Страница 1 из 1

заглох на трассе помогите не заводиться

Добавлено: 16 апр 2009, 21:52
sandro911
Помогите подскажите в чем проблема ехал примерно 80км/ч появился небольшой стук ну так тук-тук-тук-тук-тук,,,,,,,,, потом коробка переключилася с 3 на 2 передачу и обратно на 3 спустя минуту двигатель заглох и все не заводиться и стартер не крутит как будто нехватает заряда аккамулятора постоял попробовал еще прокрутил один оборот сделал и все опять не может прокрутить

Добавлено: 17 апр 2009, 01:29
SNOOPER
sandro911 писал(а):появился небольшой стук ну так тук-тук-тук-тук-тук,,,,,,,,, потом
Пришол пушной зверёк :sad:

Добавлено: 17 апр 2009, 04:09
Паромщик
Писец мотору пришёл. Наверно без масла ехал.

Добавлено: 17 апр 2009, 10:15
sandro911
Че все писец ему клинонул да ? :shock:

Добавлено: 17 апр 2009, 10:27
Николай
Вскрытие покажет..

Добавлено: 17 апр 2009, 10:33
Rekardo
Очень нехорошая симптоматика. Рассказ можно озаглавить:
"У меня- как у всех" :)
Я вот думаю, что у тебя в ГБЦ коромысло развалилось, начинать нужно оттуда.

Добавлено: 17 апр 2009, 10:49
Dflbv
sandro911 писал(а):Че все писец ему клинонул да ?
А в хлодном состоянии заводится?

С Уважением.

Добавлено: 17 апр 2009, 12:47
sandro911
незнаю не пробовал на холодную но попробую напешу

Добавлено: 17 апр 2009, 14:36
sandro911
ели он на холодную заведеться то че это может быть
что лучше капиталить двигатель или контрактный купить

Добавлено: 17 апр 2009, 22:57
SNOOPER
Вскрывать и делать выводы :)

Добавлено: 20 апр 2009, 07:10
sandro911
разбирал движку проблема во втором цилиндре снял крышку ГБЦ и покрутил колено крутиться норм но только до 2 цилиндра вращял против и по часой что может быть из под форсунки масло давит может клапан какой

Добавлено: 22 апр 2009, 14:58
DEJ
Двигатель у тебя какой? Заводить не пробуй, дорого. Могло быть:

1. выпала форкамера.
2. кончик свечи выпал

Вскрытие головы однозначно.
Раз были удары, после вскрытия смотри выступание поршней над блоком, чтоб одинаково было. Отметены на поршне все тебе расскажут.

Установку ГРМ я бы отверг, иначе бы все поршни касались бы клапанов.