Кто как крепит Hi-Jack?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
Кто как крепит Hi-Jack?
Собственно у меня он лежит в корзине багажника на крыше, но это не очень удобно. Вопрос: если крепите на боковине (перилах)экспедиционника, то как (куда смотрит клюв, ручка), как защищаете от воровства, от бренчания. Если на задней двери, то собственно вопрос куда клювом пофиг, а вот как по остальным пунктам интересно.
P.S. Думаю, что это актуально только для 605 модели, т.к. остальные влазят в багажник целиком.
Желательно устышать мнение тех, кто много ездит по лесу.
P.S. Думаю, что это актуально только для 605 модели, т.к. остальные влазят в багажник целиком.
Желательно устышать мнение тех, кто много ездит по лесу.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Руслан 79
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 19 раз
1. сделан специальный крепеж типа этого:

но своими руками, а точнее руками -=Pavlo=- за это ему еще одно спасибо
2.клюв в перед, пятка на зад.
3.ни как, или просто снимаю и оставляю на складе.
4.резиновая стяжка тебе помогет
5.на заднею дверь 605 лучше не ставить есть вероятность оторвать, так как будет торчать.

но своими руками, а точнее руками -=Pavlo=- за это ему еще одно спасибо

2.клюв в перед, пятка на зад.
3.ни как, или просто снимаю и оставляю на складе.
4.резиновая стяжка тебе помогет

5.на заднею дверь 605 лучше не ставить есть вероятность оторвать, так как будет торчать.
паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
В салоне в ногах пассажиров.
на улице не люблю так как когда он нужен
то он почемуто очень грязный и как
всегда механизм тупит.
А так достал чистенький и в бой.
на улице не люблю так как когда он нужен
то он почемуто очень грязный и как
всегда механизм тупит.
А так достал чистенький и в бой.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
В короткой паджеро короткий джек влизает в багажник !RideMan писал(а):В УАЗе понятно дело, со снятым клювом он влазит, а вот в паджере, тем более короткой, только по диагонали, пассажирам уже негде.Romik писал(а):В салоне в ногах пассажиров.
В любом случаи совету принять все меры для защиты механизма
от воздействия грязи и всего что туда может поподать.
А просто вешать джек на багажник без чихла - это просто как
синии писалки !!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

А про короткий никто и не говорит. Я вообще не понимаю, зачем короткий покупать, мне 605 еле хватает, за зиму раз пять поднимался до упора в верхний клюв, при том что цепляю за колесо. Про пыль и грязь согласен, только чехол за 2 с лишним тыр покупать - бред, шить руки не умеют, сварить могу, дак получится гроб а не чехол. На самом деле крепит с боку захотел лищь по той причине, что когда десятый раз за день на крышу лезещь за ним, доски разгребаещь, шмурдяк всякий, надоедает.Romik писал(а):В короткой паджеро короткий джек влизает в багажник !
В общем, итог такой: в транспортном положении лучше в салон или на багажник обернутый тентом, в транспортно-боевом лучше с боку на барашках, ибо так оперативней.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
http://www.autonavigator.ru/show_image/ ... 86/554965/
А я сделал съемное крепление на кронштейн запаски, по опыту гораздо удобнее чем тяжеленный джек в корзину закидывать и снимать, если у кого есть интерес могу пофотать и выложить
А я сделал съемное крепление на кронштейн запаски, по опыту гораздо удобнее чем тяжеленный джек в корзину закидывать и снимать, если у кого есть интерес могу пофотать и выложить
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я вожу джек разобранным: машинка, ручка и пятка в багажнике, а рейка или в ногах задних пассажиров закреплена на 2-х болтах (практически на углу поперечного короба), или на самопальных креплениях на поперечинах сверху. Но второе редко, только когда дорога дальняя, а салон забит шмурдяком.
Собрать джек- дело 3-х минут, а машинка всегда чистая...
Собрать джек- дело 3-х минут, а машинка всегда чистая...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Iliya
Интерес есть, думаю не только у меня, для истории все интересно.
Джек у тебя короткий, если так 605 повесить, то будет выше крыши торчать на десяток сантиметров, а это уже большой минус. Кстати, лопата там, фискарс вроде, совсем в полном Г. после проезда по затопленному участку, или нечего?
VanVin
Можно поподробнее, про крепление рейки в салоне, не очень понял, как?
Интерес есть, думаю не только у меня, для истории все интересно.
Джек у тебя короткий, если так 605 повесить, то будет выше крыши торчать на десяток сантиметров, а это уже большой минус. Кстати, лопата там, фискарс вроде, совсем в полном Г. после проезда по затопленному участку, или нечего?
VanVin
Можно поподробнее, про крепление рейки в салоне, не очень понял, как?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
RideMan
более длинный джек можно ниже опустить, благо крепится он через отверстия рейки, но, чтобы только он свес не уменьшал...
а лопату просто забыли убрать - это трассовый вариант транспортировки был, в багажнике еще одна короткая, а народу было полная машина да и не место длинной лопате в салоне, в переспективе планируются рейлинги и экспедиционник с боковыми креплениями для таких вещей.
Сначала текст....
на изготовление такого крепления меня толкнуло следующее:
- в салоне и багажнике ему не место, тяжелая железяка на кочках норовит свернуть челюсть на кочках
- убирать кусок грязи в салон рекаро жалко
- и без того мало место в салоне
- из опыта тяжелый ждек напряжно снимать и класть в багажник на крыше, тем более его пока нет.
за основу было взято крепление http://4x4region.ru/catalog/farm-jack-base
модернизацией явилось то, что к кронштейну запаски приварена труба, в которую при необходимости крепления домкрата вставляется труба самого крепежа, между собой они крепятся болтом, потом на шпильки в отверстия рейки одевается джек и прижимается пластиной у меня пока крепление через пластину прижимную гайками, но думаю сделать барашки.
более длинный джек можно ниже опустить, благо крепится он через отверстия рейки, но, чтобы только он свес не уменьшал...
а лопату просто забыли убрать - это трассовый вариант транспортировки был, в багажнике еще одна короткая, а народу было полная машина да и не место длинной лопате в салоне, в переспективе планируются рейлинги и экспедиционник с боковыми креплениями для таких вещей.
Сначала текст....
на изготовление такого крепления меня толкнуло следующее:
- в салоне и багажнике ему не место, тяжелая железяка на кочках норовит свернуть челюсть на кочках
- убирать кусок грязи в салон рекаро жалко
- и без того мало место в салоне
- из опыта тяжелый ждек напряжно снимать и класть в багажник на крыше, тем более его пока нет.
за основу было взято крепление http://4x4region.ru/catalog/farm-jack-base
модернизацией явилось то, что к кронштейну запаски приварена труба, в которую при необходимости крепления домкрата вставляется труба самого крепежа, между собой они крепятся болтом, потом на шпильки в отверстия рейки одевается джек и прижимается пластиной у меня пока крепление через пластину прижимную гайками, но думаю сделать барашки.
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Довольно часто бываю в Костроме, приеду- сможешь посмотреть!RideMan писал(а): VanVin
Можно поподробнее, про крепление рейки в салоне, не очень понял, как?

