Замена 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Замена 4D56T
Подскажите чем отличается мотор от делики и поджерика.
Предложили мотор контрактный от делики без турбины за 35 деревянных с поменеными ремнями и сальниками якобы хозяин купил на хундай но по каким то причинам на машине не ездил.Документы а порядке.
Предложили мотор контрактный от делики без турбины за 35 деревянных с поменеными ремнями и сальниками якобы хозяин купил на хундай но по каким то причинам на машине не ездил.Документы а порядке.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена 4D56T
Искать не пробовал, к примеру так:niksan писал(а):Подскажите чем отличается мотор от делики и поджерика.
Предложили мотор контрактный от делики без турбины за 35 деревянных с поменеными ремнями и сальниками якобы хозяин купил на хундай но по каким то причинам на машине не ездил.Документы а порядке.
http://delicaclub.ru/forum/lofiversion/ ... t5575.html
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: Замена 4D56T
Контрактный не панацея от бед. Может быть контракт был с Японской помойкой! Объективно никто не скажет сколько этот мотор прошел и в каком он состоянии. ИМХО лучше селать капиталку с применением Корейских запчастей (причем есть возможность без особых усилий сделать объем 2700). По цене ремонт и контрактник практически одно и тоже. Главное мастера номального найти. Я себе сделал два года катаюсь. Отлично!niksan писал(а):Подскажите чем отличается мотор от делики и поджерика.
Предложили мотор контрактный от делики без турбины за 35 деревянных с поменеными ремнями и сальниками якобы хозяин купил на хундай но по каким то причинам на машине не ездил.Документы а порядке.
Вся сила в 4 WD
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
- Откуда: УФА02
Контрактный не панацея от бед. Может быть контракт был с Японской помойкой! Объективно никто не скажет сколько этот мотор прошел и в каком он состоянии. ИМХО лучше селать капиталку с применением Корейских запчастей (причем есть возможность без особых усилий сделать объем 2700). По цене ремонт и контрактник практически одно и тоже. Главное мастера номального найти. Я себе сделал два года катаюсь. Отлично!
поподробнее пожалусто заранее благодарю!
поподробнее пожалусто заранее благодарю!
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Я все понимаю но уж больно ценник гуманный.
И всеж проблем не будет от установки интеркулера ?
У нас в тольятти только за работу берут25 деревянных.
А у меня мотору полный хана начиная с ТНВД и.т.д
Картерные газы такие что масло из сальников выдавливает.
И это при пробеге 200.000
И всеж проблем не будет от установки интеркулера ?
У нас в тольятти только за работу берут25 деревянных.
А у меня мотору полный хана начиная с ТНВД и.т.д
Картерные газы такие что масло из сальников выдавливает.
И это при пробеге 200.000
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
разница в картере,если делика не 4вд
"бульба" направлена в разные стороны
"бульба" направлена в разные стороны
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
На Корейских автобусах Хундай Грейс стоит такой же двигатель разница лишь в коленвале и поршнях. То есть если двигатель капиталить все равно поршни менять, ну а вал да же если родной в порядке имеет смысл заменить. Цена нового Корейского вала примерно 6000 рублей. Двигатель 2700 намного лучше везет и на низах и на верхах. Один лишь нюанс надо поршня под турбо или не турбо брать, та как у Корейцев есть и такой и такой вариант. ИМХО однозначно турбо, та к как везет интересней!Rekardo писал(а):Про 2700 хочется поподробнее услышать...
Вся сила в 4 WD
Кто-то делал? или это теория? Двигатели очень похожи до объема 3,3л. это-же не значит, что они одинаковые.Шериф писал(а):
На Корейских автобусах Хундай Грейс стоит такой же двигатель разница лишь в коленвале и поршнях. То есть если двигатель капиталить все равно поршни менять, ну а вал да же если родной в порядке имеет смысл заменить. Цена нового Корейского вала примерно 6000 рублей. Двигатель 2700 намного лучше везет и на низах и на верхах. Один лишь нюанс надо поршня под турбо или не турбо брать, та как у Корейцев есть и такой и такой вариант. ИМХО однозначно турбо, та к как везет интересней!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Rekardo, у нас ездит пыж с КВ от Starex и другими поршнями, какими точно не знаю. Объем там больше получается и едет ощутимо лучше.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Не всё так просто. Если просто поставить вал с большим ходом поршня, поршни вылезут в голову
. Соответственно надо менять шатуны на укороченные (где взять?) или поршни ставить со смещённой бабышкой (та же фигня). Плюс могут вылезти другие заморочки в самых неожиданных местах. Если кто менял вал на длинноходный, пусть огласит тогда "весь список". А то будет потом :axe:

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Вот именно что все просто!!! Меняем вал, поршни и форсунки настраиваем под увеличенный объем! Кстати на старексах тоже ставили двигатель 2,7 как турбо так и нет.Fakir писал(а):Не всё так просто. Если просто поставить вал с большим ходом поршня, поршни вылезут в голову. Соответственно надо менять шатуны на укороченные (где взять?) или поршни ставить со смещённой бабышкой (та же фигня). Плюс могут вылезти другие заморочки в самых неожиданных местах. Если кто менял вал на длинноходный, пусть огласит тогда "весь список". А то будет потом :axe:
Вся сила в 4 WD
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
если про bb речь, то его ставили на h100 AU truck в том числе. с 4д56 блок одинаковый, номер блока 21121-42000. сам bb имеет номер 21101-42S00. отличия - поршень и голова. шатуны и кв одинаковые(вот как они этого добиваются - мне не понятно).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Снайпер писал(а):Но как поставить коленвал с ходом в 100мм, в блок с 95мм(4D56) - низнаЙу.
Так валы одинаковые, или разные? Если разные, то можно как раз. Для этого компрессионная высота поршня у длинноходного должна быть меньше на половину разницы хода поршня, т.е. на 2,5мм. Если валы одинаковые, то никак.Henry Morgan писал(а):отличия - поршень и голова. шатуны и кв одинаковые
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Ermakoff, я при случае поспрашаю... это у друга батя такой мотор собрал, но у него плюс ко всему руки золотые 

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Использование блока 4д56, при ходе поршня в 100мм, возможно при том что в 4д56 поршень не доходит до в.м.т. 2.5мм. Но тогда возникает другая проблема-увеличивается степень сжатия, решение возможно двумя способами:
1) камера сгорания в головке поршня
2)увеличении камеры сгорания в головке блока.
Но коленвал должен быть другим.
1) камера сгорания в головке поршня
2)увеличении камеры сгорания в головке блока.
Но коленвал должен быть другим.
