Pajero 1994, 3.0, АКПП - на что смотреть?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Pajero 1994, 3.0, АКПП - на что смотреть?

Сообщение VCRat »

Всем привет! Новый участник. И сразу же вопрос.

Стал обладателем Pajero Montero Long Wagon, 1994, 3.0л (6G72 24клап), АКПП.

ja4mr41h3sj009043

Как видно - американец.

Дело в том что я эту машину пока не видел (а обладателям стал :)). Его пригнали со Штатов. Увижу скоро.

Пока затарился основными рассходниками
Амортики, тор. диски, колодки, сайлент блок задный, стойки перед. стабилизаторов, фильтри всякие, свечи.
ГРМ меняли недавно.

Внимание! Вопрос :)

Какие глюки характерны для данной модели? На что смотреть. Сказали что немного пожирает масло. И вроде АКПП тоже потербляет.
В общем америкосы не особо любят ухаживать за тачками. А уж джипи наверно на первом месте.
В общем хочу привести машину в боевую готовность, что он покарял горные вершины! :)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 1994, 3.0, АКПП - на что смотреть?

Сообщение Monterorider »

Поздравляю. Какой пробег?
VCRat писал(а): Пока затарился основными рассходниками
Амортики, тор. диски, колодки, сайлент блок задный, стойки перед. стабилизаторов, фильтри всякие, свечи.
ГРМ меняли недавно.
Зачем? Ну ещё фильтры / свечи, да. Аммортизаторы - может быть. А остальное можно приобретать по мере надобности.

Внимание! Вопрос :)

Какие глюки характерны для данной модели? На что смотреть.
Каких то особых конкретных глюков нет
Сказали что немного пожирает масло. И вроде АКПП тоже потербляет.
Вот тут ты должен надеятся на добросовестность продавцов. Пожирает или хавает. АКП пожирать его не может по определению, оно может исключительно выливаться.
В общем америкосы не особо любят ухаживать за тачками. А уж джипи наверно на первом месте.
В общем хочу привести машину в боевую готовность, что он покарял горные вершины! :)
Ни одного ещё не встретил который бы не ухаживал.
Дерзай.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

2 Monterorider Пробег пока выпотать не смог у кореша. Говорит лень в гараже идти :) А сколько пробег для данного года желателен? По поводу пожирает. АКПП - норм. Не ест (уточнил). А двиг, приеду посматрю (Там вроде не 1л на 1000км :)).
Ну вообще если кушает, скажем мало кушает - то в чем беда? Сальник? Откуда течь может?

В общем интересно все интимные подробности :)

Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Пробег скорее всего будет 100-150 тыс миль.
Течь хоть и не обязательно должен, но естесвенно может откуда угодно. Могут быть маслосьёмные колпачки.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: Pajero 1994, 3.0, АКПП - на что смотреть?

Сообщение Kirill.msk »

VCRat писал(а):Всем привет! Новый участник. И сразу же вопрос.

Стал обладателем Pajero Montero Long Wagon, 1994, 3.0л (6G72 24клап), АКПП.

ja4mr41h3sj009043

Как видно - американец.

Дело в том что я эту машину пока не видел (а обладателям стал :)). Его пригнали со Штатов. Увижу скоро.

Пока затарился основными рассходниками
Амортики, тор. диски, колодки, сайлент блок задный, стойки перед. стабилизаторов, фильтри всякие, свечи.
ГРМ меняли недавно.

Внимание! Вопрос :)

Какие глюки характерны для данной модели? На что смотреть. Сказали что немного пожирает масло. И вроде АКПП тоже потербляет.
В общем америкосы не особо любят ухаживать за тачками. А уж джипи наверно на первом месте.
В общем хочу привести машину в боевую готовность, что он покарял горные вершины! :)
Вот что про него в carfax.com
VIN: JA4MR41H3SJ009043
Year/Make/Model: 1995 MITSUBISHI MONTERO LS
Body Style: 4 Dr. Wagon/Sport Utility
Engine Type: 3.0L V6 MPI/FI
Manufactured In: JAPAN
Search Results: 5 records found in our database
Recall Results: Open recall found,
Manufacturer recall/service bulletin issued

Теоретически есть воз-ть "пробить" его и узнать историю, то бишь эти 5 записей, в том числе РЕАЛЬНЫЙ пробег на момент продажи там.
Попробуй http://wwwboards.auto.ru/vin там есть форма запроса ну и "вежливо-слёзно" попросить пробить.

