Как крепится тяга к педали акселератора на 4д56т? Очень надо
Добавлено: 16 апр 2009, 10:32
подъехал к метро, обороты вырасли до 2500-3000, педаль как-то с щелчками ходит но понижения оборотов нет.
Заглушил.
Завел, а педаль мягкая, и хх стали в норму, на нажатие на педаль двигатель не реагирует - хх и всё.
Ну сколько мог глянул быстро - вижу педаль, аозвратную пружину справа и к верхушке педали идёт тросик со стопром от ручного круизконтроля))) что педаль утапливает (пажеро 1) и всё...
я так понимаю что соскочил трос с педали и его где-то закусывало...
как он там крепится и откуда выходит?
Сия информация мне очень поможет меньше стоять с застуженной спиной враскоряку близ метро...
До дома есть идея как доехать - между рычагом подачи топлива и ограничителем его хода вставить ченить, хоть кусок газеты и на повышеных оборотах доехать до дома. А там переодеться и нырнуть в недра...
Заранее спасибо за помощь.
Заглушил.
Завел, а педаль мягкая, и хх стали в норму, на нажатие на педаль двигатель не реагирует - хх и всё.
Ну сколько мог глянул быстро - вижу педаль, аозвратную пружину справа и к верхушке педали идёт тросик со стопром от ручного круизконтроля))) что педаль утапливает (пажеро 1) и всё...
я так понимаю что соскочил трос с педали и его где-то закусывало...
как он там крепится и откуда выходит?
Сия информация мне очень поможет меньше стоять с застуженной спиной враскоряку близ метро...
До дома есть идея как доехать - между рычагом подачи топлива и ограничителем его хода вставить ченить, хоть кусок газеты и на повышеных оборотах доехать до дома. А там переодеться и нырнуть в недра...
Заранее спасибо за помощь.