Давление в бензобаке.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Давление в бензобаке.
Добрый день!
При откручивании крышки бензобака раздается довольно сильный пшик (воздух входит(или выходит), судя по запаху бензина - выходит).
В чем может быть проблема, откуда там берется избыточное давление(или разрежение)?
Я так полагаю, что в первую очередь смотреть надо на клапан адсорбера и на сам адсорбер, отсюда вопрос, где они находятся.
При откручивании крышки бензобака раздается довольно сильный пшик (воздух входит(или выходит), судя по запаху бензина - выходит).
В чем может быть проблема, откуда там берется избыточное давление(или разрежение)?
Я так полагаю, что в первую очередь смотреть надо на клапан адсорбера и на сам адсорбер, отсюда вопрос, где они находятся.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а при чем сдесь трубока то????? давление должна стравливать крышка бензобака, а трубочка резиновая при заправке топливом не дает образоваться воздушной пробке в бензобаке. если она перегнута то бензин бы вылетал в лицо. попробуйте налить сильным напором из под крана пластиковую бутылку-тот же эффект.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Давление в баке избыточное это факт, у меня тоже самое было, победил примитивно подобрал вторую пробку (вроде как от таза 8 подходит) просверлил внутренний клапан тонким сверлом (2мм) по городу езжу с ней, в говны ставлю родную. А трубки все сгнили, начали протекать, удалил всё, знаю что не правильно но восстановить всю эту систему гимор ещё тот.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Такая же хренью. Думаю там кто то оживет и усиленно пукает ...
Разбирал крышку..чистил..хотя гамна там было минимум..
Собрал.. Хрень осталась.. Крышка- рабочем состоянии. и пружинка и пластиковый кружочек...Может так и надо???
Разбирал крышку..чистил..хотя гамна там было минимум..
Собрал.. Хрень осталась.. Крышка- рабочем состоянии. и пружинка и пластиковый кружочек...Может так и надо???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Если я не ошибаюсь, должна быть там такая штука, как адсорбер.
Упрощенно, от адсорбера один хвост идет во впускной коллектор, второй в бензобак. И должен быть клапан адсорбера, который открывается при определенных режимах работы двига, в результате чего пары бензина засасываются во впуск (а следовательно исчезает и избыточное давление).
Клапан и адсорбер на всех машинах с течением времени имеет свойство забиваться. Я так думаю, ноги проблемы растут где-то здесь...
P.S. хотя лично мне остается не понятным один момент: откуда же все-таки берется избыточное давление(бензонасос высасывает(пусть что-то и попадает в обратку) => должно быть разрежение, а не наоборот)....
Упрощенно, от адсорбера один хвост идет во впускной коллектор, второй в бензобак. И должен быть клапан адсорбера, который открывается при определенных режимах работы двига, в результате чего пары бензина засасываются во впуск (а следовательно исчезает и избыточное давление).
Клапан и адсорбер на всех машинах с течением времени имеет свойство забиваться. Я так думаю, ноги проблемы растут где-то здесь...
P.S. хотя лично мне остается не понятным один момент: откуда же все-таки берется избыточное давление(бензонасос высасывает(пусть что-то и попадает в обратку) => должно быть разрежение, а не наоборот)....
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Пары бенза, насос не успевает стока выкачивать, на схемке что я выкладывал найдёшь место положение клапанов и адсорбера, но ИМХО гемор всё починить, 100% у тебя там всё в плачевном состоянии, я имею в виду трубки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ребята а мне кажется внутри бензобака не избыточное а недостаточное давление. залили полный баки ездите до конца и создается что то типа вакуума. и открывая крышку бензобака воздух всасывается внутрю бензобака. вот!!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
А по моему избыточное, так, как иногда крышка вылетает из рук...Wrock писал(а):ребята а мне кажется внутри бензобака не избыточное а недостаточное давление. залили полный баки ездите до конца и создается что то типа вакуума. и открывая крышку бензобака воздух всасывается внутрю бензобака. вот!!!
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
wildrabit
Лёх, была такая проблема прошлой весной при наступлении тёплой погоды. Умер клапан на крышке. Взял сверло (двоечку) просверлил насквозь. Проблема исчезла.
Лёх, была такая проблема прошлой весной при наступлении тёплой погоды. Умер клапан на крышке. Взял сверло (двоечку) просверлил насквозь. Проблема исчезла.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 12:55
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если давление избыточное - то не работает клапан на крышке, если наоборот, создается вакуум, то как раз через эту трубку с обратным клапаном бензобак сообщается с воздухом снаружи. Если не работает клапан или перегнулась трубка - вот и пшик при открывании крышки.Wrock писал(а):а при чем сдесь трубока то????? давление должна стравливать крышка бензобака, а трубочка резиновая при заправке топливом не дает образоваться воздушной пробке в бензобаке. если она перегнута то бензин бы вылетал в лицо. попробуйте налить сильным напором из под крана пластиковую бутылку-тот же эффект.
Был Hyundai Galloper 1994 г. 3.0
NMPS 2010 г., дизель 2,5, механика - пал смертью храбрых
Toyota Land Cruiser Prado 150
NMPS 2010 г., дизель 2,5, механика - пал смертью храбрых
Toyota Land Cruiser Prado 150
Ок!
Общее резюме: меняем или сверлим маленькую дырочку в крышке бензобака. Тогда не будет ни избыточного давления, ни разрежения
)
P.S. а по идее небольшое избыточное давление нам даже полезно, т.к. создает дополнительное давление в топливопроводе, тем самым помогая бензонасосу(а избыток топлива все равно сброситься в обратку).
Общее резюме: меняем или сверлим маленькую дырочку в крышке бензобака. Тогда не будет ни избыточного давления, ни разрежения

P.S. а по идее небольшое избыточное давление нам даже полезно, т.к. создает дополнительное давление в топливопроводе, тем самым помогая бензонасосу(а избыток топлива все равно сброситься в обратку).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не полезно. Давление компенсируется на обратке как раз - с одной стороны помогает бензу быстрее покинуть бак через насос, а с другой препятствует с такой же силой току бенза через обратку в бак.wildrabit писал(а):P.S. а по идее небольшое избыточное давление нам даже полезно, т.к. создает дополнительное давление в топливопроводе, тем самым помогая бензонасосу(а избыток топлива все равно сброситься в обратку).
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ни избыточное давление, ни разряжение не должно в баке создаваться!
При рабочем электроклапане (стоит на адсорбере или рядом) избыток давления уйдет вместе с парами бенза через адсорбер во впускной коллектор, а разряжение должно компенсироваться рабочим клапаном в крышке.
При рабочем электроклапане (стоит на адсорбере или рядом) избыток давления уйдет вместе с парами бенза через адсорбер во впускной коллектор, а разряжение должно компенсироваться рабочим клапаном в крышке.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru