный насос накачивает, создавая некое давление, необходимое для номальной работы ТНВД. Посему доп фильтр со схожей пропускной способностью не будет мешать работе машины.Sedoy писал(а):Некоторые пугают якобы опасностью повышения сопротивления на всасе ТНВД, но, судя по сообщениям в форуме, люди ездят и не парятся.
Sedoy писал(а):Напротив, здесь же читал, что, когда в таком дополнительном фильтре на дне уже видна водчка, датчик штатного фильтра молчит себе..

P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Хе-х! Нашол!
Обсуждалось и не один раз (не считая отдельных постов в топиках на тему тпливок):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C%F2%F0%2A
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C%F2%F0%2A

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C%F2%F0%2A
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C%F2%F0%2A
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Бывший директор
Это обычный маленьки фильтр как на жигулях только он для соляры фильтр тонкой отчистки
Это обычный маленьки фильтр как на жигулях только он для соляры фильтр тонкой отчистки
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
На Иркутском форуме в свое время прочитал про сепаратор и дополнительный фильтр. Про сепаратор откровенно написано что это туфта, нет от него никакой пользы и при этом еще иметь подношенный ТНВД, то и фильтр и сепар отрицательно влияют на производительность насоса. При этом приводились исследования журнала "За рулем", так что мнения авторитетны.
Единственое; не используйте плохие топ фильтра, все зависит от материала фильтров, там отверстия в микронах.
Единственое; не используйте плохие топ фильтра, все зависит от материала фильтров, там отверстия в микронах.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Нет смысла ставвить навороченные сепараторы топлива, они просто будут дублировать родной фильтр. От присутствия серы в топливе больше нормы они не помогут. А от воды и грязи поможет и родной фильтр. Единственно что необходимо покупать качественный фильтр. Очень часто приходится ТНВД чистить от ворса, попавшего из дешёвых фильтров. Некоторые умельцы для предотвращения подобного ставят дополнительный сетчатый фильтр между топливным фильтром и ТНВД. По своему опыту (с 1994года) эксплуатации японских дизелей скажу, что не применял дополнительных устройств и при этом не было проблем. При том что топливо у нас ОЧЕНЬ не идеальное. Главное качественные фильтра и вовремя менять их.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD