как заменить Сайлентблок (редуктор спереди)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

как заменить Сайлентблок (редуктор спереди)

Сообщение vk2 »

странное уханье в процессе движения появилось , как буд то железной монтировкой обёрнутой в тряпку по каркасу стукают.
когда доливал жижу в подключайку переда обнаружил что резинки вхлам оторвалися и всё просто болтается ( на картинке стрелкой указал)
как Сайлентблок вытащить так и не понял... оно там как намертво прямо :oops:
Изображение

и главное саму железяку в которой резинка сидит хрен открутишь...
точнее нижний болт без проблем, а чтоб верхний открутить надо состороны двигателя.
быть может можно как то не снимая совсем всё?

тут вообще уже мысли были типа поддомкратить в верхнее положение... и выдавить туды какогонить "бодрого" герметика или резиновую втулку захреначить как временное решение проблемы.
оно же оттудова не вылезит , так как с торцов будет зафиксировано.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

vk2
Этот верхний болт центр. кроншт. редуктора гемор конечно... я редуктор скидивал, у мну тогда лопнул этот кронштейн как-раз по болту. :)
Можно попробовать на яме... отдать кардан от редуктора и все три точки болтов салентблоков... а затем один оттягивает редуктор назад, второй откручиват этот верхний болт... вроде привода должны позволить редуктор оттянуть... или скидывать.

Ну а насчет втулки резиновой, тоже геморойно если на месте придется... подбирать по диаметрам втулки чтоб внатяг > на ~1мм, вычищать остатки старой, фтыкать втулку на мыле, а затем трубку болтом загнать во внутр втулки.
Осенью подобное сделали на Блюберде-Атесса, вместо задних сайлентблоков (тяги от балки на задние ступицы, независимый зад), Волговские втулки резиновые загнали (в тисках по мылу), так больше чем полгода отходило и ничего не вылезло, усе на месте и цена за втулку по 10рэ. :)
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

ну как добраться уже научен... недавно меняли целиком редуктор.
проблемно ещё то, что там резинка типа с тремя точками опоры... рыбий глаз или как там его...
можно ли туда обячный вогнать цельный?
или это сильно скается на подвеске? :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

На подвеске это никак не скажется. Это удары в трансмисии, а не в подвеске.
Сайлент можно вынуть и без съёма редуктора, ключ надо подобрать правильный: накидной с малым углом изгиба. Гимор конечно, но что делать :D
Одно непонятно, ты же на днях менял редуктор, неужели не видел убитый сайлент?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

и как это скажется на трансмисии? прогнозы на будущее так сказать.


ну допустим Г-образную железяку в коей салентблок сидит я откручу.... с какой то матерью.
но что делать дальше? как заменять это неоднородное создание внутри? на что можно заменить? только такой же? от других машин может подойдёт?
может можно заменить на полиуретановое чудо? (но они все идут литые а не на 3 точки как этот)

неа... оно видно оказалось только под нагрузкой (под тяжестью)

P.S. а описанные мной глухие бухи могут быть из за этого салента? или искать дальше?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Прежде чем ставить сайлент надо его проверить, вставить больт или острую монтажку и покачать из стороны в сторону.
Сайлент гасит ударные нагрузки на редуктор, послебствия- выбитые зубы. Меняется в обычном порядке, старый выпресовываем новый впресовываем.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ana1277
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:33
Двигатель:: 4A30 Без турбины
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2001г.
Откуда: Невельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как заменить Сайлентблок (редуктор спереди)

Сообщение ana1277 »

Я сегодня тоже поматерился с этим болтом. Просто вывернул (не до конца) четыре болта, которые крепят рулевую рейку и подложил кусок доски, в образовавшуюся щель просунул накидной ключ на 14. Так по чуть-чуть я его вывернул. Да, под редуктор подставил домкрат, тем самым регулировал соосность болта с отверстием в сайлентблоке. В таком же положении домкрат и оставил, что бы потом без проблем вставить длинный болт на место.
При установке кронштейна на место, сначала вставил длинный болт (наживил), потом короткий сзади и потом уже только спереди, пришлось помучатся что бы его наживить. Делал без ямы, пришлось домкратить авто.
Вот фото: http://savepic.ru/3250698.jpg
Pajero Mini 2001 год; Без турбины, мех. коробка
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
Аватара пользователя
СПИРТовоз
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:24
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: как заменить Сайлентблок (редуктор спереди)

Сообщение СПИРТовоз »

тож менял =) ыыы
выкрутил крепления рулевой рейки и поднял ее вверх, тогда смог дотянуться до болта рукой
Mini Pajero, H56A, АКПП, без турбины 97года
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»