Защита дизельного П2 от угона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Защита дизельного П2 от угона
Всем привет. В городе участились угоны авто. Даже не приметные машины тыряг гады, скорей всего на запчасти. Вот мысль появилась как можно помешать уродам ? Сигналка стоит, но как известно любую сигналку можно обмануть. Может есть какие способы чтоб машина просто не заводилась например ? Типа отключить датчик какой или еще что ?
P-2, 1994, 4M40
Volodya
Главное для защиты дизеля- не дать угонщику залезть под капот и запитать отдельным проводом электромагнитный клапан отсечки топлива.
Поэтому подойдет следующий вариант- иммобилайзер + электрозамок на капот + реле на включение электромагнитного клапан отсечки. Реле срабатывает от того же вывода иммо, который подключен к управлению электрозамком
Главное для защиты дизеля- не дать угонщику залезть под капот и запитать отдельным проводом электромагнитный клапан отсечки топлива.
Поэтому подойдет следующий вариант- иммобилайзер + электрозамок на капот + реле на включение электромагнитного клапан отсечки. Реле срабатывает от того же вывода иммо, который подключен к управлению электрозамком
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ну потому что не хватает ему сил чтоб разкочегарить дизель по нормальному, я тоже раньше думал что хватит, а реле кончилось и понял что ошибался, но как свечи не размыкай если капот открыт усе карачун тупо соединяешь шину с плюсом и вперед.brains писал(а):Почему?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Защититься от запуска механического дизеля без штатного ИМО практически невозможно. Возможно лишь довести время запуска мотора до 15 минут, не более. Исключение - только большой объём кулибничества, подробности - в личку. Из быстрых решений... Кроме качественного замка капота советую попробовать поставить нормальную сигналку с радиоканалом. Можно попробовать закрыть доступ к клапану отсечки ТНВД и поставить туда, под бронелист, на клапан, самодельный ИМО. Но при этом теряется основное преимущество мех. дизеля - отсутствие внезапных отказов, т.к. появляется электроника. Сигналка обязана иметь датчик наклона(движения) и радиоканал с постоянным контролем связи.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Уже и с обвесом угоняютRulit писал(а):сделайте из авто "танк" поставьте силовой обвес.....такие не угоняют

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:

Последний раз редактировалось Rarius 22 апр 2009, 20:32, всего редактировалось 3 раза.
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992