
закипаю на 4000 оборотах чё делать пока не знаю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
- Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
- Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
- Откуда: москва
закипаю на 4000 оборотах чё делать пока не знаю
закипаю на 4000 оборотах причем в момент , а на скорости 120 при 3200 температура в норме. переживаю когда наступит лето будет хуже. посаветуте чё нить други 

2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
смотри между радиатором кондея и основным у многих там уже кусок войлока из пыли , + не любят дизеля таких оборотов! если любиш гонять меняй на бензинку 

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
willson
Заклиненная муфта = постоянный обдув двигла на максимуме. Умершая биметалическая пластина внутри муфты или вытекшая жидкость = недостаточный обдув двигла.
Вот это я хотел сказать.
Заклиненная муфта = постоянный обдув двигла на максимуме. Умершая биметалическая пластина внутри муфты или вытекшая жидкость = недостаточный обдув двигла.
Вот это я хотел сказать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
- Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
- Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
- Откуда: москва
да я и не гоняю, уже смерился с неторопливой ездой просто както в раж вошол и топнул мальца,а тут такой побочный эфект вылез в виде поднагрева двигла. спосибо мужчины за информацию буду ковырять,а так не хотца и денег тратить предется. вроде недавно купил ,а все что нить да надо ремонтировать не одно так другое
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
- Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
- Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
- Откуда: москва
а можно радиатор кондея нафиг удалить .он у меня покоцаный и не одна трубка к нему не подходит. вывод кондей дохлый когда выздровет хрен знает радиатор ему не нужен. и еще в бачке куда сливается избыток О\Ж мутная взвесь плавает это наверное иесть признак повышенной грязности охлождающей системы
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
-
- Модератор
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
- Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
- Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
- Откуда: москва
я докотался
на прогретом движке из трубы дым из радиатора тоже вроде дым двигло затроило в масле похоже фриз присутствует. короче жопа полная чего покажет вскрытие хер знает. настроение от недавно приобретённой тачки ноль полный. ищю сервис в зао вскрыл бы сам да пристроится негде. пожелайте удачи. P.S а продовать не хоца успел прикепеть к этому авто да и планы на лето огормные с ним строил

2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15