Кто как крепит Hi-Jack?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Кто как крепит Hi-Jack?

Сообщение RideMan »

Собственно у меня он лежит в корзине багажника на крыше, но это не очень удобно. Вопрос: если крепите на боковине (перилах)экспедиционника, то как (куда смотрит клюв, ручка), как защищаете от воровства, от бренчания. Если на задней двери, то собственно вопрос куда клювом пофиг, а вот как по остальным пунктам интересно.
P.S. Думаю, что это актуально только для 605 модели, т.к. остальные влазят в багажник целиком.
Желательно устышать мнение тех, кто много ездит по лесу.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

1. сделан специальный крепеж типа этого:
Изображение
но своими руками, а точнее руками -=Pavlo=- за это ему еще одно спасибо :D
2.клюв в перед, пятка на зад.
3.ни как, или просто снимаю и оставляю на складе.
4.резиновая стяжка тебе помогет :lol:
5.на заднею дверь 605 лучше не ставить есть вероятность оторвать, так как будет торчать.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

В салоне в ногах пассажиров.
на улице не люблю так как когда он нужен
то он почемуто очень грязный и как
всегда механизм тупит.
А так достал чистенький и в бой.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Romik писал(а):В салоне в ногах пассажиров.
В УАЗе понятно дело, со снятым клювом он влазит, а вот в паджере, тем более короткой, только по диагонали, пассажирам уже негде.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

RideMan писал(а):
Romik писал(а):В салоне в ногах пассажиров.
В УАЗе понятно дело, со снятым клювом он влазит, а вот в паджере, тем более короткой, только по диагонали, пассажирам уже негде.
В короткой паджеро короткий джек влизает в багажник !
В любом случаи совету принять все меры для защиты механизма
от воздействия грязи и всего что туда может поподать.
А просто вешать джек на багажник без чихла - это просто как
синии писалки !!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Romik писал(а):В короткой паджеро короткий джек влизает в багажник !
А про короткий никто и не говорит. Я вообще не понимаю, зачем короткий покупать, мне 605 еле хватает, за зиму раз пять поднимался до упора в верхний клюв, при том что цепляю за колесо. Про пыль и грязь согласен, только чехол за 2 с лишним тыр покупать - бред, шить руки не умеют, сварить могу, дак получится гроб а не чехол. На самом деле крепит с боку захотел лищь по той причине, что когда десятый раз за день на крышу лезещь за ним, доски разгребаещь, шмурдяк всякий, надоедает.
В общем, итог такой: в транспортном положении лучше в салон или на багажник обернутый тентом, в транспортно-боевом лучше с боку на барашках, ибо так оперативней.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

http://www.autonavigator.ru/show_image/ ... 86/554965/

А я сделал съемное крепление на кронштейн запаски, по опыту гораздо удобнее чем тяжеленный джек в корзину закидывать и снимать, если у кого есть интерес могу пофотать и выложить
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Я вожу джек разобранным: машинка, ручка и пятка в багажнике, а рейка или в ногах задних пассажиров закреплена на 2-х болтах (практически на углу поперечного короба), или на самопальных креплениях на поперечинах сверху. Но второе редко, только когда дорога дальняя, а салон забит шмурдяком.
Собрать джек- дело 3-х минут, а машинка всегда чистая...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Iliya
Интерес есть, думаю не только у меня, для истории все интересно.
Джек у тебя короткий, если так 605 повесить, то будет выше крыши торчать на десяток сантиметров, а это уже большой минус. Кстати, лопата там, фискарс вроде, совсем в полном Г. после проезда по затопленному участку, или нечего?
VanVin
Можно поподробнее, про крепление рейки в салоне, не очень понял, как?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

Джек закреплен на боковине стоек багажника. Висит на двух шпильках М12 пи помощи скоб и барашков. В шпиликах отверстия под висячие замочки ключ от них в салоне на крючке. Пятка и клюв фиксируются резиновой лентой от дребезжания.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Это парни,,а какой длины у вас?,джек?
я положил в багажник при сложеном подлокотнике заднего сиденья.
клюв в багажнике слева а рейка торчит до середины стекла на задней двери.
Может мне его подпилить покороче?
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

витал71 писал(а):Это парни,,а какой длины у вас?,джек?
605 - полтора метра, в 3-х дверку в багажник не влазит, вот тему и мусолим.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

RideMan

более длинный джек можно ниже опустить, благо крепится он через отверстия рейки, но, чтобы только он свес не уменьшал...

