1HD-FT на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ощущения? 1HD-FT - технический шедевр. 4М40 - так, победитель конкурса во дворце пионеров. Трогаться можно с третьей. По расчетам, разгон до сотни должен быть за 11.5 секунд. Я его немножко уже форсировал и, думаю, смогу добавить еще.Pol@ATOM писал(а):Акуеть! Как ощущения и что переделывать пришлось кроме телевизора (что с коробкой и раздаткой?)
Переделывать пришлось очень многое. Самое сложное - это стыковка с паджеровской трансмиссией. Много оригинала пришлось точить на заводе, перетачивать и балансировать. Маховик двойной: один легкий под стартер с сотки, другой, проточенный, от 5VZ под родное сцепление. Собирать по месту тоже очень тяжело.
Далее идет художественная сварка по поддону. Движок пришлось ставить сильно ниже, чем он стоит на Тойоте. Правда, маслозабор сделан очень удачно и машину можно кренить даже сильней, чем оригинал.
Новые передние опоры - уже сильно проще. Третья остается родной - приятно.
Магистрали новые тоже муторно прокладывать. Радиаторы встали впритык. Практически каждая магистраль новая, оригинальная, но исключительно на базе стоковых деталей.
Все, что написано выше - только половина работы. Вторая половина - электрика, которая не закончена до сих пор.
Еще надо отрегулировать новую подвеску.
Тормоза не трогал, а так, про каждую систему можно написать отдельную статью. В П2 просто необходимо улучшать очень многое. Схем переделки очень много. Мне больше понравилась эта.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А началось все с тюнинга подвески и бамперов с порогами из труб:) Сергей - ты маньяк:) Пора бы уже трактат писать о переделках...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Гы-гы. Я просто хороший конструктор. А трактаты мне пока некогда писать. Делом надо доказывать, тем более, что дел много очень. Сейчас вот второй диплом пишу.capt писал(а):А началось все с тюнинга подвески и бамперов с порогами из труб:) Сергей - ты маньяк:) Пора бы уже трактат писать о переделках...
Когда делаешь машину сам - все можно скомпоновать как надо, а не как дешевле. Сейчас все фильтры меняются легко и просматривается почти все.GPL81 писал(а):b**пать....как же крузаковский то туды влез то???у меня в круйзере кажется, что ему тесновато
![]()
Респект!
Можно было поставить и V8 как на Рэйндже и V12 литров на 6, только нет таких дизелей достаточно надежных.
Снимаю шляпу перед автором ТАКОЙ работы
и вообще, видимо перед действительно увлеченным не только деньгами человеком
А 1HD-FT это действительно шедевр, в отличие от в общем то скорее всего скопированных с европейцев как самих двигателей 4d56 и 4m40, так и их ТНВД
А можно уточнить, почему именно 24-х клапанный наддувный 1HD-FT с прямым впрыском, а не 1HD-T или вообще как говорят гораздо более надежный вихрекамерный безнаддувный 1HZ?

А 1HD-FT это действительно шедевр, в отличие от в общем то скорее всего скопированных с европейцев как самих двигателей 4d56 и 4m40, так и их ТНВД
А можно уточнить, почему именно 24-х клапанный наддувный 1HD-FT с прямым впрыском, а не 1HD-T или вообще как говорят гораздо более надежный вихрекамерный безнаддувный 1HZ?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Тут о данной теме обсуждение идет))) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=46434
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Это у вас геморрой, а у меня - хобби. Я не могу работать по специальности, но и не могу изменить своему предназначению.drcham писал(а):а зачем такой геморрой ради 33 резины с такой кучей нестандартных деталей ?
Я понимаю, что проделана огромная работа, но как все это скажется на надежности и ремонтопригодности при эксплуатации? С какой целью строится такой машин ?
Надежность и ремонтопригодность на достаточно высоком уровне, ибо все недостатки устраняются, а достоинства суммируются.
Потому, что в данном случае каждая л.с. на счету. Я их ловлю с огромным трудом поодиночке и прибавляю к табунчику. Я за тыщи км не собираюсь и меганадежность мне не нужна.Sedoy писал(а):Снимаю шляпу перед автором ТАКОЙ работыи вообще, видимо перед действительно увлеченным не только деньгами человеком
А 1HD-FT это действительно шедевр, в отличие от в общем то скорее всего скопированных с европейцев как самих двигателей 4d56 и 4m40, так и их ТНВД
А можно уточнить, почему именно 24-х клапанный наддувный 1HD-FT с прямым впрыском, а не 1HD-T или вообще как говорят гораздо более надежный вихрекамерный безнаддувный 1HZ?
Если так, то почему не бензинка? V6 или V8 решила бы все вопросы по табунамGrim Reaper писал(а):Потому, что в данном случае каждая л.с. на счету. Я их ловлю с огромным трудом поодиночке и прибавляю к табунчику

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ну тут масса причин. Во-первых: если нужен бензин, то думать вообще не надо. Есть Эво, там 280 сил. Наворачиваешь еще - и 300 не предел. Во-вторых: на бензине внизу мало момента, а одной из основных причин моего недовольства 4М40 было отсутствие момента внизу. В-третьих: зажигалки гораздо прожорливей. В-четвертых: пожароопасней. В-пятых: они все на чипах, иммах - электрике, короче. И т.д.Sedoy писал(а):Если так, то почему не бензинка? V6 или V8 решила бы все вопросы по табунамGrim Reaper писал(а):Потому, что в данном случае каждая л.с. на счету. Я их ловлю с огромным трудом поодиночке и прибавляю к табунчику
А как оформить такую переделку?
Я вот хочу поставить Ниссановский ФД42. По-мне - идеальный двиг: ни турбины, ни егр, ни ремней-цепей, электроники ноль, даже клапана отсечки нет; Тупо 4 горшка, 4 шестеренки, рядная аппаратура, и главное все на виду. Сказка. Тяга 300 с чемто там, короче хватает, чтоб 7 тонный грузовичок таскать. ПОджеру думаю самое оно будет...
Все упирается в первого гаишника...
Я вот хочу поставить Ниссановский ФД42. По-мне - идеальный двиг: ни турбины, ни егр, ни ремней-цепей, электроники ноль, даже клапана отсечки нет; Тупо 4 горшка, 4 шестеренки, рядная аппаратура, и главное все на виду. Сказка. Тяга 300 с чемто там, короче хватает, чтоб 7 тонный грузовичок таскать. ПОджеру думаю самое оно будет...
Все упирается в первого гаишника...
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Надо проверить, чтобы он влез.MG75 писал(а):А как оформить такую переделку?
Я вот хочу поставить Ниссановский ФД42. По-мне - идеальный двиг: ни турбины, ни егр, ни ремней-цепей, электроники ноль, даже клапана отсечки нет; Тупо 4 горшка, 4 шестеренки, рядная аппаратура, и главное все на виду. Сказка. Тяга 300 с чемто там, короче хватает, чтоб 7 тонный грузовичок таскать. ПОджеру думаю самое оно будет...
Все упирается в первого гаишника...
ЕГР у меня тоже нет. Ремень, имхо, менять проще всего. Если подыизносятся шестеренки, впрыск точно выставить невозможно. Из-за этого будет теряться мощность.
Грузовичек он таскает 5.5 тонн, да и то впритык. На Паджере будет неплохо, конечно. Как будешь трансмиссию делать? Раздатка, вроде, непредусмотрена.
По поводу гаишников. У меня за 12 лет номер двига смотрели только при регистрации. На дороге - никогда. Так что это еще вопрос, нужно ли вносить изменения или нет. Если все-таки хочется, деньги решают все.