Ну а по другой "пробивалке"
Идентификация
Рынок: USA
Vehicle Code Name (код автомобиля): [30E] - MONTERO
Модель: [V43W] - 3000/LONG WAGON
Классификация: [RHVL2M ] - LS(SOHC-4VALVE),4FA/T FED
Код опций: A80
Декада выпуска: 1994-09-01 (1-ый день декады)

Постоянное описание вашей машины доступно: здесь
Двигатель
(6G72) SOHC с ГК. Балансир. вал - нет
Turbo charger - нет, Intercooler - нет
Клапанов: 24V (12 впускных, 12 выпускных). не GDI
Катализатор - есть, лямбда-зонд: 1
Пассивная и активная безопасность
ГУР - есть, АБС - нет
TCL - нет, ASC - нет, AYC - нет, Круиз - есть
Подушки безопасности: водителя - есть, пассажира - нет, боковые - нет
Кондиционер - есть, Климат - нет
Трансмиссия
КПП: A/T V4AW3-7-LI,LIL
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.636)
Управляемая подвеска - нет
Задние тормоза: диски (15")
Опции
Салонный фильтр - нет, Люк - нет, ПТФ - нет
Электро стеклоподъемники: передние - есть, задние - есть.
Зеркала: электропривод - есть, память - нет
Сидения: электропривод - нет, память - нет, подогрев - нет.
Навигация - нет. Мультидисплей - нет. TV - нет
Музыка
Штатные громкоговорители:
передние - 15W,10CM, передние в двери - (15W,13CM)
задние (в полке) - (QTR 20W,6"X9"), задние в двери -
Ходовая
Амортизаторы: передние - MB633900, задние - MB663364
Пружины: передние - , задние - MB809130 (GREEN-1)
Штатные диски: (TYPE AD,SILVER(M),AL,15X6JJ).
Штатная резина: (P235/75R15)
Омыватели и очистители
Передние дворники: (BLACK,475 мм.)
Задний дворник: BLACK,375 мм.
Омыватель фар: нет.
Электрика
Штатный аккумулятор: (MB572778 - 75D26R).
Лампы головной фары: bulb MS820958 (12V-65/45W,HALOGEN,HB1)

Основные расходники:
Свечи: PK20PR-P11. Высоковольтные провода: MD173402.
Тормозные колодки: передние - MZ690006, задние - дисковые MZ690009
Тормозные диски: передние - MB618716 (15"), задние - диск MB618797 (15")
Фильтр маслянный: MD136790 (CARTRIDGE TYPE (TORO)), водушный: MD620837 (NON WOVEN), топливный(наружный): MB868452

Времы выполнения запроса: 0 секунд.

(C) Copyright MITSUBISHI MOTORS CORPORATION, 1997.
(c) Михаил Денисенко aka mikedVSmiked 2003-2004. MDenisenko [at] timatik.ru
(c) Евгений Чертихин 2005. jc [at] crazic.ru

P.S. Всё-таки настоятельно рекомендую "пробить" VIN, что было от чего отсчитывать пробег. Показания одометра могут отличаться :)( ну это у нас такая национальная традиция, а у них федеральное преступление)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

А пачему расхождение в дате рождения?
по одному 95г. по другому 94г. :?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В дате рождения расхождения нет. Эти две даты не одно и тоже. В силу традиций почти вековой давности, в США для определения модели автомобиля используется модельный год, а не дата изготовления. Поскольку 90-100 лет изготовить и привезти новые модели к началу года занимало достаточно много времени, машины следующего модельного года начинали изготовлялись в Сентябре, Октябре текущего. Сейчас естественно такой проблемы нет, но традиция осталась. Так что чрез 3 месяца начнётся новый модельный год и будте самое время расхватывать машины 2005го с большими скидками :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Alekzander писал(а):А пачему расхождение в дате рождения?
по одному 95г. по другому 94г. :?
Дык год это фигня в данном случае. 94 или 95 всё равно машина старше 7 лет и что если он(машин) "растаможен на Россию" в данный момент на физ.лицо, там только одной пошлины около 11 тысяч долларов. :(, т.е 3 евро с кубика
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я тоже сначала озадачился. Дык ведь не фак, что машина в Россию едет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Monterorider писал(а):Я тоже сначала озадачился. Дык ведь не фак, что машина в Россию едет.
Твоя правда :) , и подтверждение есть(из первого поста):
VCRat писал(а):. Его пригнали со Штатов.
Значит сосед, ну максимум за Панамским каналом :) :)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну от чего же. Можно и у Явропу, доехать при желании.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Спасибо всем за ответы. Мучаюсь через карманник, могут быть опечатки.
Машину привезли в Грузии. Стоило сие чудо 8000$ с растамржкой. У нас дешевле.
По паспорту машины 95 год. Машина очень понравилась!!! Нет слов. Большой на 7 чел. Полный прохадимец! :) Лезет везде.
К сожелению жрет масло. На 700км - около 400-500грамм. Буду катализатор резать и поменяю лямбду. Что с маслом делать думаю... Совсем разбирать двигл не хочеться. Еще фиговый - такое впечатление что его гоняли по морю. Она в ржавчине под днище. Кузов то норм. Но вот днище полная фигня. Рама с зади чуток, опоры, Рычаги...
Но не смотря на все это, машина как горный козел! :) Остальное - электрика все норм. Кондей рабочий. Не горит зеленным два задних колесика на приборной панели (там где 4 колеса нарисованно). Еще горит красным - maint req. Что это значит? Спасибо.
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

