Замена свечей своими силами.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Замена свечей своими силами.
Все знают. как гемморойно менять свечи на наших машинах и цена на эти работы в сервисе тоже не малая.
Я вот задался вопросом, есть ли у кого подробная инструкция, желательно с фото или рисунками, что там надо открутить, чтобы добраться до них?
P.S. Книга у меня есть, но там такие рисунки, что можно смело выкидывать, а в поиске ничего толкового не нашел.
Я вот задался вопросом, есть ли у кого подробная инструкция, желательно с фото или рисунками, что там надо открутить, чтобы добраться до них?
P.S. Книга у меня есть, но там такие рисунки, что можно смело выкидывать, а в поиске ничего толкового не нашел.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Всё инктуитивно понятно!! Если руками пользоваться умеешь, то ничего сложного, просто надо снять впускной коллектор, открутить много болтов, главное запоминать какой от куда, чтобы собирать было легче.... Ничего сложного и сверхестественного в этом нету!!
У меня эта процедура заняла чуть бошльше часа!
По последовательности!
Снимаем воздушный фильтр, и патрубок, попутно отсоединяем разъёмы, ну и приступаем к откручиванию впускного коллектора... там болты есть которые с верху не видно, я их на ощупь находил!
Короче откручивай всё что видешь ,и считаешь нужным!
У меня эта процедура заняла чуть бошльше часа!
По последовательности!
Снимаем воздушный фильтр, и патрубок, попутно отсоединяем разъёмы, ну и приступаем к откручиванию впускного коллектора... там болты есть которые с верху не видно, я их на ощупь находил!
Короче откручивай всё что видешь ,и считаешь нужным!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Oleg399, подготовь побольше ёмкостей для болтов и гаек.(например от полторушников половинки) и крепёж каждой "штуки" складывай отдельно.
Я первый раз разбирал долго - 2 часа на разбор ушло. А собирал на след.день и перед началом сборки думал, что не соберу, т.к. за ночь забыл, что куда складывал
- однако всё встало само на свои места. Ни разу не возникло вопроса "откуда болт?". Наверное специально япошки так всё продумывают.
Да и будь готов, что потребуют замены ВВ провода. Пробитая свеча может за собой потянуть и ВВ провод.
Я первый раз разбирал долго - 2 часа на разбор ушло. А собирал на след.день и перед началом сборки думал, что не соберу, т.к. за ночь забыл, что куда складывал

Да и будь готов, что потребуют замены ВВ провода. Пробитая свеча может за собой потянуть и ВВ провод.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Ребят, спасибо за ответы!)
Руки то у меня есть и голова тоже
Вот как раз я и говорил, что непонятно мне какие болты откручивать и что делать с дроссельной заслонкой. Как капот открою - смотрю, вот реально понять не могу, какие нахрен болты всеже откручивать, а крутить лишние не хочу, т.к. боюсь голову болту свернуть, если их долго не откручивали.
Свечи уже поменял в сервисе и ВВ провода.
Руки то у меня есть и голова тоже

Вот как раз я и говорил, что непонятно мне какие болты откручивать и что делать с дроссельной заслонкой. Как капот открою - смотрю, вот реально понять не могу, какие нахрен болты всеже откручивать, а крутить лишние не хочу, т.к. боюсь голову болту свернуть, если их долго не откручивали.
Свечи уже поменял в сервисе и ВВ провода.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Коллеги, пришло время мне менять прокладку клапанной крышки
Засада в том, что только два месяца назад поменял свечи и если приобщить эту работу к свичам, то вышло бы по деньгам норм. А сейчас. туже самую работу опять оплачиваю. Объявили 4500р только за работу. Обидно
Может кто сможет выложить фото с пометками какие болты откручивать, чтобы снять это коллеутор, ну и советы по замене пркладки тоже приветствуются. Ну очень надо....

Засада в том, что только два месяца назад поменял свечи и если приобщить эту работу к свичам, то вышло бы по деньгам норм. А сейчас. туже самую работу опять оплачиваю. Объявили 4500р только за работу. Обидно

Может кто сможет выложить фото с пометками какие болты откручивать, чтобы снять это коллеутор, ну и советы по замене пркладки тоже приветствуются. Ну очень надо....
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
СМ. выше!!! Откручивать всё что видно (некоторые узлы снимаются в сборе) и всё!!!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
этих картинок навалом на http://www.japancars.ru/ и http://www.elcats.ru/ по каждому узлу в подробностях 
прокладку менять, она одноразовая. недорогая, рублей 300 стоит. я для этого картинку и выложил, чтоб тот кто уже разбирал сказал номер каталожный, точнее подтвердил мои догадки
ибо разбирать буду только при наличии расходников. разбирать буду с фотоаппаратом, фотоотчет будет 

прокладку менять, она одноразовая. недорогая, рублей 300 стоит. я для этого картинку и выложил, чтоб тот кто уже разбирал сказал номер каталожный, точнее подтвердил мои догадки


Последний раз редактировалось segedakot 15 май 2009, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- miga
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
- Откуда: СПб ЛО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
segedakot
В принципе можно поменять только 11418, остальное снимается в сборе. Если негде не подсасывает можно и не трогать.
Номера описывались здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=30
В принципе можно поменять только 11418, остальное снимается в сборе. Если негде не подсасывает можно и не трогать.
Номера описывались здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=30
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
miga
опа... что получается нужно снимать все вплоть до "обнажения" коллектора 11400... что то я недосмотрел. думал надо будет снять только впускной 11411.
и на всякий случай под замену получается надо купить 11313 и 11418 (каталожные MD331883 и MD199282). если в сборе снимается то в принципе и не буду трогать 11313. эх, скорее бы уже залезть и своими руками-глазами все увидеть, а не на схемах
надеюсь до 11410 дело не дойдет...
опа... что получается нужно снимать все вплоть до "обнажения" коллектора 11400... что то я недосмотрел. думал надо будет снять только впускной 11411.
и на всякий случай под замену получается надо купить 11313 и 11418 (каталожные MD331883 и MD199282). если в сборе снимается то в принципе и не буду трогать 11313. эх, скорее бы уже залезть и своими руками-глазами все увидеть, а не на схемах

надеюсь до 11410 дело не дойдет...

Montero III, LTD, 3.5, 2001