4M40 Х.х. 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
На 40-ых двигателях (иногда и на 56-х) установленна система быстрого прогрева двигателя при холодном запуске. Представляет из себя термостат установленный сбоку ТНВД (если смотреть со стороны левого крыла) и имеющий рычаг сопрягаемый с приводом ТНВД. На холодную шток термостата утоплен в корпус, с прогревом двигателя выдвигается и уводит рычаг доппривода в сторону от привода ТНВД. Возможно у Вас закис этот шток в корпусе термостата. Если это не так, то скорее всего машина перед возникновением проблемы долго не ездила и в ТНВД закисли детали отвечающие за поддержание нормальных оборотов. Иногда эту болячку можно попробовать полечить прямой промывкой ТНВД или погазовать резко несколько (5-10) раз до устранения причины. Если не помогает и нет внешних причин повышенных оборотов, видимо прийдется снимать насос для ремонта.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!