Страница 1 из 1

Второй ручник на Спорт)

Добавлено: 15 апр 2009, 12:59
Dimmm
Суть сделать подобие жесткой блокировки) дернули ручник на буксующем или еще хуже на повисшем в воздухе заднем колесе и выехали на том которое имеет сцепление с землей) :)

идея не нова))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA
но вот реализации ее на спорте не нашел((
кто что ставил?) как мудрил?)) желательно чтобы было красиво и без вандализма по отношению к внутрисалонному пластику))

как то так:
Изображение

Добавлено: 15 апр 2009, 16:09
Слава MPS
А еще лучше сделать это с помощью электрики или пневматики! Только кнопочки нажимай, а тросики сами натянутся :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 15 апр 2009, 17:53
Dimmm
Слава MPS писал(а):Только кнопочки нажимай
ага))) а еще подключить к этому всему электронику)) пусть она когда надо колеса тормозит)))

не смешно)) :twisted:

2 RimCrazy: а почему бред??? в общем то я ни на что не претендую)) и в ралли париж-дакар не собираюсь учавствовать)) Вам надо жеский блок - флаг Вам в руки)
может эта конструкция и не верх совершенства)) и чтобы управлять ей необходим опыт и ловкость рук)) но.... при цене ЖБ арб 43 тыр и 5 за установку............. а тут на все про все 1000 р.. еле наберется.. ну и денек в гараже...)) и в ситуации бездора, без фанатизма эта конструкция в сравнении с Арбом работать будет хуже) но работать то она будет)) и при диагональном вывешивании позволит проехать не выходя из машины...
комментируйте свои высказывания более обоснованно)) чтобы менее опытные товарищи могли более досканально понимать ваще емкое слово - бред

в сочетании с LSD должно неплохо работать))

единственное что смущает то как это отразится на дифференциале???

Добавлено: 15 апр 2009, 18:17
Hemul
Dimmm писал(а):
Я конечно не специалист в этом вопросе, но мнение своё выскажу. :)
Если представить себе ситуацию аварийного торможения двумя ручниками в экстренной ситуации (например при отказе основной системы торможения) не приведёт ли разность тормозных усилий, разность времени начала блокировки колёс и пр. , просто, к потери управления и развороту машины? :( Это моё ИМХО. :)

Добавлено: 15 апр 2009, 18:26
Dimmm
Yuranov
негатив на лицо)) с перепугу дернешь один ручник и кувырок обеспечен))))

но вот мое ИМХО: сколь раз вы аварийно тормозили с ручником?) :)

я только раз передвигался на пассате тормозя ручником, когда у меня стерлись до железячки колодки и мне было жалко уродовать диски) скрежет был неимоверный))

а так .. двмумя руками в руль и встаем организмом на педель тормоза))

если зная что тормозов нет.. малоли трубка лопнет... вот тут ловкость рук пригодися)

Добавлено: 15 апр 2009, 19:05
боулинг
утопия
имхо

Добавлено: 15 апр 2009, 19:08
Dimmm
боулинг писал(а):утопия
а поподробнее?))

Добавлено: 15 апр 2009, 19:19
боулинг
ну эт навроди как с твоего двухколесного снять машинку а на место него водрузить систему тросиков для переключения скоростей - резалт будет ест-но первое время, тока саипешсо постоянно регулировать тросики, потом устанешь отвлекаццо на собственно переключение, а в конце концов плюнешь и будешь ездеть на одной и той же передаче)))

Добавлено: 15 апр 2009, 19:40
Dimc
теоретически должно работать.
вывесился-затянул-съехал.
но только на вывешивании или при явном недостатке сцепления одного из колес. как только оно поехало-может мешать.


а вообще нужен ацки умелый штурман который будет дергать фрикционы:).

вообщем сделай-расскажешь.
но ведь не сделаешь же:).

зы. нивавоты (неточно) чтото такое городили. и даже сделали вроде. и даже забросили эту идею ввиду низкой эффективности.

Добавлено: 15 апр 2009, 20:27
Dimmm
Dimc писал(а):но ведь не сделаешь же
на слабо не возьмешь)))
Dimc писал(а):как только оно поехало-может мешать
все с опытом))) во-первых у меня лсд)) и затягивать до усрачки колесо не обязательно)) а вот разделение усилий в данном случае будет очень помогать_))) зачем тормозить толкающее колесо... вот что на самом деле мешает))

на грунте мне кажется пофиг)) ну протащит остановленное колесо по земле... полюбому два колеса с одной стороны будут грести))) а может и третье))

так что перспектива использования как писали на бездоре крайне радужные)) если конечно сейчас не придет Снупер и не скажет что это все фигня )))) :)
боулинг писал(а):ну эт навроди как с твоего двухколесного
не убедил))) ты даже не представляешь какой на нем был алгоритм переключения передач до того как я его отремонтировал))) закачаешься)) ездить кроме меня никто не мог)))

Добавлено: 15 апр 2009, 22:24
Hemul
To Dimmm
К счастью так аварийно тормозить ручником не приходилось :)
Просто при внезапном отказе тормозов первая мысль (а даже не мысль, а сразу действие) будет не задумываясь дёрнуть ручник...
Вообще как идея это интересно :) и было бы время, деньги и умение чтобы это реализовать, то было бы интересно попробовать, хотя бы с инженерной точки зрения :) посмотреть что получиться :) и наверняка можно чтото придумать чтобы в случае чего дёргать два ручника одновременно, например ставить какой-нибудь фиксатор, а на бездоре его снимать :) В общем простор для работы мысли и приложения рук есть, но лично мне немного сложно представть, как это должно работать :(

Добавлено: 15 апр 2009, 22:31
Dimmm
Yuranov писал(а):какой-нибудь фиксатор
дырку насквозь и штифт))) с жэтим разобрались)))

Добавлено: 15 апр 2009, 22:37
Hemul
Dimmm писал(а):дырку насквозь и штифт))) с жэтим разобрались)))
Это конечно эффективно :) но имхо немного не гламурно)))))))))
шутка конечно))))

Это я к примеру:) просто имхо там таких моментов будет достаточно много и не всегда решения будут простыми :)

Добавлено: 16 апр 2009, 09:21
RimCrazy
Дим ты может и не поверишь, но если бы хотел Крузак - купил.
Захоте Спорт, новый, дизельный, на ручке, в старом кузове - его и купил, все остальное, это подготовка к поездке на Байкал в 2010.
По поводу ручников и моего мнения:
- Время много убьешь, если сам будешь делать, если не сам еще и денег прибавь.
- Использовать эту конструкцию имеет смысл только при диаганальном вывешивании.
- Результат может и не понравиться, потому что принцип блокировки LSD остается, а она слабенькая....:)
- ну про экстренное торможение я вообще молчу.
Соответственно легче и полезней иметь с собой Хай Джек и приспособу для поднятия автомобиля за колесо.
Зачем городить огород не пойму.
Если ты так часто вывешиваешся - решай проблему кардинально.
Если нет - чаще работай рулем, и штурмана гоняй.
Повторюсь это моё ИМХО

Добавлено: 05 июн 2009, 23:14
Dimmm
up)))))