Помогите! Двигатель ведет себя странно!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Помогите! Двигатель ведет себя странно!
МОНТЕРО СПОРТ 3 литра Американец пробег 85 т.км. АКПП 2002 г.в.
Итак.
6 месяцев назад увеличился расход с 20 до 23 литров на сотню и появился странный похрустывающий звук на прогретом двигателе из под левой клапанной крышки. Звук прерывистый. Как будто хрипит что то.
3 месяца назад я приехал в сервис и попросил решить мои проблемы. Мастера обнаружили подергивания движка и мне было предложено поменять свечи и все фильтра и ремни до кучи.
Перед заменой свечей хруста из под клапанной крышки не проявлялось и поэтому из вида выпало.
Мастера поменяли задуманное, но подергивания остались и похрустывания постепенно стали нарастать и стали практически постоянными.
Но месяц назад вообще началось из ряда вон!
Во время морозов поставил авто отогреваться на сутки в теплый бокс. Выезжая из него я завел автомобиль, но он тут же заглох. Я завел его еще раз, но он снова завелся и заглох. В третий раз он завелся и я уехал, не придав этому значение. Вернее списал на перепад температуры.
В общем сейчас у меня следующая проблема, задолбавшая меня сильно!
Иногда (1 раз из 5), не зависимо от горячего или холодного запуска движок заводится и тут же глохнет! Как будто что то специально глушит его! Итак три раза! Всегда ТРИ РАЗА! а потом стартерт крутит, а толку нет! И как повезет! То на пятый раз, то на тридцать пятый будет запуск со странным звуком постукивания? которое постепенно пройдет.
Сервисная лампочка не горит. Расход 14/20.
На ходу и вообще, когда движок заведен, то не заглохнет!
А старт странный.
Кто что думает? Благодарен любым доводам!
Итак.
6 месяцев назад увеличился расход с 20 до 23 литров на сотню и появился странный похрустывающий звук на прогретом двигателе из под левой клапанной крышки. Звук прерывистый. Как будто хрипит что то.
3 месяца назад я приехал в сервис и попросил решить мои проблемы. Мастера обнаружили подергивания движка и мне было предложено поменять свечи и все фильтра и ремни до кучи.
Перед заменой свечей хруста из под клапанной крышки не проявлялось и поэтому из вида выпало.
Мастера поменяли задуманное, но подергивания остались и похрустывания постепенно стали нарастать и стали практически постоянными.
Но месяц назад вообще началось из ряда вон!
Во время морозов поставил авто отогреваться на сутки в теплый бокс. Выезжая из него я завел автомобиль, но он тут же заглох. Я завел его еще раз, но он снова завелся и заглох. В третий раз он завелся и я уехал, не придав этому значение. Вернее списал на перепад температуры.
В общем сейчас у меня следующая проблема, задолбавшая меня сильно!
Иногда (1 раз из 5), не зависимо от горячего или холодного запуска движок заводится и тут же глохнет! Как будто что то специально глушит его! Итак три раза! Всегда ТРИ РАЗА! а потом стартерт крутит, а толку нет! И как повезет! То на пятый раз, то на тридцать пятый будет запуск со странным звуком постукивания? которое постепенно пройдет.
Сервисная лампочка не горит. Расход 14/20.
На ходу и вообще, когда движок заведен, то не заглохнет!
А старт странный.
Кто что думает? Благодарен любым доводам!
Если не заморачиваться самому, найдите специалиста который послушает, проверит, сделает, даст гарантию.
Если самому:
А что извините, мешает снять впуск и прежде всего опредилить причину хруста (снять клапанную крышку) дальше по ситуации
1. Померять компрессию.
2. Померять давление топлива.
3. Подключить комп а) сигнал ДПКВ б) сигнал ДМРВ и многое другое о работе двига
4. Посмотреть состояние свечей свеча в нерабочем (хрустящем цилиндре) может многое рассказать.
5. Метки ГРМ
6. Состояние распредвала, гидрокомпенсаторов и их посадочных мест.
Эти процедуры может проделать любой (желательно добросовестный) моторист, механик. Данные которые получите в результате этих процедур дадут основу для анализа, а так же будут наверное полезней чем любой совет на расстоянии. Пишу так как делал бы сам, может в чем-то не прав, но опыт ремонта и поиска неисправностей есть. И главное не кидаться к кому попало, не спешите, НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТО ведь даже начало поломки это еще НЕ вышедший со строя механизм который легче и дешевле будет восстановить.
Не падать духом

