Страница 1 из 5
Чип тюнинг двигателя 3,8 MIVEC ?
Добавлено: 16 апр 2009, 18:54
Karrde
Насколько я знаю, этот двигатель пришел к нам с американского рынка и там устанавливался на Eclipse. В американском варианте с него снималось 295 (300?) лс и 360 Нм крутящего момента. Я думаю есть варианты привести его к американским характеристикам. Никто этим не занимался?
Добавлено: 16 апр 2009, 19:33
georgf
И так то жрет нехило, а что ж будет при 300?

Добавлено: 16 апр 2009, 23:45
andr_l
http://wikicars.org/en/Mitsubishi_6G_engine
The 6G75 is a 3.8 L (3828 cc) version with 95 mm bore and 90 mm stroke. Output varies from 230 hp (172 kW) and 250 ft·lbf (339 N·m) to 263 hp (197 kW) and 260 ft·lbf (353 N·m) depending on application. It has forged steel connecting rods.
Добавлено: 17 апр 2009, 15:13
BolaiM
до 263 с конвеера, а поднять действительно почти до 300 можно
Добавлено: 17 апр 2009, 17:14
andr_l
ну повесив твин турбо можно и 800 снять....
Добавлено: 17 апр 2009, 17:19
Karrde
andr_l твин турбо это чересчур. А вот если-бы простыми средствами... Трехлитровых "арабов" чипуют и весьма успешно, мне кажется с двигателем 3,8 можно сделать нечто подобное.
Добавлено: 17 апр 2009, 17:49
andr_l
Karrde писал(а):твин турбо это чересчур.
зато как тогда наш кирпич летать будет:) самое обидное, что у меня в FX просто места нет ни для турбы ни для компрессора а то давно бы воткнул - в паджике же места дохрена, но чета боязно если честно:)
Karrde писал(а):мне кажется с двигателем 3,8 можно сделать нечто подобное
думаю можно так как удельная мощность ну очень мала, вот только тогда курсовая все время будет навреное мигать из-за антибукса:)
Добавлено: 17 апр 2009, 20:57
Karrde
andr_l писал(а):зато как тогда наш кирпич летать будет
мне начинает нравиться эта идея все больше и больше....
С наддувом действительно боязно, не охота быть подопытным первопроходцем. Наддув, это ведь не просто "прикрутил и поехал", это инженерное решение которое за счет голого энтузиазма не создать.
А вот программки управления разные попробовать, это для начала то что надо.
Добавлено: 17 апр 2009, 21:48
Анатолий Дмитриевич
andr_l писал(а): 230 hp (172 kW) and 250 ft·lbf (339 N·m) to 263 hp

... тихо сам с собою, я веду беседу...типа у П4 араба - 263 пони против П4 -250 кобыл у рольфа...знакомая темка...чуть хохла с ума не свел, потом извинялся...

Добавлено: 17 апр 2009, 22:33
andr_l
Karrde писал(а):С наддувом действительно боязно, не охота быть подопытным первопроходцем.
начать можно с простого - наддув атмосферника.
http://www.garage-inc.ru/modules.php?na ... age&pid=15
При этом в лучае наддува до 5-6 psi мозги не надо будет перестраивать, но придеться на 98 бензин переходить когда будите включать компрессор.
Если не охота ждать прошивок - apexi и настроить его в тех областях, где ECU бензин просто не льет.... самый простой вариант - в гараже делается за 30 минут - причем только один провод надо будет перекусить....
Но у нас если честно коробка очень задумчивая - думаю она как минимум секунду из 10 до 100 точно съедает:)
Добавлено: 17 апр 2009, 22:47
Karrde
andr_l писал(а):начать можно с простого - наддув атмосферника.
Слишком все просто и волшебно. не верится что такие "улитки" так просто установить и настроить. (касательно ссылки) Описание их ТТХ тоже довольно невнятное. Такая штука потребует существенной переделки коробки передач - замены скорее всего. А это совсем другой бюджет. Моя фантазия пока ограничивалась переделкой алгоритмов работы двигателя и коробки. Тех что уже есть.
Какой бензин совсем мало роли играет, умиляют персонажи, которые купили машину с постоянным полным приводом и советуются когда-же целесообразно все-же включить 4H )
Все возможно сделать, но хочется с людьми у которых руки "по плечи в масле", на тему издевательств над двигателем пообщаться. Распотрошить то что есть всегда легко, восстанавливать бывает гораздо труднее.
Добавлено: 17 апр 2009, 22:57
Анатолий Дмитриевич
Karrde писал(а):но хочется с людьми у которых руки "по плечи в масле",
8) ....правильное решение, НО не только " по плечи"...есть люди - рядом КУРИТЬ нельзя!!!
Добавлено: 17 апр 2009, 23:01
Karrde
Анатолий Дмитриевич
есть которые покурят и ответят на все вопросы. сам знаешь.

