
Вот я его и прошел, и честно говоря, очень меня мой Паджерик порадовал! Были произведены работы только в соответствии с ТО. Никакой замены тормозных дисков (стоят еще родные!), никакой замены передних ступиц, вообще по подвеске никаких вопросов! Хотя мотался и по стране, да и съезжал с дороги не раз. По двигателю тоже нет вопросов! Остальные работы был заявлены мной и были сделаны по гарантии, что меня еще больше порадовало! А это: запотели правая фара головного света и задний правый фонарь - заменены по гарантии; не горит подсветка левой подножки - гарантийная замена эл. жгута фонарей подсветки; не работают розетки в подлокотнике и багажнике - замена по гарантии.
И одна серьезная неисправность, которая проявляется следующим образом (причем не всякий раз, а достаточно редко): при равномерном движении на скорости около 100 км/ч и при попытке набрать скорость, например для обгона, при резком нажатии на педаль газа, ограничиваются обороты двигателя (тупит) и загорается лампочка Check Engine. При отпускании педали газа и последующем медленном наборе скорости, лампочка не загорается и все работает нормально. Код отказа 49. Замена корпуса турбины - производится по гарантии. Но даже эта неисправность не обездвиживает авто! Можно ездить и горя не знать.
В общем, не знаю, как четвертый Паджерик показывает себя на ТО 90000, но третий Паджерик очень надежная машина!
