Замена 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Замена 4D56T

Сообщение niksan »

Подскажите чем отличается мотор от делики и поджерика.
Предложили мотор контрактный от делики без турбины за 35 деревянных с поменеными ремнями и сальниками якобы хозяин купил на хундай но по каким то причинам на машине не ездил.Документы а порядке.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена 4D56T

Сообщение ЕвгенийТ »

niksan писал(а):Подскажите чем отличается мотор от делики и поджерика.
Предложили мотор контрактный от делики без турбины за 35 деревянных с поменеными ремнями и сальниками якобы хозяин купил на хундай но по каким то причинам на машине не ездил.Документы а порядке.
Искать не пробовал, к примеру так:
http://delicaclub.ru/forum/lofiversion/ ... t5575.html
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

разница будет во впускном коллекторе. интеркулера нет на деликовском моторе. ну еще зависит от года выпуска этого мотора. после 93 года есть некоторые отличия, но незначительные.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Шериф
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:38
Откуда: Иркутск (38)

Re: Замена 4D56T

Сообщение Шериф »

niksan писал(а):Подскажите чем отличается мотор от делики и поджерика.
Предложили мотор контрактный от делики без турбины за 35 деревянных с поменеными ремнями и сальниками якобы хозяин купил на хундай но по каким то причинам на машине не ездил.Документы а порядке.
Контрактный не панацея от бед. Может быть контракт был с Японской помойкой! Объективно никто не скажет сколько этот мотор прошел и в каком он состоянии. ИМХО лучше селать капиталку с применением Корейских запчастей (причем есть возможность без особых усилий сделать объем 2700). По цене ремонт и контрактник практически одно и тоже. Главное мастера номального найти. Я себе сделал два года катаюсь. Отлично!
Вся сила в 4 WD
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Сообщение антоха-уфа »

Контрактный не панацея от бед. Может быть контракт был с Японской помойкой! Объективно никто не скажет сколько этот мотор прошел и в каком он состоянии. ИМХО лучше селать капиталку с применением Корейских запчастей (причем есть возможность без особых усилий сделать объем 2700). По цене ремонт и контрактник практически одно и тоже. Главное мастера номального найти. Я себе сделал два года катаюсь. Отлично!
поподробнее пожалусто заранее благодарю!
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Про 2700 хочется поподробнее услышать...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Сообщение niksan »

Я все понимаю но уж больно ценник гуманный.
И всеж проблем не будет от установки интеркулера ?
У нас в тольятти только за работу берут25 деревянных.
А у меня мотору полный хана начиная с ТНВД и.т.д
Картерные газы такие что масло из сальников выдавливает.
И это при пробеге 200.000
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

разница в картере,если делика не 4вд
"бульба" направлена в разные стороны
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Шериф
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:38
Откуда: Иркутск (38)

Сообщение Шериф »

Rekardo писал(а):Про 2700 хочется поподробнее услышать...
На Корейских автобусах Хундай Грейс стоит такой же двигатель разница лишь в коленвале и поршнях. То есть если двигатель капиталить все равно поршни менять, ну а вал да же если родной в порядке имеет смысл заменить. Цена нового Корейского вала примерно 6000 рублей. Двигатель 2700 намного лучше везет и на низах и на верхах. Один лишь нюанс надо поршня под турбо или не турбо брать, та как у Корейцев есть и такой и такой вариант. ИМХО однозначно турбо, та к как везет интересней!
Вся сила в 4 WD
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Шериф писал(а):
На Корейских автобусах Хундай Грейс стоит такой же двигатель разница лишь в коленвале и поршнях. То есть если двигатель капиталить все равно поршни менять, ну а вал да же если родной в порядке имеет смысл заменить. Цена нового Корейского вала примерно 6000 рублей. Двигатель 2700 намного лучше везет и на низах и на верхах. Один лишь нюанс надо поршня под турбо или не турбо брать, та как у Корейцев есть и такой и такой вариант. ИМХО однозначно турбо, та к как везет интересней!
Кто-то делал? или это теория? Двигатели очень похожи до объема 3,3л. это-же не значит, что они одинаковые.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Rekardo, у нас ездит пыж с КВ от Starex и другими поршнями, какими точно не знаю. Объем там больше получается и едет ощутимо лучше.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

sasha_krsk, за счёт чего, если у старексов такой же мотор 2.5 ?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Не всё так просто. Если просто поставить вал с большим ходом поршня, поршни вылезут в голову :wink: . Соответственно надо менять шатуны на укороченные (где взять?) или поршни ставить со смещённой бабышкой (та же фигня). Плюс могут вылезти другие заморочки в самых неожиданных местах. Если кто менял вал на длинноходный, пусть огласит тогда "весь список". А то будет потом :axe:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Шериф
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:38
Откуда: Иркутск (38)

Сообщение Шериф »

Fakir писал(а):Не всё так просто. Если просто поставить вал с большим ходом поршня, поршни вылезут в голову :wink: . Соответственно надо менять шатуны на укороченные (где взять?) или поршни ставить со смещённой бабышкой (та же фигня). Плюс могут вылезти другие заморочки в самых неожиданных местах. Если кто менял вал на длинноходный, пусть огласит тогда "весь список". А то будет потом :axe:
Вот именно что все просто!!! Меняем вал, поршни и форсунки настраиваем под увеличенный объем! Кстати на старексах тоже ставили двигатель 2,7 как турбо так и нет.
Вся сила в 4 WD
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Шериф писал(а): Кстати на старексах тоже ставили двигатель 2,7 как турбо так и нет.
Это на каких же? Даже в каталоге запчастей никакого упоминания про 2.7 нет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

Может быть, имеется в виду мотор Hyndai D4BB без турбины и с индексом "T/C" с турбиной.
Объем (cc) 2,607
Диам X Ход (mm) 91.1X100
MAX. Мощность (ps/rpm) 80/4,000
MAX. Момент (kg.m/rpm) 17/2,200
Вес (kg) 200.8
Но как поставить коленвал с ходом в 100мм, в блок с 95мм(4D56) - низнаЙу.Изображение
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

если про bb речь, то его ставили на h100 AU truck в том числе. с 4д56 блок одинаковый, номер блока 21121-42000. сам bb имеет номер 21101-42S00. отличия - поршень и голова. шатуны и кв одинаковые(вот как они этого добиваются - мне не понятно).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Снайпер писал(а):Но как поставить коленвал с ходом в 100мм, в блок с 95мм(4D56) - низнаЙу.
Henry Morgan писал(а):отличия - поршень и голова. шатуны и кв одинаковые
Так валы одинаковые, или разные? Если разные, то можно как раз. Для этого компрессионная высота поршня у длинноходного должна быть меньше на половину разницы хода поршня, т.е. на 2,5мм. Если валы одинаковые, то никак.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Ermakoff, я при случае поспрашаю... это у друга батя такой мотор собрал, но у него плюс ко всему руки золотые :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

Использование блока 4д56, при ходе поршня в 100мм, возможно при том что в 4д56 поршень не доходит до в.м.т. 2.5мм. Но тогда возникает другая проблема-увеличивается степень сжатия, решение возможно двумя способами:
1) камера сгорания в головке поршня
2)увеличении камеры сгорания в головке блока.
Но коленвал должен быть другим. :D
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»