Слышал, что на обслуживаемые агрегаты (те что с тавотницами - шаровые, крестовины и т.д. ) Пажерика необходимо разныя смазка. Для крестовин с присутствием молибдена и ещё чего-то, для шаровых тоже какая-то специальная.
Где можно точно узнать какая смазка куда должна набиваться/забиваться (тип, состав и если есть название)
Где какая смазка должна быть на П-2\3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не ленитесь пользоваться поиском
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2456
Могу привести рекомендации только отечественного автопрома:
Шарниры подвески ( тяги и шаровые) - ШРБ-4
Крестовины - смазка №158 ( такая фиолетовая была, говорят, ее рецепт у японцев увели
но ее в продаже нет
) сечас выпускают №158М - с добавлением молибдена, поэтому серая.
ШРУС - соостветсвенно ШРУС-4.
Есть теория, о том, что не следует смазку с молибденом класть в ступичные подшипники, т.к. в воде при высоких температурах молибден превращается в серную кислоту
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2456
Могу привести рекомендации только отечественного автопрома:
Шарниры подвески ( тяги и шаровые) - ШРБ-4
Крестовины - смазка №158 ( такая фиолетовая была, говорят, ее рецепт у японцев увели


ШРУС - соостветсвенно ШРУС-4.
Есть теория, о том, что не следует смазку с молибденом класть в ступичные подшипники, т.к. в воде при высоких температурах молибден превращается в серную кислоту

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46