Давление в бензобаке.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Давление в бензобаке.

Сообщение wildrabit »

Добрый день!

При откручивании крышки бензобака раздается довольно сильный пшик (воздух входит(или выходит), судя по запаху бензина - выходит).

В чем может быть проблема, откуда там берется избыточное давление(или разрежение)?

Я так полагаю, что в первую очередь смотреть надо на клапан адсорбера и на сам адсорбер, отсюда вопрос, где они находятся.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

обмусоливали эту тему уже. я крышку менял на новую разницы ни какой как было разряжение в баке так и осталось.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Сергей_72
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2006, 12:55
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей_72 »

Перегнулась резиновая трубочка под левым подкрылком.
Был Hyundai Galloper 1994 г. 3.0
NMPS 2010 г., дизель 2,5, механика - пал смертью храбрых
Toyota Land Cruiser Prado 150
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

а при чем сдесь трубока то????? давление должна стравливать крышка бензобака, а трубочка резиновая при заправке топливом не дает образоваться воздушной пробке в бензобаке. если она перегнута то бензин бы вылетал в лицо. попробуйте налить сильным напором из под крана пластиковую бутылку-тот же эффект.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Давление в баке избыточное это факт, у меня тоже самое было, победил примитивно подобрал вторую пробку (вроде как от таза 8 подходит) просверлил внутренний клапан тонким сверлом (2мм) по городу езжу с ней, в говны ставлю родную. А трубки все сгнили, начали протекать, удалил всё, знаю что не правильно но восстановить всю эту систему гимор ещё тот.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Такая же хренью. Думаю там кто то оживет и усиленно пукает ...
Разбирал крышку..чистил..хотя гамна там было минимум..
Собрал.. Хрень осталась.. Крышка- рабочем состоянии. и пружинка и пластиковый кружочек...Может так и надо???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Если я не ошибаюсь, должна быть там такая штука, как адсорбер.
Упрощенно, от адсорбера один хвост идет во впускной коллектор, второй в бензобак. И должен быть клапан адсорбера, который открывается при определенных режимах работы двига, в результате чего пары бензина засасываются во впуск (а следовательно исчезает и избыточное давление).

Клапан и адсорбер на всех машинах с течением времени имеет свойство забиваться. Я так думаю, ноги проблемы растут где-то здесь...

P.S. хотя лично мне остается не понятным один момент: откуда же все-таки берется избыточное давление(бензонасос высасывает(пусть что-то и попадает в обратку) => должно быть разрежение, а не наоборот)....
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Пары бенза, насос не успевает стока выкачивать, на схемке что я выкладывал найдёшь место положение клапанов и адсорбера, но ИМХО гемор всё починить, 100% у тебя там всё в плачевном состоянии, я имею в виду трубки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ребята а мне кажется внутри бензобака не избыточное а недостаточное давление. залили полный баки ездите до конца и создается что то типа вакуума. и открывая крышку бензобака воздух всасывается внутрю бензобака. вот!!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Wrock писал(а):ребята а мне кажется внутри бензобака не избыточное а недостаточное давление. залили полный баки ездите до конца и создается что то типа вакуума. и открывая крышку бензобака воздух всасывается внутрю бензобака. вот!!!
А по моему избыточное, так, как иногда крышка вылетает из рук...
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

wildrabit
Лёх, была такая проблема прошлой весной при наступлении тёплой погоды. Умер клапан на крышке. Взял сверло (двоечку) просверлил насквозь. Проблема исчезла.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

avtografh писал

А по моему избыточное, так, как иногда крышка вылетает из рук...

ну тогда машину точно в морг. в ней скапливаются трупные газы )))))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

LEON
а как определил, что умер клапан ???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

А по мне так пусть будет,что в этом страшного?
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

У меня "фыркает" изредка, с сентября было раз 5, причем раза 3 подряд, остальные как придется. Куда копать?

ЗЫ. При ближайшем рассмотрении на крышке обнаружилась надпись "Honda"...
Сергей_72
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2006, 12:55
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей_72 »

Wrock писал(а):а при чем сдесь трубока то????? давление должна стравливать крышка бензобака, а трубочка резиновая при заправке топливом не дает образоваться воздушной пробке в бензобаке. если она перегнута то бензин бы вылетал в лицо. попробуйте налить сильным напором из под крана пластиковую бутылку-тот же эффект.
Если давление избыточное - то не работает клапан на крышке, если наоборот, создается вакуум, то как раз через эту трубку с обратным клапаном бензобак сообщается с воздухом снаружи. Если не работает клапан или перегнулась трубка - вот и пшик при открывании крышки.
Был Hyundai Galloper 1994 г. 3.0
NMPS 2010 г., дизель 2,5, механика - пал смертью храбрых
Toyota Land Cruiser Prado 150
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Ок!
Общее резюме: меняем или сверлим маленькую дырочку в крышке бензобака. Тогда не будет ни избыточного давления, ни разрежения :))

P.S. а по идее небольшое избыточное давление нам даже полезно, т.к. создает дополнительное давление в топливопроводе, тем самым помогая бензонасосу(а избыток топлива все равно сброситься в обратку).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

wildrabit писал(а):P.S. а по идее небольшое избыточное давление нам даже полезно, т.к. создает дополнительное давление в топливопроводе, тем самым помогая бензонасосу(а избыток топлива все равно сброситься в обратку).
Не полезно. Давление компенсируется на обратке как раз - с одной стороны помогает бензу быстрее покинуть бак через насос, а с другой препятствует с такой же силой току бенза через обратку в бак.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Ни избыточное давление, ни разряжение не должно в баке создаваться!
При рабочем электроклапане (стоит на адсорбере или рядом) избыток давления уйдет вместе с парами бенза через адсорбер во впускной коллектор, а разряжение должно компенсироваться рабочим клапаном в крышке.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»