VCRat писал(а):Спасибо всем за ответы. Мучаюсь через карманник, могут быть опечатки.
Машину привезли в Грузии. Стоило сие чудо 8000$ с растамржкой. У нас дешевле.
По паспорту машины 95 год. Машина очень понравилась!!! Нет слов. Большой на 7 чел. Полный прохадимец! :) Лезет везде.
К сожелению жрет масло. На 700км - около 400-500грамм. Буду катализатор резать и поменяю лямбду. Что с маслом делать думаю... Совсем разбирать двигл не хочеться. Еще фиговый - такое впечатление что его гоняли по морю. Она в ржавчине под днище. Кузов то норм. Но вот днище полная фигня. Рама с зади чуток, опоры, Рычаги...
Но не смотря на все это, машина как горный козел! :) Остальное - электрика все норм. Кондей рабочий. Не горит зеленным два задних колесика на приборной панели (там где 4 колеса нарисованно). Еще горит красным - maint req. Что это значит? Спасибо.
Про лампочки:
А если 4H включить (рычаг раздатки на одну позицию вперед ) 2 верхние загораются? Может быть лампочки перегорели, хотя 2 одновременно сомнительно.
Про красный транспорант:
maint req - вероятнее всего Maintance required, то бишь обслуживаться хочет у "официалов" :) (ну или у тех у кого есть прибор для "сброса" :) показаний этого транспоранта). Сугубо IMXO.
Интересно у европейцев это "фича" есть? Наверняка существует воз-ть сброса показаний компьютера путём

дословно
1. Выключите зажигание (ключ в положении "OFF")
2. После отсоединения провода от клемм АКБ на 10 секунд и больше, снова подсоедините провод к клеммам
3. Запустите двигатель и после прогрева, дайте ему поработать на режиме холостого хода 15 минут или больше.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

2 Kirill.msk Да загораются. Наверно просто лампочки...

По поводу ржавчины

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такая ржавчина. Есть ли смысл снять все шкуркой а потом покрасить спец краской. Или анти корозийка...
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Beda - posle togo kak zavoditsy dvigl, ona srazu gloxnet. Esli poddat' gazju to ona rabotaet, no kak otpuskaew' pedal' gaza, srazu glox. Koro4e ne derjit xolostoi xod. V4em beda?
Slu4ilos' ne stogo, ne sego. Vse bilo norm, 4ik i figny kakayto.
Zastryl v svoei derevne - 30km strawnix dorog do nas. punkta. Vibratsy mojno, no slojno.

Izvinite za latinicu. Ipaq ne rusificirovanni.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ничего страшного. Скорее всего просто засорился моторчик холостого хода ICS. Надо снять и промыть. Но в принципе можно ехать просто необходимо, была такая беда, при полной остановке поддерживать акселератор правой ногой, а тормозить левой. После небольшой тренировки можно вполне удачно ездить какое-то время, пока до дома не доберёшся.

Эта проблема довольно распространённая у Пажер с преличным пробегом. Лечится легко и просто. Вот хоть тут почитай. Или поиском воспользуйся. Ключ ICS.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=ics
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

2 Monterorider

Spasibo! Beda bila imenno v nem.
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Zastryv o4erednoi raz, obraril vnimanie na to, kak rabotaet polni privod.

V rejime 4LL - kak y ponimau blokiruetsy mejosevoi diferencial. No krutytsy ne vse 4 kolesa! Mawina sama vibiraet kakoi pare krutitsy, i rabotaut tol'ko oni. Pari vibirautsy po diagonali Skajem wturmanskay i zadnyy levay. Eto normal'no?

Eslib krutilis' vse 4 bilo bi o4en' xorowo.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

VCRat, в режиме 4Llc крутиться будут только два колеса - одно на передней оси и одно на задней (не обязательно диагональные, в принципе, тут как сядешь). Чтобы крутились три колеса, нужна блокировка заднего диффа, а чтобы четыре - еще и переднего. :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

У меня таких блокировок нет :( Ндаа...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»