Страница 1 из 2

Тестировал резину и какая-то фигня приключилась(

Добавлено: 11 апр 2009, 21:57
tager
Поехал попробовать новую резину в полевых условия.
Гребет отлично, там где и стоять невозможно(ноги разъезжаются),машина едет и очень уверенно, можно остановится и спокойно тронуться.
Изображение
И на горку забрться можно
Изображение
Подъехал значит вот к этому подъему(на фото кажется меньше, чем на самом деле)
Изображение
С разгону въехать не получается(машину носит и есть опасность влететь в березу), да и разогнаться толком тоже нельзя, машина буксует и не успевает разогнаться перед подъемом. Решил попробовать внатяг(только надо было колеса подспустить, да в лом было) и о чудо машина едет!!!! Выплевывая грязь, дорывается до твердой земли и едет!!! Правда почувствовать это сложно, скорость 1см за 1секунду :) В середине подъема машина встала( была 2пониж и обороты 2000) прибавил до2500об, через полметра опять встала, покрутил рулем,еще прибавил 3000-3500 об, еще полметра, 4000об и вроде опять медленно , но уверенно еду, только грязь по сторонам летит. Весь подъем занял не более 10минут. Остановился выхожу посмотеть, а тут такое
Изображение
и вонь стоит
Изображение
Постоял 2минуты, думаю может турбина перегрелась, щас охладится и пройдет, нет дым не убавляется. Х.З. че делать, понимаю что глушить не надо, а надо бы немного проехать на небольших оборота, но дальше подъем ещё круче, а назад скатываться неохота) Пришлось вверх на 3500об ползи ещё около 2-3мин, после чего доехал до травы, где можно быо развернуться и решил прекратить издевательство над машиной, развернуться и спутиться вниз. Потом спокойно проехал около 200метров, остановился, движок больше не дымил.
Вопрос: что случилось? откуда столько дыма и нормально ли это?

Добавлено: 11 апр 2009, 22:18
QuQ
http://www.ranock.com/show_notes.php?id ... 157bdee01d

посмотри там про синий дым

Добавлено: 11 апр 2009, 22:22
tager
QuQ
Посмтрел: "синий дым - в топливную систему попал воздух"
Может мой вариант? (в баке было около 10-15 литров, а машина шла на подъем)

Добавлено: 11 апр 2009, 23:21
QuQ
да ху его знает. сейчас то дымит?!

Добавлено: 12 апр 2009, 03:56
SNOOPER
tager писал(а):Может мой вариант?
А воздушный фильтр давно менялся?

Добавлено: 12 апр 2009, 10:42
КватрОвый
tager
А где ты такую красоту нашел?
Надеюсь рядом с нами? :D

Добавлено: 12 апр 2009, 14:35
tager
QuQ
да нет, больше не дымит, такое вообще первый раз было и сразу же прекратилось как по ровной дороге без нагрузки проехал.
SNOOPER
вообще не менял(сейчас пробег только 7500км)
КватрОвый
Конечно рядом :D
Чулково,Боровский курган.

Добавлено: 12 апр 2009, 18:42
SNOOPER
tager писал(а):вообще не менял(сейчас пробег только 7500км)
Так посмотри состояние :)

Добавлено: 12 апр 2009, 20:53
tager
SNOOPER
Ок, проверю( но вроде рано его менять то, через 30т. замена написано), а вот уровень масла посмотрел и он по щупу на мин. , хотя полторы тысячи км назад был ровно посередине :shock: чего-то большой расход на новом то моторе...

Добавлено: 12 апр 2009, 21:22
andyreal
Сцепление поджог. Дымит не движок, а из-под колокола коробки из сцепления дым идёт. Было тоже такое раз на Ниве. Минут 20 дымил. Перепугался жуть! Но всё без видимых последствий прошло.

