Дополнительный топливный фильтр

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Дополнительный топливный фильтр

Сообщение Бывший директор »

Доброе время суток, Господа приятные! Попал я тут на деньжищи немеренные, и, как считаю - незаслуженно! На 120 тыс. км приговорили ТНВД. Сколько он стоит Вы все прекрасно знаете. Выложил я свои кровные и при этом поинтересовался отчего, мол, это всё происходит? Ответ, как Вы, мои глубокоуважаемые, понимаете, один у них у всех - х...ая солярка. И вот, я запризадумался, а нельзя ли дополнительный топливный фильтр поставить перед основным (скажем от Камаза, а что, дёшево и сердито)? Будет ли при этом положительный результат? И есть ли у кого практический опыт в этом?
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Над этой болячкой не ты один в размышление упал я тоже подумывал поставить но наткнулся на вот ентот девайсик http://www.ural-beton.ru/les.htm Но посовещавшись с дизелистами услышал такую реплику ГОЛОДАНИЯ НАСОСА( нехватка топлива). Ивот вопрос до сихпор зависшим остался????????????????????
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

лей постоянно CASTROL TDA и будет тебе счастье
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Дополнительный топливный фильтр

Сообщение kolchugin »

Бывший директор писал(а):а нельзя ли дополнительный топливный фильтр поставить перед основным (скажем от Камаза, а что, дёшево и сердито)? Будет ли при этом положительный результат? И есть ли у кого практический опыт в этом?
Сам себе не ставил. Но есть один челвек, что ТНВД занимается в Нижнем-Новгороде, так вот он в форуме Тойоты советовал ставить перед стандартным топливным фильтром такую вот штуку. http://separ.ru/ Якобы все хорошо.
Но так как сам себе такую вещь не ставил, определенно ничего не скажу. Но на Тойотовском форуме кто-то ставил, и отзывы положительные.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Спасибочки. Нашел офис продаж недалеко от дома, сегодня заеду, осведомлюсь по ценам и характеристикам.
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

в 2007 когда я только купил авто в Алматы, мне советовали одно СТО в Алматы, они типа как раз таки камазовские фильтры ставят.
не дополнительно а в качестве основного.
правда я к ним не обращался.
но идея неплохая. камазовские фильтры дешевле и значит менять их можно чаще.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Почитал про этот СЕПАР. Еще наткнулся на аналог FleetGuard.
Самое интересное, что описание этих "чудо-фильтров" очень и очень похоже на описание родной системы очистки топлива. Тот же отстойник, тот же датчик воды, тот же подогрев (правда на П он только предпусковой).
Отличия - нету "лягушки" для прокачки, отстойник прозрачный, слив через краник и вопщем-то усе... Судя по всему, предназначен в основоном для тех аппаратов, на которых нету родной системы очистки топлива от воды и грязи. Ставить ее взамен родной системы - ИМХО менять шило на мыло. Насколько реже придется менять штатный фильтр, если ее воткнуть до него - неизвестно.
Пообщался с мастерами и народом - говорят ерунда и маркетинг. Я так понял основное сомнение вызывает низкая скорость прохождения топлива через фильтр. Она не такая большая, чтобы создавалась сколь-нибудь значимая центробежная сила.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Бывший директор
Уже год как поставил после грубого фильтра наш маленький фильтр тонкой отчистки для дизеля (в любом авто магазине есть)и переодически меняю(почаще) он 20руб стоит и норм всю зиму проездил на всякой соляре. :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Re: Дополнительный топливный фильтр

Сообщение VLAD7 »

[quote="Бывший директор"]Выложил я свои кровные и при этом поинтересовался отчего, мол, это всё происходит? Ответ, как Вы, мои глубокоуважаемые, понимаете, один у них у всех - х...ая солярка.
Так в чём была проблема?Вода?Механические примеси?Или ещё что?В Москве топливо хорошее кончилось?
Штатной системы вполне достаточно,если она в порядке и используется нормальное топливо.Экономия на топливе-ремонт ТНВД.Это закон.
1.Проверте сетку на топливозаборнике в баке
2.Используйте качественный фильтр и чаще меняйте его
3.Сливайте воду из фильтра регулярно.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Влад7 писал(а):Штатной системы вполне достаточно,если она в порядке и используется нормальное топливо.Экономия на топливе-ремонт ТНВД.Это закон.
1.Проверте сетку на топливозаборнике в баке
2.Используйте качественный фильтр и чаще меняйте его
3.Сливайте воду из фильтра регулярно.
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Санёк Паджеро писал(а):Уже год как поставил после грубого фильтра наш маленький фильтр тонкой отчистки для дизеля (в любом авто магазине есть)
Это что за фильтр? И смущает чего-то... за 20 рублей?... Может я где-то чего-то недопонимаю?
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Влад7 писал(а):Штатной системы вполне достаточно,если она в порядке и используется нормальное топливо.
В том-то и дело НОРМАЛЬНОЕ!!! Если я не только по Москве езжу? Или мне за собой цистерну таскать?
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Николай777 писал(а):Пообщался с мастерами и народом - говорят ерунда и маркетинг.
А что мастера говорят? Как бороться с бедой?
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Бывший директор
Как мне кажется, датчик наличия воды в штатном фильтре начинает зажигать лапочку, когда вода уже пошла в ТНВД. А постоянно для профилактики спускать соляру из штатного фильтра напрягает, т.к. неизвестно, с пользой ли в каждый конкретный раз приходится заниматься этим грязным делом. Поэтому на входе штатного фильтра топлива ИМХО желательно поставить подходящий по сечению и пропускной способностью дополнительный простенький фильтр с прозрачным отстойником и элементом из синтетики типа капрона. Некоторые пугают якобы опасностью повышения сопротивления на всасе ТНВД, но, судя по сообщениям в форуме, люди ездят и не парятся.
Из плюсов- сразу видно залитую соляру с грязью и водой.
Напротив, здесь же читал, что, когда в таком дополнительном фильтре на дне уже видна водчка, датчик штатного фильтра молчит себе..

