Провалы при нажатии на педаль газа

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Vertex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 19:09
Двигатель:: Движок 6G72 (мой любимый еще со Pajero2) Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3л., Ultimate
Откуда: Новый Уругвай

Провалы при нажатии на педаль газа

Сообщение Vertex »

Доброго времени суток! У меня такая проблема: на непрогретой машине когда стою давлю газ - обороты повышаются нормально. Как только начинаю двигаться и поактивнее даю газу - сразу провал, как-будто двигатель чуть глохнет. Не могу понять в чем причина :sad: опытные подскажите плиз :)
Pajero II, 3.0, 6G72, 24 клапана, 1996г.в.
Если долго всматриваться в Глубину, Глубина начинает всматриваться в Вас...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Свечи ВВпровода Зажигание глядеть. Это впервую очередь.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Корпус дроссельной заслонки промой
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Vertex писал(а):У меня такая проблема: на непрогретой машине
А на прогретой???????
Аватара пользователя
Vertex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 19:09
Двигатель:: Движок 6G72 (мой любимый еще со Pajero2) Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3л., Ultimate
Откуда: Новый Уругвай

Сообщение Vertex »

А на прогретой всё хорошо! Провалов нет, нажатием на педаль газа двигатель активно отзывается. Насчёт дроссельной заслонки попробую, а свечки и высоковольтные провода ставил недавно, тысячи 1,5 километров назад. Ставил оригинал, думаю что им ещё рано умирать :).
Pajero II, 3.0, 6G72, 24 клапана, 1996г.в.
Если долго всматриваться в Глубину, Глубина начинает всматриваться в Вас...
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Vertex
Свечи лучше под давлением проверять, при этом даже новые хорошего производителя выбраковываются. А проверка без давления выявляет только уж совсем некачественные свечи.
До кучи к сказанному еще можно на всякий случай проверить датчики: положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и расхода воздуха. Хотя, если были бы датчики, то тоже самое было бы и на прогретом моторе.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Vertex писал(а):А на прогретой всё хорошо! Провалов нет, нажатием на педаль газа двигатель активно отзывается. Насчёт дроссельной заслонки попробую, а свечки и высоковольтные провода ставил недавно, тысячи 1,5 километров назад. Ставил оригинал, думаю что им ещё рано умирать
Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Vertex писал(а):А на прогретой всё хорошо! Провалов нет,
Расходомер воздуха :sad:
Аватара пользователя
SystemNIK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:47
Откуда: Челябинск (74)
Контактная информация:

Сообщение SystemNIK »

avtografh писал(а): Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.
А какое значение давления нормативное? У меня на 6G74 поменяли свечи и два раза насос. А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

SystemNIK
Давление в бензомагистрали - 3.0 атм. Насос бошевский выдаёт 3.5 кажись.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

SystemNIK писал(а):А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.
Вы не путайте Бош, который идет из Германии и тот, который штампуется в Чехии, например. Из Чехии целые партии приходит с браком. Чешские работают, но не долго и, как правило, не достигают заявленных характеристик.
Германский Бош ходит до 200 тыс. км на европейском бензине. На нашем топливе до 150 тыс. км. Чешский, в лучшем случае, отходит 50 тыс. км и то если он из "удачной" партии. К сожалению наши магазины завалены именно этим ширпотребом.
Вообще, рабочее давление в распределенных системах впрыска от 2,5 до 3,5 кгс/см2. При резком нажатии на педаль дроссельной заслонки давление увеличивается скачком примерно на 0,5 кгс/см2. Если кратковременно пережать "обратку", то давление должно увеличится также скачком не менее, чем в два раза. Это и есть максимальное давление, которое может выдать насос.
Будет совсем правильно, если насос проверялся по трем параметрам: давление, производительность и ток потребления при номинальной и полной нагрузке. Это что касается самого насоса. Еще могут быть проблемы с сеткой, фильтром, "обраткой", регулятором давления, плохими контактами и т.д.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

SystemNIK писал(а):
avtografh писал(а): Проверь давление бензонасоса. У меня так было при давлении 1 атмосфера. Когда замерили мастера удивились, как он ездит. Заменил бензонасос.
А какое значение давления нормативное? У меня на 6G74 поменяли свечи и два раза насос. А провалы под нагрузкой на 3-4 тыс оборотов остались. Одно "но" - насосы все были Бош для отечественных авто. Правда в мастерской уверили, что они создают нормальное давление в топливной магистрали.
давление то создают а вот производительности по ходу не хватает , у меня после установки БОШа расход стал 20 литров и фиолетово что город что трасса и хватала его на 3 месяца максимум поставил какойто не оригинал машин проснулся расход упал, хотя в магазине говорили что он для двигателей до 2,5 литров
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

mike писал(а):давление то создают а вот производительности по ходу не хватает , у меня после установки БОШа расход стал 20 литров и фиолетово что город что трасса и хватала его на 3 месяца максимум поставил какойто не оригинал машин проснулся расход упал, хотя в магазине говорили что он для двигателей до 2,5 литров
Тоже не покидает чувство, что жигулевский Бош не докачивает и расход выше чем раньше, но за оригинал назвали мне цифру 16000!!!
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение samodelkin401 »

Мужики у меня жигулёвские стоят на обоих машинах и не каких проблем на 12 клапанной вазовский (Бош 453 453) уже 2 года пашет,ставил в дороге первый попавшийся.Расход по городу 16-18л(как ездить).
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

avtografh если на оригинал мицу не тянешь, а вазовский бош не нравится - поставь галлоперский неоригинал за 2500р. и забудь о нем.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

samodelkin401 писал(а):у меня жигулёвские стоят на обоих машинах и не каких проблем на 12 клапанной вазовский (Бош 453 453)
кат. № 0 580 453 453 имеет почти самую низкую производительность из всех выпускаемых Бош - 60 л/час (самый слабый по производительности 0 580 453 474 - 50л/час) Мне кажется для наших авто он слабоват.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Shattl писал(а):кат. № 0 580 453 453 имеет почти самую низкую производительность из всех выпускаемых Бош - 60 л/час
Даже если тапку давить на трассе, то больше 20 л/час не нужно. Вобщем, не знаю, но у меня после замены старого насоса, который давил только 1.6 кг, на именно этот бош машина полетела, провалы пропали.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Vertex
С проблемой разобрались? Что было?
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

de писал(а):Даже если тапку давить на трассе, то больше 20 л/час не нужно
Возможно, но почему тогда для других авто погружные бензонасосы выпускаются Бош с производительностью до 168 л/час? Магистральные насосы Бош выпускает с производительностью до 185 л/час, но мы их не учитываем.
Когда педаль резко в пол, то мгновенный расход увеличивается скачком, причем в разы. Это как раз и должен отработать насос. Если запаса по давлению и производительности не хватит, то нифига он мгновенно не отработает. Чем больше объем мотора, тем большей производительности должен быть насос. Да еще, если "десяточный" Бош на наших авто частенько работает на пике своей производительности, то и время его эксплуатации существенно снижается. Примерно так.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Так бошевске насосы тоже бывают разные... по месту производства. :)

Попробуйте поглядеть насосы ПИРБУРГ или VDO Siemens
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»