Высокое давление в обратке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Высокое давление в обратке

Сообщение ziko »

Господа дизелисты, сори что не про Пыжа...просто не знаем уже что и делать...У кореша Ауди А6 2.5 в обратке офигенное давление !!!рвет трубы, соляра течет и воняет. А нам в отпуск вместе...У нас на станциях все в шоке!!! :shock:
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

номер насоса давай. в целом за внутрикорпусное давление отвечает перепускной клапан на подкачивающем насосе. в нем плунжерок иногда застревает. в поиске поищи. открутить, разобрать и разработать или поменять и настроить.
если электронный, то я бы начал с tcv. короче номер...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

ziko писал(а):рвет трубы, соляра течет и воняет.
Можно по подробней. Железные трубы или резиновые трубки? В каком месте рвёт? Может у тебя труба обратки тупо забилась чем нибудь? Компресором не пробовал продувать?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Может подгнила А6 или резинки балаковские... Или заткнута обратка...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

трубы резиновые...дуются даже ртом!!!
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

ziko писал(а):трубы резиновые...дуются даже ртом!!!
Вопрос - А куда выходит воздух? Мож всетаки железную трубочку продуть которая идет в бак.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

AntonR писал(а):
ziko писал(а):трубы резиновые...дуются даже ртом!!!
Вопрос - А куда выходит воздух? Мож всетаки железную трубочку продуть которая идет в бак.
+++..и ещё клапан в пробке бака проверить.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»