Глючит АВС

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Spb-boy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 10:19
Откуда: СПБ

Глючит АВС

Сообщение Spb-boy »

Заменили колодки ручника, снимали датчики АВС, снялись очень легко,теперь стала глючить АВС, срабатывает после 100 км ч при нажатии на тормоз, при скидывании скорости меньше 100 строчить перестает, зазоры между датчиками и роторами одинаковые, 0.5 мм. лампочка загорается и гаснет как надо, вот и думаю, неужели датчик какой помер. Мож кто сталкивался с такой проблемой, как проверить и с чего начать?
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Если бы датчик умер, у тебя бы на приборке желтая лампа ABS загорелась. Если гаснет через пару секунд после завода, значит система проходит диагностику и не выявляет ошибок. Видимо проблема в установке самих датчиков (возможно их настройке). Я что-то слышал про настройку АБС, типа на какой скорости срабатывает, но сам не сталкивался, может кто-то поподробнее ответит...
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

У меня почти такая хренотень началась после замены задних колодок. После 60 при торможении занос влево АВС, как швейная машина обороты под 2000. До 60 всё нормально.Пока не разбирался, цешку в колодку сунул - говорит задний правый датчик кирдык (согласовывается с заносом). Не зима отключил и езжу разбираться буду позже. Кстати, это третья текущая замена колодок и машину обслуживаю сам.
Spb-boy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 10:19
Откуда: СПБ

Сообщение Spb-boy »

Разобрались, видать когда задний датчик подтягивали он сместился, зазор около 1 мм, отрегулировали зазор по новой, все стало нормально, работает как надо
Аватара пользователя
vi-rus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:03
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: воронеж

Re: Глючит АВС

Сообщение vi-rus »

доброго времечка у меня вот какая проблема при запуске всё тухнет абс работает немного проезжаю торможу до полной остановки загорается абс раньше рычаг раздатки потрясёшь лампа тухла и можно было ехать какоето время потом опять в чём может быть проблемка за ранее спасибо
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Глючит АВС

Сообщение Крендель »

Проблема в датчике включения межосевой блокировки. У меня счас такое же. Пока просто его отключил.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
vi-rus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:03
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: воронеж

Re: Глючит АВС

Сообщение vi-rus »

так так поясни поподробней где он находиться и как без него работает абс и привода
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Глючит АВС

Сообщение Крендель »

На раздатке 5 датчиков, есть описание в факе. Нужен датчик включения блокировки межосевого дифф. От него идет сигнал блоку абс на отключение. Просто отключи разьем этого датчика. Индикация на приборке при включении блокировки немного измениться. Когда все в порядке то при выборе режима межосевой блокировки (передвижении рычага в положение 4hlc) индикатор начинает мигать, замыкаеться первый датчик, датчик выбора режима блокировки межосевого дифф. потом как только блокируеться дифф. замыкаеться второй - датчик включения межосевой блокировки, и индикатор загораеться напостоянно. Вот этот второй датчик и дает сигнал на отключение абс. Индикация смениться на мигающий символ, нЕ будет загораться на постоянно. Но зато перестанет отключаться абс.
Есть подводный камень. Если блокировка не отключиться (не разомкнется дифф) то об этом узнаеш только по сопротивлению качению в повороте.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»