ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Sergey84
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
Откуда: МО г. Ногинск
Контактная информация:

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Сообщение Sergey84 »

Вот завожу сегодня своего коня, нажимаю на тормоз и п...ц. :( Педаль уходит в пол. Еду, нажимаю на тормоз, сначала чуть-чуть схватывает, а потом до пола проваливается и только в самом низу начинает схватывать. Еду дальше, тормоза работают также, в нормальное состояние приходят только с 3-го качка, а потом все опять по новой после непродолжительного движения.
На прошлой неделе заменили тормозную, до сегодня ездил нормально.
Что случилось может у кого было что-то пошожее? :(
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Что-то похожее было когда выскакивали колодки тормозные.проверьте все магистрали тормозные вдруг что-то не затянули, возможно воздух в системе, прокачать попробуйте.
А возможно главный тормозной, того.
Лампочка загорается тормозов когда педаль уходит?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Sergey84
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
Откуда: МО г. Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Sergey84 »

Нет ничего не загорается.
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Viktor_62 писал(а):Что-то похожее было когда выскакивали колодки тормозные
+1
Проверь задние колодки. Всели на месте.
Качни несколько раз на стоячей машине, а потом выйди и посмотри, если будет течь сразу увидишь.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Sergey84
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
Откуда: МО г. Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Sergey84 »

Задние колодки поменяны на новые.
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Проверяйте тормоза. Колодки, уровень тормозухи, подтеки и дальше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

С заклинившими суппортами задние колодки у меня жили 300км.
Привезли ремкомплекты и поршня буду менять скоро.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Sergey84
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
Откуда: МО г. Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Sergey84 »

Самое интересное что все суппорта обслуживали, на прошлой неделе, когда меняли тозмозную. они в полном порядке.
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Sergey84
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
Откуда: МО г. Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Sergey84 »

Вроде сделали. Поменяли рем. комплект на главном тормозном, щас пока нормально.
Вот тут меня коллега огорчил, что это ненадолго, т.е., что есть выработка и все такое, и скоро снова проявится, хотя смотрели цилиндр без каких либо повреждений изнутри.
Вы как думаете?
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Sergey84
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
Откуда: МО г. Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Sergey84 »

Бл..... ь опять все оже самое началось!!! :mad: :mad: :mad: :mad: Может кто подскажет есть замена оригинальному главному от Mits.
Посмотрел в эксисте там дает Japan Cars, Nippon pieces или Nipparts, как думаете что взять, а то оригинал кусается, а насчет не оригинала ниче не знаю.
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У меня ниппартс диски тормозные стоят, в магазине говорили что неплохая контора. Но если честно ничего конкретного не могу сказать.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

Sergey84 писал(а):Самое интересное что все суппорта обслуживали, на прошлой неделе, когда меняли тозмозную. они в полном порядке.
а может в этом как раз дело?
у меня задний левый подтекал немного - так же проявлялось.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Кстати да, обслуживали не значит обслужили.
Советую глянуть состояние колодок, пыльников и то, как ходит скоба на направлющих и сам поршень, на исправном усилие должно быть небольшим, как уже писалось от ручки молотка должен утапливаться. И без подтеков торомозухи.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»