Страница 1 из 1
Вопрос про подсветку приборов. новые неприятности
Добавлено: 15 апр 2009, 21:41
Генератор
Доброго времени суток.
Собственно проблема состоит в том что при включении света гаснет индикация работы АКП и раздатки.
Поиском нащел похожую тему но не нащел в ней ответ.
Где искать неисправность.
Добавлено: 16 апр 2009, 07:28
Viktor_62
Она гаснет или притухает? Просто она должна притухать при включении габаритов. Часы, индикатор сс и термометр ведут себя аналогично?
Добавлено: 17 апр 2009, 08:26
Генератор
Притухает, но до такой степени что становиться видна только в сумерках, а индикация раздатки гаснет полностью.
Добавлено: 17 апр 2009, 09:33
Кубик
А ты эту тему курил?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15
При включении габаритов начинает работать "Реостат".
Смотри, крути его.
Добавлено: 17 апр 2009, 09:59
Генератор
Благодарю сегодня попробую.
Добавлено: 17 апр 2009, 18:16
Генератор
Попробовал. Попробую в крадце изложить печальный рассказ.
Придя в гараж аккуратно попробовал снять щиток приборов для про звонки указателя температуры двигателя. По своей наивности полагал что его также легко снять как и на жигули, но щиток сниматься отказался дабы не применять грубую силу решил собрать все как было. Самое интересное что лампочки заработали а двигатель заводиться отказывается.
При повороте ключа какое то рыле начинает стрекотать как ненормальный кузнечик и стартер плохо, рывками раскручивает двигатель двигатель.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ.
Добавлено: 17 апр 2009, 20:54
Генератор
Мужики помогайте где искать и что искать?
Подозреваю контакт где то нарушился.
Добавлено: 18 апр 2009, 12:33
Генератор
Сегодня купил книгу причину пока не нашел.
Добавлено: 18 апр 2009, 15:29
Viktor_62
В приборном щитке вроде нисего такого быть не должно, разбирается элементарно, да и привести к неработе двтга..., хотя на дизеле мож где-то релюхи стоят в тех краях.

Добавлено: 18 апр 2009, 17:27
Генератор
а как он разбирается?
винты открутил, снял козырек, открутил винты щитка приборов, попробовал вытянуть на себя.
Он выдвинулся на пару сантиметров и дальше вытаскиваться отказался.
Я не стал применять силу и закрутил все как было и тут началось.
Сложилось впечатление что одна релюха выключает реле стартера в бешеном темпе.
Добавлено: 18 апр 2009, 20:47
Viktor_62
Дык он на проводах и тросике спидометра (если он с тросиком) держится, колодки аккуратно скиньте, и тросик тоже отсоединить элементрано, а если тросика нет, так вообще проблем никаких.
Добавлено: 18 апр 2009, 21:03
Генератор
Так вот свободного хода щитка пара сантиметров сильно тянуть опасаюсь.
Добавлено: 18 апр 2009, 21:11
Viktor_62
А более и не надо, там 4 колодки с краев стоят, сначала с одной стороны отключить колодки, потом с другой. Там как раз щель образуется когда накладку черную снимаете, только кнопки осоединить не забудьте.
Добавлено: 18 апр 2009, 21:26
Генератор
Благодарю.
Завтра попробую.
Добавлено: 20 апр 2009, 09:29
витал71
А у меня пять ,четыре здоровых и один мелкий.
javascript:putName('Генератор')
Кнопка аварийки весчь серёзная,может контакта там нет?Да и вообще все разъемы просмотри,чудес не бывает
