

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.Vertex писал(а):А на прогретой всё хорошо! Провалов нет, нажатием на педаль газа двигатель активно отзывается. Насчёт дроссельной заслонки попробую, а свечки и высоковольтные провода ставил недавно, тысячи 1,5 километров назад. Ставил оригинал, думаю что им ещё рано умирать
А какое значение давления нормативное? У меня на 6G74 поменяли свечи и два раза насос. А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.avtografh писал(а): Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.
Вы не путайте Бош, который идет из Германии и тот, который штампуется в Чехии, например. Из Чехии целые партии приходит с браком. Чешские работают, но не долго и, как правило, не достигают заявленных характеристик.SystemNIK писал(а):А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.
давление то создают а вот производительности по ходу не хватает , у меня после установки БОШа расход стал 20 литров и фиолетово что город что трасса и хватала его на 3 месяца максимум поставил какойто не оригинал машин проснулся расход упал, хотя в магазине говорили что он для двигателей до 2,5 литровSystemNIK писал(а):А какое значение давления нормативное? У меня на 6G74 поменяли свечи и два раза насос. А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.avtografh писал(а): Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.
Тоже не покидает чувство, что жигулевский Бош не докачивает и расход выше чем раньше, но за оригинал назвали мне цифру 16000!!!mike писал(а):давление то создают а вот производительности по ходу не хватает , у меня после установки БОШа расход стал 20 литров и фиолетово что город что трасса и хватала его на 3 месяца максимум поставил какойто не оригинал машин проснулся расход упал, хотя в магазине говорили что он для двигателей до 2,5 литров
кат. № 0 580 453 453 имеет почти самую низкую производительность из всех выпускаемых Бош - 60 л/час (самый слабый по производительности 0 580 453 474 - 50л/час) Мне кажется для наших авто он слабоват.samodelkin401 писал(а):у меня жигулёвские стоят на обоих машинах и не каких проблем на 12 клапанной вазовский (Бош 453 453)
Даже если тапку давить на трассе, то больше 20 л/час не нужно. Вобщем, не знаю, но у меня после замены старого насоса, который давил только 1.6 кг, на именно этот бош машина полетела, провалы пропали.Shattl писал(а):кат. № 0 580 453 453 имеет почти самую низкую производительность из всех выпускаемых Бош - 60 л/час
Возможно, но почему тогда для других авто погружные бензонасосы выпускаются Бош с производительностью до 168 л/час? Магистральные насосы Бош выпускает с производительностью до 185 л/час, но мы их не учитываем.de писал(а):Даже если тапку давить на трассе, то больше 20 л/час не нужно