День добрый! В общем такая проблема, в коробке достаточно долго не менял масло, проехал в райне 60000-70000, ну и стиль вождения у меня агресивный, короче постоянный кик-даун как говорится. После минут 20 таких гоняний машина начинала дергаться при начале движения. Ну я все списывал на масло. Купил SP-3 6 литров, как сказал Александр, хотел ехать к нему, потом полторы недели был совсем занят. Потом как приехал так до него и не дозвонился, может обидел чем-то?... Масло все-таки поменял, но ребята из сервиса сказали, что кататься на подъемнике при заливке нового не надо, хотя в прошлый раз так и делал. На магнитиках в поддоне никаких следов стружки или чего-то недоброго не обнаружили. Так и уехал. Первое время более или менее, но теперь стало хуже, дергания при трогании начинаются уже после 5 газов в пол и при переключениях машина ведется себя так, будто пробуксовывает сцепление на механике. Как написано на сайте по автоматам, последнее - верный признак того, что автомат подходит к концу. В общем вопрос - правильно ли мне поменяли масло, то есть слили все, что слилось из поддона, залили в щуп новое и отправили? Ну и второй вопрос, кто делал АКПП, где и сколько в среднем это стоит. Поиском пользовался, но интересна все таки более современная информация, так сказать после кризисная) Ну и объездить все конторы и везде пройти обследование просто нет времени...
И еще одна проблема. В январе переварил катализатор, на прошлой неделе он развалился... Может посоветуете надежную фирму изготовитель? А то третий раз под 12000 платить ну очень не хочется... Спасибо!
Автомат - кто делал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
Была похожая ситуация. Как пробуксовка на механике не часто, раз в 150-200 км. потом стало чаще. Поехал к спецам,сняли поддон, все чисто (опилок нет) поменяли масло, но проблема осталась. В понедельник загнал повторно. Приговор планетарка. Мастер изначально подозревал, а сегодня подтвердилось. С его слов все Спорты которые приходили были с этой проблемой. Симптомы могут быть разные, но причина одна. Планетарки на наших машинах слабые, начинают крошиться, крошки могут попасть куда угодно (у одного все было в порядке, только ручка на холодную тяжело в D переводилась, стружка в механизм переключения попала) у меня в блоке клапанов оказалась. Приговор как правило один капиталка!
Мне насчетали работа (снять, поставить, разобрать, собрать) и прокладки 43тыс! И планетарка 30тыс. Говорят в Москве новые планетарки найти проблематично. Итог 73тысячи! Как вариант поставить Б/У из японии (в Москве цена 25тыс.+замена 12тыс.) но пробег не известен и без гарантии (дают на пробу две недели). Так что если какой косяк вернуть, или обменять можно, но придется еще раз работу по замене оплачивать. Я решил перебирать, во первых все равно уже разобрали, а во вторых хотя бы на гарантии будет!

Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза