Блокировка гидротрансформатора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Garuk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:15
Откуда: Регион 25

Блокировка гидротрансформатора

Сообщение Garuk »

Здравствуйте.Прочитал недавно про один американский автомобиль.Так вот, у него на панели есть кнопочка, типа что то "эконом".Работает это так,если её включить то при достижение 1250 об/м двигателя включается блокировка ГТД.Так вот вопрос,реально ли такую приблуду сделать на Паджерик с электронным управлением АКПП,т.е. привязываемся каким нибудь образом к тахометру, что бы на оборотах 1500 или чуть больше пошел сигнал на включение солиноида блокировки ГТД. Обоснуйте мне, реально такое сделать или нет, ели нет то почему.
Pajero W46 4m40 EFI АКПП
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Это все у тебя есть! Если короб 30-40 LE . что скорее всго, то блокировки аж 2 на 3 и 4 передаче!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Garuk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:15
Откуда: Регион 25

Сообщение Garuk »

Блокировка у меня появляется на 100 км/ч. Если ниже сотни, то её нет ,на любой передаче.Подскажите что может быть, где искать.Коробка 30-40 а вот буквы не знаю.Надо залезть под машину посмотреть.
Pajero W46 4m40 EFI АКПП
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Странно, но у меня пинок в ж...спину (включение блокировки) происходит на 85-90 км/ч.. Подозреваю что спидометр врет
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

По мануалу пинок в ж.. происходит на 75 км/час. У меня именно так.
На электронной коробке такую кнопку сделать можно, но коробку можно угробить - ибо если в момент переключения скажем, со2 на 3 ГДТ будет принудительно заблокирован, то песец придет тормозным муфтам а может и планетарке. Так что лучше не издеваццо над машиной.:)
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

SL0N писал(а):Так что лучше не издеваццо над машиной.
Точно... Лучше вообще ничем и никогда
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Garuk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:15
Откуда: Регион 25

Сообщение Garuk »

Ну насчет кнопки,это так,просто теоретически.До этого у меня был 4D56 АКПП так там "пинок"происходил на 70 км/ч,и расход литров 10 на сотню по трассе.А на этом Пыжике меньше 15 л. при спокойной езде не получается.Спидометр вроде не врет. Датчик температуры АКПП или АВС может влиять на запоздалую блокировку, или это глючит датчик скорости в приборке?
Pajero W46 4m40 EFI АКПП
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

РАЗМЕР КОЛЕС влияет на показания спидометра. Он и тахометр, мне кажется, главнее для включения ЭТОЙ блокировки
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Если О/Д выкл то на 3 тоже блокируется!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Vlad-nakhodka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:11
Откуда: Nakhodka [25]

Сообщение Vlad-nakhodka »

У меня вопрос.
Имею пыжика(япония,1999год, 2,8 мотор) EFI. тоже есть проблема с блокировкой гидротрансформатора, тоесть последняя передача включается при температуре окружающей среды выше 10 градусов и при прогреве около 15 километров. Зимой включение отсутствует полностью.
В чём может быть проблема?
PAJERO 1999. 2.8 дизель, рестайлинг.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Garuk писал(а):Ну насчет кнопки,это так,просто теоретически.До этого у меня был 4D56 АКПП так там "пинок"происходил на 70 км/ч,и расход литров 10 на сотню по трассе.А на этом Пыжике меньше 15 л. при спокойной езде не получается.Спидометр вроде не врет. Датчик температуры АКПП или АВС может влиять на запоздалую блокировку, или это глючит датчик скорости в приборке?
Темп датчик влияет на АКПП, у меня на 4м40 стоит два датчика, на холодном двигле 4 передача не включаеться. Пинок летом на трассе 80 км в час, в городе на 60, если набрать 60 и слегка отпустить педаль газа. Какой из датчиков идет на коробку- не интересовался.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

AlexV писал(а):Странно, но у меня пинок в ж...спину (включение блокировки) происходит на 85-90 км/ч.. Подозреваю что спидометр врет
А я что-то пинок в ж... вообще не чувствую..... :D
Значит "гидрик" вообще не блокируется??? :(
Как это проверить?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Резким нажатием на педаль газа, но не сильным. Короче стрелка тахометра не должна резко поползти. Т.е. должен эффект быть как на механике газу даешь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Кубик
У меня при включении ГТ обороты резко падают. Так, при включеннном ГТ и скорости 100 км/ч - обороты двига около 2100-2200, при неработающем - (было такое) около 2700 или больше
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Garuk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:15
Откуда: Регион 25

Сообщение Garuk »

Вопрос у кого 4М40 EFI.На какой скорости блокируется ГТ ?[/b]
Pajero W46 4m40 EFI АКПП
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

SaRMat IK писал(а):Кубик
У меня при включении ГТ обороты резко падают. Так, при включеннном ГТ и скорости 100 км/ч - обороты двига около 2100-2200

У меня тоже падают до 2000, но я думал что это четвертая включается....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение marik »

Братаны, непонятка с блокировкой ГТ. Блокировка явно включаеться точно как по мануалу, а дальше непонятки: при разгоне ГТ заблокиролван, как только скорость становится постоянной он разблокируется, заметно это по увеличению оборотов примерно на 250 об/мин.Чуть прибавляеш газу происходит небольшой рывок, обороты падают на теже 250 ГТ блокируется.Не разблокируется ГТ лишь при скорости за 130 км/час. Может так и надо?
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

marik писал(а):Братаны, непонятка с блокировкой ГТ. Блокировка явно включаеться точно как по мануалу, а дальше непонятки: при разгоне ГТ заблокиролван, как только скорость становится постоянной он разблокируется, заметно это по увеличению оборотов примерно на 250 об/мин.Чуть прибавляеш газу происходит небольшой рывок, обороты падают на теже 250 ГТ блокируется.Не разблокируется ГТ лишь при скорости за 130 км/час. Может так и надо?

Наверное TPSка мозги пудрит... :)
Набери в поиске TPS в разделе Дизель...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

я не механик. обьясните принцип действия ГТ, пожалуйста. какова его миссия?

у меня при 20км/час включается вторая передача, при 40км/час третья и при 70км/час четвертая передача, естественно обороты падают до 2000, машина ускоряется. можно сказать происходит пинок в ж...спину. но при чем тут блокировка ГТ?
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 01:10

Сообщение maikl »

на скорости 65-70 км
не убегай от снайпера умрёшь уставшим
падж 2 год 2000. 2.8 tdi колесья 265R70-16
лебёдка Warn 9000
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»