Страница 1 из 1
что скажете о лебедках master-winch ???
Добавлено: 07 апр 2009, 20:32
Сергей
Помогите с выбором. Весь мозг сломал, пока читаю и сравниваю. В соревнованиях не учасвую, но в тайге оставаться не очень хочется, да и за трактором бегать нет желания. Если есть смысл то скажите какую из них выбрать. Спасибо заранее
Добавлено: 07 апр 2009, 20:36
Руслан 79
нормальная лебедка, отрабатывает свою цену на 100% полный аналог SW 9500 12V после покупки разобрать добавить смазки и можно в тайгу.
Добавлено: 07 апр 2009, 20:54
димкин + Алёнка
Согласен с Русланом на 100% ...
главное сразу разобрать новую и забить смазкой
Добавлено: 07 апр 2009, 23:20
SuperStar
а ComeUp надо разбирать и забивать смазкой??
Добавлено: 08 апр 2009, 01:14
димкин + Алёнка
С самого начала не обязательно... Она хорошо смазана и герметична..
Но профилактика со сменой смазки нужна любой лепётке...
Добавлено: 08 апр 2009, 07:39
Romik
SuperStar писал(а):а ComeUp надо разбирать и забивать смазкой??
9500т нет
Re: что скажете о лебедках master-winch ???
Добавлено: 08 апр 2009, 07:41
Romik
Сергей писал(а):Помогите с выбором. Весь мозг сломал, пока читаю и сравниваю. В соревнованиях не учасвую, но в тайге оставаться не очень хочется, да и за трактором бегать нет желания. Если есть смысл то скажите какую из них выбрать. Спасибо заранее
Come.Up 9500 бери.
тут посмотри почитай
http://www.pajero4x4.ru/winch.html
Добавлено: 08 апр 2009, 12:46
Tikk
у меня стоит. на тазике. та, которая 8500
юзал только летом. нареканий нет. тянет хорошо.
где-то читал, что 6500 от мастер-винч вообще гуано.
из недостатков:
отсутствие каких-либо уплотнений на двигателе, при этом на редукторе - они зачетные. не исправлял. буду делать из бумаги вощеной и соберу на герметике.
болты, которыми все собрано - оцинковка хреновая, ржаветь начали. заменять буду на нержавейку. кстати, болты крепления корпуса двигателя, проходят через него всего и тоже нет защиты от воды.
разъем для провода пульта - слабоватый и безтолковый, под ним нет уплотнения.
все надписи на лебедке, типа куда повернуть рычажек, чтобы тянуло - стерлись нафиг за месяц.
ролики направляющие какого-то мягкого металла, сильно покоцались тросом.
в общем, лебеда не для соревнований, но мне нравится. стоит своих денех, выявленные недостатки - заботят не сильно.
Добавлено: 08 апр 2009, 13:08
Romik
Tikk писал(а):у меня стоит. на тазике. та, которая 8500
юзал только летом. нареканий нет. тянет хорошо.
где-то читал, что 6500 от мастер-винч вообще гуано.
из недостатков:
отсутствие каких-либо уплотнений на двигателе, при этом на редукторе - они зачетные. не исправлял. буду делать из бумаги вощеной и соберу на герметике.
болты, которыми все собрано - оцинковка хреновая, ржаветь начали. заменять буду на нержавейку. кстати, болты крепления корпуса двигателя, проходят через него всего и тоже нет защиты от воды.
разъем для провода пульта - слабоватый и безтолковый, под ним нет уплотнения.
все надписи на лебедке, типа куда повернуть рычажек, чтобы тянуло - стерлись нафиг за месяц.
ролики направляющие какого-то мягкого металла, сильно покоцались тросом.
в общем, лебеда не для соревнований, но мне нравится. стоит своих денех, выявленные недостатки - заботят не сильно.
Нельзя лебедку собирать на герметике !!!!!!!!!!!!!
Лебедки кроме новых навороченных все не герметичны
если Вы попытаетесь ее загерметизироваться то у вас получиться
эффект конденсата - вода все равно попадет через барабан
но вот только выветривания ее уменьшиться а значит все внутри
будет гнить - это я вам как человек который уже не раз
перебирает лебедки говорю.
Ничего герметизировать не нужно все должно быть штатно.