Добавлено: 17 апр 2009, 23:05
Анатолий Дмитриевич
Karrde писал(а):есть которые

...когда "улитку" ставить будут, Я первый покупатель на "плиту"....

Добавлено: 17 апр 2009, 23:09
Karrde
я набросаю что останется, сам выберешь.

Добавлено: 17 апр 2009, 23:15
Анатолий Дмитриевич
Karrde писал(а):сам выберешь.
8) ...заметано...фары ТОЖЕ возьму...после тюниха, только хабариты нужны...

...."...Я ЗЕМЛЯ, Я своих провожаю питомцев.....долетайте ДО самого солнца, и ДОМОЙ...."

Добавлено: 17 апр 2009, 23:17
Karrde
они же треугольные, зачем тебе? Питомца пропустишь.
Добавлено: 18 апр 2009, 00:40
andr_l
Karrde писал(а):Слишком все просто и волшебно.
а кто сказал, что просто?
Karrde писал(а):не верится что такие "улитки" так просто установить
см выше:)
Karrde писал(а):Такая штука потребует существенной переделки коробки передач - замены скорее всего.
зачем??? Вы же не в 2 раза увеличиваете крутящий момент, а процентов на 20-30 максимум (а коробка у нас даже букс в говне (т.е. без вентиляции) выдерживает), ну а дальше уже сами будите думать насиловать коробку или нет. Но как правило если вы не на драг готовите машину то ездить будите даже аккуратнее - просто мощи будет хватать в большем числе случаев

Добавлено: 18 апр 2009, 23:21
Karrde
В теории может и так, но есть у меня сомнения, что в наше время даже внедорожники и даже Паджеро делают с запасом прочности. Для современных коробок (да и других агрегатов) увеличение мощности двигателя даже на 20 % может стать смертельным ударом. Доказать аргументированно мне это нечем, просто такое у меня мнение на этот счет. ))
Да и паджеро- четвертый, если разобраться, экстремально оттюнинговать не получится. Трофи машины из него не выйдет, драгстера тоже. Да и нафиг.... Я раздумываю над не очень значительными изменениями. Очень хорошая защита (частично сделал), доп. свет (частично уже есть), немного практичного обвеса + по двигателю что нибудь (а здесь затык пока ). Подвеска: продавец и установщик готовых тюнинг-пакетов JAOS в Москве недавно закончил свое существование как я понял. Меня их варианты по подвеске очень интересовали и интересуют. Если как-то решится вопрос, может даже лебедку потом можно будет впиндюрить.
Что-то большее делать, не уверен что надо. Даже силовой бампер на "четверке" как-то не к месту смотрится. (На мой вкус).
P.S. Вот что бы я с удовольствием взялся потрошить и переделывать, так это L-200. Там простора для внедорожного совершенствования гораздо больше, есть где развернуться. В планах и мечтах приобретение такого агрегата на первом месте.
p.s.s. Не очень далеко от дома где я сейчас живу, четвертое кольцо начинают строить. Там самосвалы гОвен накатали достаточных для теста резины. Сегодня пока машина была грязная, в них окунулся. Резина Yoko AT-S "на ура" прошла испытание. ))) Со штатным Dunlop контраст поразительный.
Добавлено: 19 апр 2009, 00:35
andr_l
Karrde писал(а):В теории может
как раз то что вы говорите - теория. Тут ведь что важно - я если захочу могу убить коробку и на арабе с 3 литровым двиглом....
Karrde писал(а):что в наше время даже внедорожники и даже Паджеро делают с запасом прочности.
у нас не современный авто. 4 - это авто разработанное и начавшее выпускаться в конце прошлого века....
Karrde писал(а):экстремально оттюнинговать не получится.
если мы говорим про экстрим в скорости - это корч - а это когда у вас не один авто. впрочем это справедливо и для гавнолаза - лифтованный авто не умеет на скорости входить в поворот...
Karrde писал(а):Трофи машины из него не выйдет
было бы желание;)
Karrde писал(а):драгстера тоже
ой как сильно вы ошибаетесь - в кувейте есть мужичек который для драга берет жипы именно кирпичной формы:) - у него патруль 100 меньше чем за 5 секунд проезжает:)
Karrde писал(а):Да и нафиг
а вот это правильно... но если честно то паджик должен иметь порядка 300 лошадей причем как в дизельном так и в бензиновом варианте - тогда он будет более соответвовать и своей подвеске да и своей сущности...
Karrde писал(а):+ по двигателю что нибудь
попробуйте апекси - скорее всего вам хватит - вы им динамику в диапазоне 80-140 подправите, а больше то и не надо...
Karrde писал(а):Даже силовой бампер
тут я вообще категоричен - в городе силовой бампер опасен...
Karrde писал(а):Со штатным Dunlop контраст поразительный.
зато не удивлюсь что штатному сносу не будет да и сопротивление качению у него минимальное:)