А вообще, сфотографирую на праздниках, выложу снимки и по расположению в салоне, и на поперечинах. Только у меня 485-й джек- 120 см. На поперечинах на крыше без разницы, какой он длины, а вот в салоне...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
У меня он живет сбоку верхнего габажника, рычагом упершись в крепления, по этому и не гремит. В салоне возить не удобно по трем причинам.
1. салон загажевается после использования девайса.
2. когда он нужон в речке, открытые двери только способствують проникновению воды во внутрь.
3. мешается он в салоне.
А вот с верху его снимать удобно, обратно закидывать сложно (ростом не вышел) но снимать удобно
1. салон загажевается после использования девайса.
2. когда он нужон в речке, открытые двери только способствують проникновению воды во внутрь.
3. мешается он в салоне.
А вот с верху его снимать удобно, обратно закидывать сложно (ростом не вышел) но снимать удобно

П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Крепление джека в салоне (485-й входит, 605-й там не уместится):

Крепление на поперечинах (уместится любой)- использую только в дальних поездках, когда доступ к рейке в салоне будет затруднен, мягко говоря:



Для крепления лучше использовать, конечно, барашковые гайки, но пока никак не куплю их. Приходится крутить ключом.
И повторяюсь- я вожу джек разобранным- пятка, машинка и ручка лежат в багажнике, всегда чистые.

Крепление на поперечинах (уместится любой)- использую только в дальних поездках, когда доступ к рейке в салоне будет затруднен, мягко говоря:



Для крепления лучше использовать, конечно, барашковые гайки, но пока никак не куплю их. Приходится крутить ключом.

И повторяюсь- я вожу джек разобранным- пятка, машинка и ручка лежат в багажнике, всегда чистые.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
А как купишь - будешь терятьVanVin писал(а):Для крепления лучше использовать, конечно, барашковые гайки, но пока никак не куплю их. Приходится крутить ключом.

В длиннобазнике попроще - 485-й джек ложится в багажник.
Сам на дальняки вожу джек прикрученным к боковине экспидиционника - болты 8-ка... В городе снимаю т.к. опасаюсь вандализма. На однодневки просто кидаю в багажник или не беру совсем т.к. основное орудие самоспасения все-таки лебеда.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
У меня болты 10-ка. А причины "внутреннего" расположения джека- да, наверное именно опасение вандализма. Вообще стараюсь, чтобы машина как можно меньше внимания привлекала.
Вариант "не брать с собой", в моем случае, не подходит: нет гаража, а таскать джек домой и обратно- сомнительное удовольствие!
Вариант "не брать с собой", в моем случае, не подходит: нет гаража, а таскать джек домой и обратно- сомнительное удовольствие!

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 22:53
- Двигатель:: был 4D56
- Мой автомобиль(и):: Хонда джаз
- Откуда: Реутов
Мужики подскажите.
На хорошую лебедку и резину пока "мани ёк" а вот на Hi-Jack имею.
Отсюда вопрос.
Достаточно ли мне 485-го?
Люфтовать не планирую.
Поставлю резину 265/75/16
И надо ли мне Hi-Jack вообще?
Спорт второй авто в семье для поездок на рыбалку и вывоза семьи на природу с ночевкой.
На хорошую лебедку и резину пока "мани ёк" а вот на Hi-Jack имею.
Отсюда вопрос.
Достаточно ли мне 485-го?
Люфтовать не планирую.
Поставлю резину 265/75/16
И надо ли мне Hi-Jack вообще?
Спорт второй авто в семье для поездок на рыбалку и вывоза семьи на природу с ночевкой.
МПС 07 - продан.
пузотерка
хочу НМПС 08г. 3,2 АКПП
Там - Бухгалтерская фирма, ведение бухгалтерского учета!
пузотерка
хочу НМПС 08г. 3,2 АКПП
Там - Бухгалтерская фирма, ведение бухгалтерского учета!
Ну вот с этого и надо начинать. Если без экстрима, то нафинг он не нужон. А если будя ехстрим то нуна есче и упоры на кузове делать, если ползовать цеплялку за колесо то нужно чавонить под енто колесо подложить и т.д.Gervaler писал(а):Мужики подскажите.
И надо ли мне Hi-Jack вообще?
Спорт второй авто в семье для поездок на рыбалку и вывоза семьи на природу с ночевкой.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.