Планирую себе поставить, как только откажусь от гарантии
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Бывший директор писал(а):А что мастера говорят? Как бороться с бедой?
Говорят, бороться нужно так же. Только смысл брать дорогую вещь отсутствует, потому как эффективность ее в принципе такая же как у камазовского отстойника. В общем рекомендуют ставить камазовский перед штатным. Там вроде тоже прозрачная колба, где глазом видно воду и грязь (сам его не видел, ибо пока в раздумьях морочаться или нет). Фильтрующие элементы - тоже дешевле чем для сепаров и флитгардов.
Но это, как мне скзали, если хочешь именно в машину что-то приколхозить... :) Идеальный вариант - отстаивать в бочках соляру, недельку примерно, а уже с них заправляться... Аккуратно. Я бы рад так делать, да нету у мну гаража пока что... Как обзаведусь - тоже займусь подпольным оборотом и незаконным хранением ГСМ... ;) А вот что вкрячить пока в машину - вопрос хороший... Поделился бы кто практическим опытом...
Поиском чтоль пошарить?.. наверняка ведь перетирали ужо эту тему тут где-нить..
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Sedoy писал(а):Как мне кажется, датчик наличия воды в штатном фильтре начинает зажигать лапочку, когда вода уже пошла в ТНВД.
Сомневаюсь что джапы сделали в системе бесполезный датчик. Думаю если он исправен то загорание лампы не требует немедленного слива. Вполне можно доехать куда нужно и слить. Вот еже ли бы они тудысь краник сливной присобачили, то вообще было бы идеально...
Sedoy писал(а):Некоторые пугают якобы опасностью повышения сопротивления на всасе ТНВД, но, судя по сообщениям в форуме, люди ездят и не парятся.
В ТНВД (насколько мне известно) топливо не самотоком попадает. Его туда отдельный насос накачивает, создавая некое давление, необходимое для номальной работы ТНВД. Посему доп фильтр со схожей пропускной способностью не будет мешать работе машины.
Sedoy писал(а):Напротив, здесь же читал, что, когда в таком дополнительном фильтре на дне уже видна водчка, датчик штатного фильтра молчит себе..
;) Ну дык правильно! Раз вода в предыдущем фильтре, откуда ей взяться в следующем-то?..
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Хе-х! Нашол! :D Обсуждалось и не один раз (не считая отдельных постов в топиках на тему тпливок):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C%F2%F0%2A
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C%F2%F0%2A
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Бывший директор
Это обычный маленьки фильтр как на жигулях только он для соляры фильтр тонкой отчистки
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

На Иркутском форуме в свое время прочитал про сепаратор и дополнительный фильтр. Про сепаратор откровенно написано что это туфта, нет от него никакой пользы и при этом еще иметь подношенный ТНВД, то и фильтр и сепар отрицательно влияют на производительность насоса. При этом приводились исследования журнала "За рулем", так что мнения авторитетны.
Единственое; не используйте плохие топ фильтра, все зависит от материала фильтров, там отверстия в микронах.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Нет смысла ставвить навороченные сепараторы топлива, они просто будут дублировать родной фильтр. От присутствия серы в топливе больше нормы они не помогут. А от воды и грязи поможет и родной фильтр. Единственно что необходимо покупать качественный фильтр. Очень часто приходится ТНВД чистить от ворса, попавшего из дешёвых фильтров. Некоторые умельцы для предотвращения подобного ставят дополнительный сетчатый фильтр между топливным фильтром и ТНВД. По своему опыту (с 1994года) эксплуатации японских дизелей скажу, что не применял дополнительных устройств и при этом не было проблем. При том что топливо у нас ОЧЕНЬ не идеальное. Главное качественные фильтра и вовремя менять их.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»