Свечи зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- dedzenya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свечи зажигания
Свечи зажигания уморился менять - тапок в пол и шайтан-лампа тут,как здесь.Кто на каких ездит???

Pajero-sport 3.0 2004
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Свечи зажигания
Дело может быть и не в свечах. Почему решил, что их надо менять?dedzenya писал(а):Свечи зажигания уморился менять - тапок в пол и шайтан-лампа тут,как здесь.Кто на каких ездит???![]()
![]()
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- dedzenya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Комп говорит код ошибки 304 (пропуски зажигания в 4 цил),после замены свечей может на неделю хватило,а потом на подъеме с прицепом нужно было давануть и снова пропуски.Поездил немного (5000) и сейчас при разгоне с места или на обгоне выдаёт ошибку.Пробовал и платину Бош и простые,но результат максимум 40000.Сейчас 270000 так,что можно менять с закрытыми глазами,но времени жалко да и двигателя
Pajero-sport 3.0 2004
- Dimmm
- Сообщения: 9589
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
на оригинальных)dedzenya писал(а):Кто на каких ездит???
заказывай в экзисте. Разнице в цене с платиновыми Бош 100 р... смешно даже
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... d=32&sr=79
это на 6G74, на твой цены должны быть такие же
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
dedzenya
По поводу свечей добавлю. Пришло время менять прошлой осенью, стояли NGK PFR6J-11 пришел в магазине отговорили от NGK и вручили DENSO (соответствующие по каталогу). Поставил свечи + провода, 2000 и загорелась лампочка, я на комп - пропуски зажигания, но как же ведь свечи то новые? Еду в магазин беру ещё комплект DENSO, ставлю 3000 и лампочка тут как тут (мать её туды), плюнул, поехал купил NGK PFR6J-11 закрутил и вот уже 10тис. - полет нормальный.
Менял всегда сам, ошибок не допускал, этим рассказом не хочу никого обидеть ни DENSO ни NGK, но факт есть. Теперь анализируя выше проделанное думаю что DENSO хуже переваривают наш "хороший" бензин.
По поводу свечей добавлю. Пришло время менять прошлой осенью, стояли NGK PFR6J-11 пришел в магазине отговорили от NGK и вручили DENSO (соответствующие по каталогу). Поставил свечи + провода, 2000 и загорелась лампочка, я на комп - пропуски зажигания, но как же ведь свечи то новые? Еду в магазин беру ещё комплект DENSO, ставлю 3000 и лампочка тут как тут (мать её туды), плюнул, поехал купил NGK PFR6J-11 закрутил и вот уже 10тис. - полет нормальный.
Менял всегда сам, ошибок не допускал, этим рассказом не хочу никого обидеть ни DENSO ни NGK, но факт есть. Теперь анализируя выше проделанное думаю что DENSO хуже переваривают наш "хороший" бензин.
Pajero Sport 3.0 АКПП
dedzenya
А всегда в одном и тоже цилиндре свеча накрывается ??? Если да, то надо будет найти причину ентого, может и не в свечах дело.........провод, кольца, клапана..... вскрытие покажет....
А всегда в одном и тоже цилиндре свеча накрывается ??? Если да, то надо будет найти причину ентого, может и не в свечах дело.........провод, кольца, клапана..... вскрытие покажет....
Последний раз редактировалось ole319999 08 апр 2009, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Я езжу только на оригинале MS851335 (PFR5J-11 NGK), правда покупаю не ММС а именно NGK так чуть дешевле.
Denzo не перевариваю по тем же причинам что и пост выше, опыт ещё от П2 3.5L. По 40-50 тыс. без проблем, потом меняю когда мою инжектора.
Denzo не перевариваю по тем же причинам что и пост выше, опыт ещё от П2 3.5L. По 40-50 тыс. без проблем, потом меняю когда мою инжектора.
Mitsubishi Pajеrо Spоrt,2004, АКПП, 3 литра, S71, Scorpion ATR 265/70 R16.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57060
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4705 раз
Какой разdedzenya писал(а):Быстрее всего нужно поставить качественные свечи,а то эти подделки уже достали
Если будет шить в колпаке, а там и шьёт, даже в обсолютной темноте не увидишь.dedzenya писал(а):Согласен,но в темноте,если провод пробивает он искрится,а здесь такое не наблюдается
И ещё попробуй в темноте водой попрыскать на провода может и увидишь где садит
Провод ещё может иметь внутренний обрыв и не хватает мощности для уверенной искры, да и свечи только Иридиум
Последний раз редактировалось SNOOPER 09 апр 2009, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
