Глючит АВС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Глючит АВС
Заменили колодки ручника, снимали датчики АВС, снялись очень легко,теперь стала глючить АВС, срабатывает после 100 км ч при нажатии на тормоз, при скидывании скорости меньше 100 строчить перестает, зазоры между датчиками и роторами одинаковые, 0.5 мм. лампочка загорается и гаснет как надо, вот и думаю, неужели датчик какой помер. Мож кто сталкивался с такой проблемой, как проверить и с чего начать?
Если бы датчик умер, у тебя бы на приборке желтая лампа ABS загорелась. Если гаснет через пару секунд после завода, значит система проходит диагностику и не выявляет ошибок. Видимо проблема в установке самих датчиков (возможно их настройке). Я что-то слышал про настройку АБС, типа на какой скорости срабатывает, но сам не сталкивался, может кто-то поподробнее ответит...
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
У меня почти такая хренотень началась после замены задних колодок. После 60 при торможении занос влево АВС, как швейная машина обороты под 2000. До 60 всё нормально.Пока не разбирался, цешку в колодку сунул - говорит задний правый датчик кирдык (согласовывается с заносом). Не зима отключил и езжу разбираться буду позже. Кстати, это третья текущая замена колодок и машину обслуживаю сам.
- vi-rus
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:03
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: воронеж
Re: Глючит АВС
доброго времечка у меня вот какая проблема при запуске всё тухнет абс работает немного проезжаю торможу до полной остановки загорается абс раньше рычаг раздатки потрясёшь лампа тухла и можно было ехать какоето время потом опять в чём может быть проблемка за ранее спасибо
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Глючит АВС
Проблема в датчике включения межосевой блокировки. У меня счас такое же. Пока просто его отключил.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Глючит АВС
На раздатке 5 датчиков, есть описание в факе. Нужен датчик включения блокировки межосевого дифф. От него идет сигнал блоку абс на отключение. Просто отключи разьем этого датчика. Индикация на приборке при включении блокировки немного измениться. Когда все в порядке то при выборе режима межосевой блокировки (передвижении рычага в положение 4hlc) индикатор начинает мигать, замыкаеться первый датчик, датчик выбора режима блокировки межосевого дифф. потом как только блокируеться дифф. замыкаеться второй - датчик включения межосевой блокировки, и индикатор загораеться напостоянно. Вот этот второй датчик и дает сигнал на отключение абс. Индикация смениться на мигающий символ, нЕ будет загораться на постоянно. Но зато перестанет отключаться абс.
Есть подводный камень. Если блокировка не отключиться (не разомкнется дифф) то об этом узнаеш только по сопротивлению качению в повороте.
Есть подводный камень. Если блокировка не отключиться (не разомкнется дифф) то об этом узнаеш только по сопротивлению качению в повороте.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/