Добавлено: 12 апр 2009, 22:31
volgstal
tager писал(а):Поехал попробовать новую резину в полевых условия.
А какую резину тестировал написать забыл? :)

Добавлено: 12 апр 2009, 22:58
tager
volgstal писал(а):
tager писал(а):Поехал попробовать новую резину в полевых условия.
А какую резину тестировал написать забыл? :)
Та что в подписи - Kumho Road Venture MT KL 71

Добавлено: 13 апр 2009, 07:03
tvlad66
Судя по фото - дым идет из выхлопной, а не от сцепления.
Непонятно, почему может дымить прогретый двигатель, который пробежал всего 7,5 тысяч? Желательно бы разобраться с этим. Неужели на 4 тысячах масло где-то погнало?

Добавлено: 13 апр 2009, 09:02
tager
tvlad66 писал(а):Судя по фото - дым идет из выхлопной
Да, дым был именно из выхлопной.
tvlad66 писал(а):Неужели на 4 тысячах масло где-то погнало?
Тоже склоняюсь к этому, так как за уровнем масла пристально слежу(привычка от субару) и точно помню что совсем недавно уровень масла был посередине, между меток на щупе.

Добавлено: 15 апр 2009, 16:34
dim-dimon
Не мешайте технике работать - все равно на гарантии :))

Добавлено: 15 апр 2009, 16:43
Oleg177
tager писал(а):SNOOPER
Ок, проверю( но вроде рано его менять то, через 30т. замена написано), а вот уровень масла посмотрел и он по щупу на мин. , хотя полторы тысячи км назад был ровно посередине :shock: чего-то большой расход на новом то моторе...
дизель!!! через 30 тыс км ТО.....эээ вроде пораньше надо!

Добавлено: 15 апр 2009, 18:49
tager
Oleg177 писал(а):дизель!!! через 30 тыс км ТО.....эээ вроде пораньше надо!
А ни кто и не говорил про ТО через 30т.км.
Воздушный фильтр меняется через 30т.км, при тяжелых усл. экспл. через 15т.км, а у меня только 7700, было нулевое ТО и первое,(но фильтр еще не меняли)

Добавлено: 15 апр 2009, 23:15
Sedoy
tager
Напиши более подробно, т.к. интересно разобраться:
1. Были ли ли посторонние детонационные звуки, подергивания при газовании при такой нагрузке?
2. Сейчас если на холостых прокрутить до 4 тыс. оборотов, есть посторонние звуки и синий дым?
3. Уровень масла надо смотреть, когда машина находится на горизонтальной поверхности. А не под уклоном. Так смотрел, все равно уровень упал?

Вообще синий дым это чаще всего масло сгорает в камере сгорания..но как оно туда попало..интересно было бы посмотреть на давление масла при 4 тыс. оборотах.
М.б. и надо съездить на сервис в рольф
- считать ошибки из ЭБУ
- проверить давление масла на 4 и выше тыс. оборотов

Но, как вариант- из за наклона машины уровень масла недопустимо повысился и оно попало в камеру сгорания.

Добавлено: 16 апр 2009, 00:38
SNOOPER
Sedoy писал(а):Но, как вариант- из за наклона машины уровень масла недопустимо повысился и оно попало в камеру сгорания.
Этож как надо наклонить :shock:
tager писал(а):а у меня только 7700, было нулевое ТО и первое,(но фильтр еще не меняли)
И не смотрели :sad:

Добавлено: 16 апр 2009, 00:59
Sedoy
SNOOPER
Этож как надо наклонить
Это мое предположение. Если масла перелить, то оно начнет попадать в смесь и сгорать с синим дымом. Соответственно, если машину довольно сильно наклонить, то, в зависимости от конструктива двигателя, при большем или меньшем наклоне масло очевидно тоже может пойти в выхлоп. У меня так было на опеле, когда на сервисе масла почему то перелили. Я ничтоже сумняшеся парился с выяснением причин день, пока случайно не обнаружил ))
И не смотрели
Если фильтр забит, то по идее должен идти не синий, а черный дым?