TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Провалы при нажатии на педаль газа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Vertex
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 19:09
- Двигатель:: Движок 6G72 (мой любимый еще со Pajero2) Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3л., Ultimate
- Откуда: Новый Уругвай
Провалы при нажатии на педаль газа
Доброго времени суток! У меня такая проблема: на непрогретой машине когда стою давлю газ - обороты повышаются нормально. Как только начинаю двигаться и поактивнее даю газу - сразу провал, как-будто двигатель чуть глохнет. Не могу понять в чем причина
опытные подскажите плиз 
Pajero II, 3.0, 6G72, 24 клапана, 1996г.в.
Если долго всматриваться в Глубину, Глубина начинает всматриваться в Вас...
Если долго всматриваться в Глубину, Глубина начинает всматриваться в Вас...
- Vertex
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 19:09
- Двигатель:: Движок 6G72 (мой любимый еще со Pajero2) Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3л., Ultimate
- Откуда: Новый Уругвай
А на прогретой всё хорошо! Провалов нет, нажатием на педаль газа двигатель активно отзывается. Насчёт дроссельной заслонки попробую, а свечки и высоковольтные провода ставил недавно, тысячи 1,5 километров назад. Ставил оригинал, думаю что им ещё рано умирать
.
Pajero II, 3.0, 6G72, 24 клапана, 1996г.в.
Если долго всматриваться в Глубину, Глубина начинает всматриваться в Вас...
Если долго всматриваться в Глубину, Глубина начинает всматриваться в Вас...
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Vertex
Свечи лучше под давлением проверять, при этом даже новые хорошего производителя выбраковываются. А проверка без давления выявляет только уж совсем некачественные свечи.
До кучи к сказанному еще можно на всякий случай проверить датчики: положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и расхода воздуха. Хотя, если были бы датчики, то тоже самое было бы и на прогретом моторе.
Свечи лучше под давлением проверять, при этом даже новые хорошего производителя выбраковываются. А проверка без давления выявляет только уж совсем некачественные свечи.
До кучи к сказанному еще можно на всякий случай проверить датчики: положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и расхода воздуха. Хотя, если были бы датчики, то тоже самое было бы и на прогретом моторе.
Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.Vertex писал(а):А на прогретой всё хорошо! Провалов нет, нажатием на педаль газа двигатель активно отзывается. Насчёт дроссельной заслонки попробую, а свечки и высоковольтные провода ставил недавно, тысячи 1,5 километров назад. Ставил оригинал, думаю что им ещё рано умирать
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- SystemNIK
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:47
- Откуда: Челябинск (74)
- Контактная информация:
А какое значение давления нормативное? У меня на 6G74 поменяли свечи и два раза насос. А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.avtografh писал(а): Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вы не путайте Бош, который идет из Германии и тот, который штампуется в Чехии, например. Из Чехии целые партии приходит с браком. Чешские работают, но не долго и, как правило, не достигают заявленных характеристик.SystemNIK писал(а):А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.
Германский Бош ходит до 200 тыс. км на европейском бензине. На нашем топливе до 150 тыс. км. Чешский, в лучшем случае, отходит 50 тыс. км и то если он из "удачной" партии. К сожалению наши магазины завалены именно этим ширпотребом.
Вообще, рабочее давление в распределенных системах впрыска от 2,5 до 3,5 кгс/см2. При резком нажатии на педаль дроссельной заслонки давление увеличивается скачком примерно на 0,5 кгс/см2. Если кратковременно пережать "обратку", то давление должно увеличится также скачком не менее, чем в два раза. Это и есть максимальное давление, которое может выдать насос.
Будет совсем правильно, если насос проверялся по трем параметрам: давление, производительность и ток потребления при номинальной и полной нагрузке. Это что касается самого насоса. Еще могут быть проблемы с сеткой, фильтром, "обраткой", регулятором давления, плохими контактами и т.д.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
давление то создают а вот производительности по ходу не хватает , у меня после установки БОШа расход стал 20 литров и фиолетово что город что трасса и хватала его на 3 месяца максимум поставил какойто не оригинал машин проснулся расход упал, хотя в магазине говорили что он для двигателей до 2,5 литровSystemNIK писал(а):А какое значение давления нормативное? У меня на 6G74 поменяли свечи и два раза насос. А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.avtografh писал(а): Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Тоже не покидает чувство, что жигулевский Бош не докачивает и расход выше чем раньше, но за оригинал назвали мне цифру 16000!!!mike писал(а):давление то создают а вот производительности по ходу не хватает , у меня после установки БОШа расход стал 20 литров и фиолетово что город что трасса и хватала его на 3 месяца максимум поставил какойто не оригинал машин проснулся расход упал, хотя в магазине говорили что он для двигателей до 2,5 литров
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
avtografh если на оригинал мицу не тянешь, а вазовский бош не нравится - поставь галлоперский неоригинал за 2500р. и забудь о нем.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
кат. № 0 580 453 453 имеет почти самую низкую производительность из всех выпускаемых Бош - 60 л/час (самый слабый по производительности 0 580 453 474 - 50л/час) Мне кажется для наших авто он слабоват.samodelkin401 писал(а):у меня жигулёвские стоят на обоих машинах и не каких проблем на 12 клапанной вазовский (Бош 453 453)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Даже если тапку давить на трассе, то больше 20 л/час не нужно. Вобщем, не знаю, но у меня после замены старого насоса, который давил только 1.6 кг, на именно этот бош машина полетела, провалы пропали.Shattl писал(а):кат. № 0 580 453 453 имеет почти самую низкую производительность из всех выпускаемых Бош - 60 л/час
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Возможно, но почему тогда для других авто погружные бензонасосы выпускаются Бош с производительностью до 168 л/час? Магистральные насосы Бош выпускает с производительностью до 185 л/час, но мы их не учитываем.de писал(а):Даже если тапку давить на трассе, то больше 20 л/час не нужно
Когда педаль резко в пол, то мгновенный расход увеличивается скачком, причем в разы. Это как раз и должен отработать насос. Если запаса по давлению и производительности не хватит, то нифига он мгновенно не отработает. Чем больше объем мотора, тем большей производительности должен быть насос. Да еще, если "десяточный" Бош на наших авто частенько работает на пике своей производительности, то и время его эксплуатации существенно снижается. Примерно так.
