Блокировка гидротрансформатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Блокировка гидротрансформатора
Здравствуйте.Прочитал недавно про один американский автомобиль.Так вот, у него на панели есть кнопочка, типа что то "эконом".Работает это так,если её включить то при достижение 1250 об/м двигателя включается блокировка ГТД.Так вот вопрос,реально ли такую приблуду сделать на Паджерик с электронным управлением АКПП,т.е. привязываемся каким нибудь образом к тахометру, что бы на оборотах 1500 или чуть больше пошел сигнал на включение солиноида блокировки ГТД. Обоснуйте мне, реально такое сделать или нет, ели нет то почему.
Pajero W46 4m40 EFI АКПП
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
По мануалу пинок в ж.. происходит на 75 км/час. У меня именно так.
На электронной коробке такую кнопку сделать можно, но коробку можно угробить - ибо если в момент переключения скажем, со2 на 3 ГДТ будет принудительно заблокирован, то песец придет тормозным муфтам а может и планетарке. Так что лучше не издеваццо над машиной.
На электронной коробке такую кнопку сделать можно, но коробку можно угробить - ибо если в момент переключения скажем, со2 на 3 ГДТ будет принудительно заблокирован, то песец придет тормозным муфтам а может и планетарке. Так что лучше не издеваццо над машиной.

Ну насчет кнопки,это так,просто теоретически.До этого у меня был 4D56 АКПП так там "пинок"происходил на 70 км/ч,и расход литров 10 на сотню по трассе.А на этом Пыжике меньше 15 л. при спокойной езде не получается.Спидометр вроде не врет. Датчик температуры АКПП или АВС может влиять на запоздалую блокировку, или это глючит датчик скорости в приборке?
Pajero W46 4m40 EFI АКПП
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:11
- Откуда: Nakhodka [25]
У меня вопрос.
Имею пыжика(япония,1999год, 2,8 мотор) EFI. тоже есть проблема с блокировкой гидротрансформатора, тоесть последняя передача включается при температуре окружающей среды выше 10 градусов и при прогреве около 15 километров. Зимой включение отсутствует полностью.
В чём может быть проблема?
Имею пыжика(япония,1999год, 2,8 мотор) EFI. тоже есть проблема с блокировкой гидротрансформатора, тоесть последняя передача включается при температуре окружающей среды выше 10 градусов и при прогреве около 15 километров. Зимой включение отсутствует полностью.
В чём может быть проблема?
PAJERO 1999. 2.8 дизель, рестайлинг.
Темп датчик влияет на АКПП, у меня на 4м40 стоит два датчика, на холодном двигле 4 передача не включаеться. Пинок летом на трассе 80 км в час, в городе на 60, если набрать 60 и слегка отпустить педаль газа. Какой из датчиков идет на коробку- не интересовался.Garuk писал(а):Ну насчет кнопки,это так,просто теоретически.До этого у меня был 4D56 АКПП так там "пинок"происходил на 70 км/ч,и расход литров 10 на сотню по трассе.А на этом Пыжике меньше 15 л. при спокойной езде не получается.Спидометр вроде не врет. Датчик температуры АКПП или АВС может влиять на запоздалую блокировку, или это глючит датчик скорости в приборке?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Братаны, непонятка с блокировкой ГТ. Блокировка явно включаеться точно как по мануалу, а дальше непонятки: при разгоне ГТ заблокиролван, как только скорость становится постоянной он разблокируется, заметно это по увеличению оборотов примерно на 250 об/мин.Чуть прибавляеш газу происходит небольшой рывок, обороты падают на теже 250 ГТ блокируется.Не разблокируется ГТ лишь при скорости за 130 км/час. Может так и надо?
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
marik писал(а):Братаны, непонятка с блокировкой ГТ. Блокировка явно включаеться точно как по мануалу, а дальше непонятки: при разгоне ГТ заблокиролван, как только скорость становится постоянной он разблокируется, заметно это по увеличению оборотов примерно на 250 об/мин.Чуть прибавляеш газу происходит небольшой рывок, обороты падают на теже 250 ГТ блокируется.Не разблокируется ГТ лишь при скорости за 130 км/час. Может так и надо?
Наверное TPSка мозги пудрит...

Набери в поиске TPS в разделе Дизель...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
я не механик. обьясните принцип действия ГТ, пожалуйста. какова его миссия?
у меня при 20км/час включается вторая передача, при 40км/час третья и при 70км/час четвертая передача, естественно обороты падают до 2000, машина ускоряется. можно сказать происходит пинок в ж...спину. но при чем тут блокировка ГТ?
у меня при 20км/час включается вторая передача, при 40км/час третья и при 70км/час четвертая передача, естественно обороты падают до 2000, машина ускоряется. можно сказать происходит пинок в ж...спину. но при чем тут блокировка ГТ?
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.