а лопату просто забыли убрать - это трассовый вариант транспортировки был, в багажнике еще одна короткая, а народу было полная машина да и не место длинной лопате в салоне, в переспективе планируются рейлинги и экспедиционник с боковыми креплениями для таких вещей.

Сначала текст....

на изготовление такого крепления меня толкнуло следующее:
- в салоне и багажнике ему не место, тяжелая железяка на кочках норовит свернуть челюсть на кочках
- убирать кусок грязи в салон рекаро жалко
- и без того мало место в салоне
- из опыта тяжелый ждек напряжно снимать и класть в багажник на крыше, тем более его пока нет.

за основу было взято крепление http://4x4region.ru/catalog/farm-jack-base

модернизацией явилось то, что к кронштейну запаски приварена труба, в которую при необходимости крепления домкрата вставляется труба самого крепежа, между собой они крепятся болтом, потом на шпильки в отверстия рейки одевается джек и прижимается пластиной у меня пока крепление через пластину прижимную гайками, но думаю сделать барашки.
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

RideMan писал(а): VanVin
Можно поподробнее, про крепление рейки в салоне, не очень понял, как?
Довольно часто бываю в Костроме, приеду- сможешь посмотреть! :D
А вообще, сфотографирую на праздниках, выложу снимки и по расположению в салоне, и на поперечинах. Только у меня 485-й джек- 120 см. На поперечинах на крыше без разницы, какой он длины, а вот в салоне...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

У меня он живет сбоку верхнего габажника, рычагом упершись в крепления, по этому и не гремит. В салоне возить не удобно по трем причинам.
1. салон загажевается после использования девайса.
2. когда он нужон в речке, открытые двери только способствують проникновению воды во внутрь.
3. мешается он в салоне.
А вот с верху его снимать удобно, обратно закидывать сложно (ростом не вышел) но снимать удобно :D
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Крепление джека в салоне (485-й входит, 605-й там не уместится):
Изображение

Крепление на поперечинах (уместится любой)- использую только в дальних поездках, когда доступ к рейке в салоне будет затруднен, мягко говоря:

Изображение

Изображение

Изображение

Для крепления лучше использовать, конечно, барашковые гайки, но пока никак не куплю их. Приходится крутить ключом. :sad:
И повторяюсь- я вожу джек разобранным- пятка, машинка и ручка лежат в багажнике, всегда чистые.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

VanVin писал(а):Для крепления лучше использовать, конечно, барашковые гайки, но пока никак не куплю их. Приходится крутить ключом.
А как купишь - будешь терять :D Я их постоянно в машину гортями подкидываю - все равно уходят...
В длиннобазнике попроще - 485-й джек ложится в багажник.
Сам на дальняки вожу джек прикрученным к боковине экспидиционника - болты 8-ка... В городе снимаю т.к. опасаюсь вандализма. На однодневки просто кидаю в багажник или не беру совсем т.к. основное орудие самоспасения все-таки лебеда.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

У меня болты 10-ка. А причины "внутреннего" расположения джека- да, наверное именно опасение вандализма. Вообще стараюсь, чтобы машина как можно меньше внимания привлекала.
Вариант "не брать с собой", в моем случае, не подходит: нет гаража, а таскать джек домой и обратно- сомнительное удовольствие! :lol:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Gervaler
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 май 2009, 22:53
Двигатель:: был 4D56
Мой автомобиль(и):: Хонда джаз
Откуда: Реутов

Сообщение Gervaler »

Мужики подскажите.

На хорошую лебедку и резину пока "мани ёк" а вот на Hi-Jack имею.
Отсюда вопрос.

Достаточно ли мне 485-го?

Люфтовать не планирую.
Поставлю резину 265/75/16

И надо ли мне Hi-Jack вообще?

Спорт второй авто в семье для поездок на рыбалку и вывоза семьи на природу с ночевкой.
МПС 07 - продан.
пузотерка
хочу НМПС 08г. 3,2 АКПП
Там - Бухгалтерская фирма, ведение бухгалтерского учета!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Gervaler писал(а):Мужики подскажите.
И надо ли мне Hi-Jack вообще?
Спорт второй авто в семье для поездок на рыбалку и вывоза семьи на природу с ночевкой.
Ну вот с этого и надо начинать. Если без экстрима, то нафинг он не нужон. А если будя ехстрим то нуна есче и упоры на кузове делать, если ползовать цеплялку за колесо то нужно чавонить под енто колесо подложить и т.д.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»