Защита дизельного П2 от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Защита дизельного П2 от угона

Сообщение Volodya »

Всем привет. В городе участились угоны авто. Даже не приметные машины тыряг гады, скорей всего на запчасти. Вот мысль появилась как можно помешать уродам ? Сигналка стоит, но как известно любую сигналку можно обмануть. Может есть какие способы чтоб машина просто не заводилась например ? Типа отключить датчик какой или еще что ?
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Крантик как в уазике + замок на капот. Ну или шило под сиденье водителя с мех. Связью на ручник. Когда садишся шило в карман.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

свечи отключить.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

В морозв не поможет при гуд батарейки и гуд компрессии, а тем более в тепло
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

brains писал(а):В морозв не поможет при гуд батарейки и гуд компрессии, а тем более в тепло
это если одна свеча нефурыкает то да, а если все отключены то нет )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Почему?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

на моем сдохли свечи-так при +5-уже не заводился..вот..мотор 4м40
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Volodya
Главное для защиты дизеля- не дать угонщику залезть под капот и запитать отдельным проводом электромагнитный клапан отсечки топлива.
Поэтому подойдет следующий вариант- иммобилайзер + электрозамок на капот + реле на включение электромагнитного клапан отсечки. Реле срабатывает от того же вывода иммо, который подключен к управлению электрозамком
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

brains писал(а):Почему?
ну потому что не хватает ему сил чтоб разкочегарить дизель по нормальному, я тоже раньше думал что хватит, а реле кончилось и понял что ошибался, но как свечи не размыкай если капот открыт усе карачун тупо соединяешь шину с плюсом и вперед.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

у меня один знакомый одно время тупо на ночь снимал руль и уносил с собой домой
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Выводиться две кнопки одной кнопкой отключаеться клапан отсечки топлива, другую на запуск!!! И будет вам счастья!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Защититься от запуска механического дизеля без штатного ИМО практически невозможно. Возможно лишь довести время запуска мотора до 15 минут, не более. Исключение - только большой объём кулибничества, подробности - в личку. Из быстрых решений... Кроме качественного замка капота советую попробовать поставить нормальную сигналку с радиоканалом. Можно попробовать закрыть доступ к клапану отсечки ТНВД и поставить туда, под бронелист, на клапан, самодельный ИМО. Но при этом теряется основное преимущество мех. дизеля - отсутствие внезапных отказов, т.к. появляется электроника. Сигналка обязана иметь датчик наклона(движения) и радиоканал с постоянным контролем связи.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

сделайте из авто "танк" поставьте силовой обвес.....такие не угоняют :)
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Rulit писал(а):сделайте из авто "танк" поставьте силовой обвес.....такие не угоняют :)
Уже и с обвесом угоняют :(
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

такие не угоняют
- ага, конечно... :?

2 Влад - тебе жаловаться нечего, у тебя штатный имо.... 10 минут работы - и хрен угонишь...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Разрывают цепь клапана отсекателя, тумблер ставят или реле кто как, но товарищь говорит когда провод в дороге отлетел, по незнанке мослал на сухую после этого плунжер поменял через месяц, лутше разрывать цепь стартера.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Энергетик писал(а): лутше разрывать цепь стартера.

Потом тупо суешь отвертку между контактами втягивающего реле стартера.... и машинка заводится... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Энергетик писал(а):по незнанке мослал на сухую после этого плунжер поменял через месяц
А если клапан стоит на подающей магистрали и я его иногда забывал включить (было 2 -3 раза) , это может может убить ТНВД ???
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

:)
Последний раз редактировалось Rarius 22 апр 2009, 20:32, всего редактировалось 3 раза.
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Согласен втягивающее можно отверткой перемкнуть, на клапан отсечки плюсовой провод бросить с аккумулятора, Электрический замок капотя монтировкой сломать. А можно ли блокировать АКПП? Слышал что можно проводку разорвать, не знаю правда, нет.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»