Если самому:
А что извините, мешает снять впуск и прежде всего опредилить причину хруста (снять клапанную крышку) дальше по ситуации
1. Померять компрессию.
2. Померять давление топлива.
3. Подключить комп а) сигнал ДПКВ б) сигнал ДМРВ и многое другое о работе двига
4. Посмотреть состояние свечей свеча в нерабочем (хрустящем цилиндре) может многое рассказать.
5. Метки ГРМ
6. Состояние распредвала, гидрокомпенсаторов и их посадочных мест.
Эти процедуры может проделать любой (желательно добросовестный) моторист, механик. Данные которые получите в результате этих процедур дадут основу для анализа, а так же будут наверное полезней чем любой совет на расстоянии. Пишу так как делал бы сам, может в чем-то не прав, но опыт ремонта и поиска неисправностей есть. И главное не кидаться к кому попало, не спешите, НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТО ведь даже начало поломки это еще НЕ вышедший со строя механизм который легче и дешевле будет восстановить.
Не падать духом


Pajero Sport 3.0 АКПП
Согласен с Всем, что сказали. Я к тому, что весь этот список желателен и является донорским обоснованием для денежных затрат. Хотелось бы услышать предположение, исходя из данных.
Прежде, чем однозначно начать все это делать, хотелось бы послушать знатоков и возможно узнать что то такое, что поможет в дальнейшем сделать правильные выводы и пути решения проблем.
Копать может долго и дорого даже добросовестный моторист.
Прежде, чем однозначно начать все это делать, хотелось бы послушать знатоков и возможно узнать что то такое, что поможет в дальнейшем сделать правильные выводы и пути решения проблем.
Копать может долго и дорого даже добросовестный моторист.
MMS 3.0/люстра/аэрография
VIAM INVENIAM AUT FACIAM
VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Копать может долго и дорого даже добросовестный моторист.
Если добросовестный и моторист то копать будет не долго! (причину хруста обнаружит)
(хотя у нас для большинства сервисов решающее значение в большинстве имеет чем побольше срубить денег, и чем по меньше отвечать за проделанную работу) А вообще я присоединяюсь ждем мнения ГУРУ!
Если добросовестный и моторист то копать будет не долго! (причину хруста обнаружит)
(хотя у нас для большинства сервисов решающее значение в большинстве имеет чем побольше срубить денег, и чем по меньше отвечать за проделанную работу) А вообще я присоединяюсь ждем мнения ГУРУ!

Pajero Sport 3.0 АКПП
Александр, а не может хруст свидетельствовать о том, что там в движке что то отломилось или туда что то попало?SNOOPER писал(а):Списка задуманного не осталось?AsArin писал(а):Мастера поменяли задуманное, но подергивания остались и похрустывания постепенно стали нарастать и стали практически постоянными.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Могу рассказать про геморы, коиорые были у меня, может в че-то помогут.
1. Было под капотом неравномерное тихое похрустывание, но с пуском мотора никак не связанное, потом переросло в громкое хрустение, перекатывание-оказалось накрылся ролик с площадкой, на который основной вентилятор вешается. был вареный собака, денег стоит немало.
2. Машина заводилась с какого-то раза после ремонта мотора, потом ваще забила на заводку абсолютно: стартер крутит, свечи заливает и т. п. Полез метки проверять - оказалось мегаслесарь провод датчика положения коленвала так уложил, что его за две недели ремнем ГРМ перетерло.
1. Было под капотом неравномерное тихое похрустывание, но с пуском мотора никак не связанное, потом переросло в громкое хрустение, перекатывание-оказалось накрылся ролик с площадкой, на который основной вентилятор вешается. был вареный собака, денег стоит немало.
2. Машина заводилась с какого-то раза после ремонта мотора, потом ваще забила на заводку абсолютно: стартер крутит, свечи заливает и т. п. Полез метки проверять - оказалось мегаслесарь провод датчика положения коленвала так уложил, что его за две недели ремнем ГРМ перетерло.
Montero Sport, 1998, 6G72
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Самое простое снять крышку и посмотреть все внимательно на предмет износа/поломки. Судя по всему звук "механический", значит надо искать его источник. Короче локолизовать источник а там решать что делать. Удобно ловить с помощью деревянной палки подходящего размера на заведенном двигле, одним концом к уху и как терапевт слушать больногоAsArin писал(а):из под левой клапанной крышки. Звук прерывистый. Как будто хрипит что то.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да похоже, у меня на 2105 стояли гидрики (хозяин до меня сам устнавливал, комплекты продавали) щас вспоминаю, один износился и что то подобное было. А вот не заводитсяAsArin писал(а):Есть предположения, что это гидрокомпенсаторы

