Сильная вибрация при включении автомата.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сильная вибрация при включении автомата.

Сообщение Vovchik »

Провели ремонт мотора. Меняли масляный насос, поэтому выдергивали движок из насиженного места. Заодно поменяли порванные в хлам опоры двигателя. После сборки вибрация на кузов увеличилась существенно (хотя ожидали наоборот после замены опор). Обороты в норме, даже чуть выше нормы на холостых. На нейтрали машину не колбасит, но при включении любого из режимов коробки, ощущается очень сильная вибрация на кузов, руль скачет из стороны в сторону, все что можно звенит и вибрирует, просто атас! Проверили, прямого контакта агрегатов с кузовом и рамой нет. Не понятно где искать причину. Опоры ставили не оригинал, одна от галлопера, вторая вроде как не от галлопера, но тоже не оригинал. Мастера гонят на опоры. Я не уверен. В коробке масло в норме, масло нормальное. Мастера говорят, что надо регулировать зажигание, это может влиять. Я опять не уверен. В чем может быть причина, что при включении любого режима короьбки автомата наблюдается сильная вибрация. Движок 4д56, коробка автомат. Да, кстати, также меняли балансирный вал.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

а как холостые мерял? у тяж не работает тахометр.....

попробуй чуть прибавить газ и включить скорость....пропадет трясучка или нет?!
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Vovchik писал(а): В чем может быть причина, что при включении любого режима короьбки автомата наблюдается сильная вибрация.
Как затягивали опоры? Просто тупо, привернули?

Опоры надо затягивать на работающем моторе, чтоб двигатель их сам выставил, без напряжения :)
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

To QuQ
Олег я без тахометра на слух определяю 8)
При движении, когда машина набирает обороты вся вибрация уходит, вибрация только на холостых при включении автомата и выжатом тормозе. На холостых и автомате в нейтрали не трясет.

To SNOOPER
Интересная мысль, я не знал :roll:
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»