ДМРВ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

ДМРВ

Сообщение GeneralLee »

МОжно ли его промывать? например средством для чистки карбюратора?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Уже мыли. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

ZILLA писал(а):Уже мыли. :)
Чем?)
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

и есть ли смысл?)
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Тем самым и мыли, тока мне не помогло. Во всяком случае я на него грешу из-за нестабильности оборотов и плавающего расхода бензина в зависимости от температуры ос.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Мыть ДРМВ можно, но боьше толку от этого бывает на старых ДРМВ с бочкообразным воздушным фильтром.

Viktor_62
Ну вам тогда менять в сборе. Ибо вышло из строя термосопротивление. Ремонтопригодность дрмв была только у старого типа, с воздушным фильтром типа бочка. Как раз терморезистор и перепаивался.

GeneralLee
У вас воздушник какой? квадратный или круглый?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Квадрат
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Если квадрат, то как у меня.
Вопрос шарлатана, а что там под крышкой квадратной? Она на греметике, если я ее вскрою, смогу ли я ее закрыть евзад ничего при этом не сломав. И как выглядит при этом датчик барометрического давления? Если вскрыть можно безболезненно то перепаяю, и поделюсь фотками процесса.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Все вскрывается, надо только герметик удалить сколько получится и крышку поддеть тонкой отверткой. Там плата на 4-х саморезах. Чтобы ее вынуть скорей всего придется отпаивать контакты разъема - другого пути не вижу. Терморезитор проверил по книжке - у меня он показывает при любой окружающей температуре и температуре двигла порядка 1,8 - 1,5кОм. На горячую авто отказывается заводиться если окружающая температура около +30С или выше. Утром пока еще не так жарко можно нагреть машину, заглушить и потом заводится без проблем.

Терморезистор купить у себя в городе не смог, заказал с Мск - жду, приедет - перепаяю.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

у меня все заводится и ездит отлично, проблемы тока зимой
снимал температурную характеристику резистора - вроде все как по книжке, но зимой проблемы...
мне тут метод предложили не вскрывать корпус, а просто контакты отрезать и врезать новый терморезистор в другое место....

Скиньте в личку или сюда плз маркировку резистора... тему что-то не найду никак с маркировкой...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

А у меня зимой вообще все без проблем было - заводил в -32C без прогревов ночных, но вот летом в +30C началось непонятное :(

А смысл врезать куда-то в другое место, если можно без вандализма вскрыть корпус? После ремонта крышку соответственно опять посадить на герметик

Маркировка терморезистора: B57869-S302 F40 NTC 3kOm 0.5%
Аватара пользователя
kemba
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:42
Откуда: Украина Киев

Re: ДМРВ

Сообщение kemba »

А как можно проверить датчик барометрического давления? ЛАУНЧ выдал по нему ошибку.
Mitsubishi Pajero-II 3.5L SuperSelect
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ДМРВ

Сообщение montero565 »

Вечер добрый! не могу разобраться со своим ДМРВ. при прогреве нет прогревочных оборотов, а при прогретом ДВС отсутствуют холостые обороты. при прогретом двигателе обороты каждые 10 секунд скачут вниз с 800 до 600, потом выравниваются. пришлось немного подкрутить байпасный винт до хх оборотов. теперь пробовал отключить ДМРВ и поездить, 40 литров на 100 км вышло. до этого поменял свечи и РХХ. ошибки не получается снять, нет ноутбука. в последний раз 3 дня назад снимал ошибку, и вышла ошибка Р0300 (множественные пропуски). на ХХ машина немного троит, но как обороты подыму с помощью педали газа до 1000, то троение проходит. некоторые люди мне выдвигают версию сдохшей ЭБУ. Народ посоветуйте, у кого-нибудь такое было? как решили вопрос?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»