Временно Сузуки Джимни :)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Про заводиться и глохнет.
У меня было точно также. Тока ни с какого раза не хотел работать.
Заводиться и глохнет. Не буду описывать танцы пока - может не это.
Короче при пуске попробуй нажать на газ. Тока не сильно чтобы поршня не поотрывало
Если с газом работает то скорее всего у тебя регулятр холотого хода сдох. И его глючит.
У меня было точно также. Тока ни с какого раза не хотел работать.
Заводиться и глохнет. Не буду описывать танцы пока - может не это.
Короче при пуске попробуй нажать на газ. Тока не сильно чтобы поршня не поотрывало

Если с газом работает то скорее всего у тебя регулятр холотого хода сдох. И его глючит.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Спасибо за совет! Обязательно попробую. Кстати, я хотел это сделать, но как то не успевал. Слишком быстро глохнет. Постараюсь ногу на готове держать.sokol писал(а):Про заводиться и глохнет.
У меня было точно также. Тока ни с какого раза не хотел работать.
Заводиться и глохнет. Не буду описывать танцы пока - может не это.
Короче при пуске попробуй нажать на газ. Тока не сильно чтобы поршня не поотрывало
Если с газом работает то скорее всего у тебя регулятр холотого хода сдох. И его глючит.
В общем звук похрустывания пропал с приходом тепла, а вот глохнет как заводная.
Один раз из 15-20 заводок происходит странное!
Заводится и сразу глохнет! Моментально!
Ни чего не успеваю сделать.
Бывает пару раз заглохнет и все ок, а бывает потом минут пять не заводится. Сижу стартером кручу раз двадцать.
Почистили дачтик этот воздуха. результат нулевой.
Кто что подскажет?
Один раз из 15-20 заводок происходит странное!
Заводится и сразу глохнет! Моментально!
Ни чего не успеваю сделать.
Бывает пару раз заглохнет и все ок, а бывает потом минут пять не заводится. Сижу стартером кручу раз двадцать.
Почистили дачтик этот воздуха. результат нулевой.
Кто что подскажет?
MMS 3.0/люстра/аэрография
VIAM INVENIAM AUT FACIAM
VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Ни чего кроме сигналки с запуском не стоит.
Ездил почти полгода и изредка проявлялось снова, а сейчас нашел способ после первой незаводки завестись!
Я раз 5 делаю резко повороты ключом в замке зажигания, т.е. включаю и выключаю зажигание.
А на 6 раз завожу движку.
Езжу так уже месяца 2.
Ездил почти полгода и изредка проявлялось снова, а сейчас нашел способ после первой незаводки завестись!
Я раз 5 делаю резко повороты ключом в замке зажигания, т.е. включаю и выключаю зажигание.
А на 6 раз завожу движку.
Езжу так уже месяца 2.
MMS 3.0/люстра/аэрография
VIAM INVENIAM AUT FACIAM
VIAM INVENIAM AUT FACIAM
Такая тема была целую неделю, на холодную когда заводишь стук идет и глохнет 3-5 раз стартером крутанешь потом све "ОК".
Капот поднял и увидел что правая крышка клапанов вся в масле, может масло свечи заливает? Тем не менее под крышкой прокладку и резинки пока не менял, просто для начала поменял заправку - утром с первого раза завелась.
Капот поднял и увидел что правая крышка клапанов вся в масле, может масло свечи заливает? Тем не менее под крышкой прокладку и резинки пока не менял, просто для начала поменял заправку - утром с первого раза завелась.
- SSSkwo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Я тоже этот треск искал. Звук как будто искру на корпус пробивает. Думал катушке крайней левой пипец. Снял её почистил внутри контакы. Один хрен. Потом случайно потрогал шланг картерных газов из левой крышки. Вот он и давал такой звук. Там внизу у самой крышки стоит шариковый клапан. Он ограничивает расход картерного газа во впуск.При определенном расходе шарик колбасит там. Снял его. Мотор заглох. Может у тебя этот шарик западает и расход во впускной коллектор большой. Мотор и глохнет. Думаю как то так. 

Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.