Помогите разобраться с первым запуском

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться с первым запуском

Сообщение Monterovod »

Нужны дельные советы !
ситуация такова после ночи , тобишь стояния на свежем отдыхе с 20 до 8 утра, первая попытка завезти в 50 % случаев заканчивается неудачей , если заводится то заводится с полтыка, а если не заводится то приходится стартёр крутить секунд 5,притом повторять раза 3 минимум, зато потом после того как был первый завод, машина в 100% заводится с полпинка, даже если простоит с 9 утра до 19 вечера.
Машина стоит на ровной стоянке, лицом на север :) шаманские игры с бубном не помогают , спецы разводят руками и предлогаю разобрать пол машины :? чтоб типа докопаться до истины.

зы ночью у нас +4 днём на солнышке +18
солярка одна и таже
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Как заводишь - педаль газа трогаешь?
У меня похожая ерунда бывает только зимой (начиная с -5С ) если бензин заливал на МТК со МКАД :(
Если залить бензин на Лукойле, то запуск устойчивый. Правда, наверное, в 5-и случаях из 100, тоже приходится после отсутствия пуска с первого раза, долго крутить.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Влад на Pajero у него СОЛЯРА !!!!
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Влад на Pajero
Хороший совет залить бензин в дизельного Пыжа---помогает????Извени нехотел обидеть будь внимательней,
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Monterovod
Страдаю тойже хренью заводится плохо поутрам а потом целый день без проблем но я грешу на соляру в плане того что она походу уходит просто стояла машина 2недели в гараже маслал стартером пол часа потом прокочал лягушкой с моторной лодки-завелась с пол пинка(у меня родная подкачка не работает)сейчас заказал новую подкачку придёт будем заводить тогда видно будет вэтом дело или копать дальше надо,а сначала также запустилась и умерла. :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Monterovod
Санёк Паджеро
Когда у меня был дизелек, то было тоже самое. Только не после стоянки одной ночи, а дня два-три постоит и потом заводится со второго-третьего-четвертого пинка. Соляра из магистрали отходит в бак.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Санёк Паджеро
Я же не предлагаю ему заливать бензин вместо солярки. Я написал, что у меня такое происходит при некачественном (определенном виде) бензина.
P.S. А, что у него дизель, действительно, не обратил внимание. :oops:
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

зимой у меня также запуск не с первого раза(обычно со второй), а с сигналки автозапуск даже не получается, хотя там сигнализация делает две попытки запуска :( . у меня супруга зимой заводит так: дважды прокаливает свечи, а потом крутит стартером и автомобиль заводится с полпинка(при запуске педаль в пол!) :D мне кажется все дело в свечах - зависит от времени их прокаливания. ведь когда двигатель горячий и пытаешься его завести, датчик на панели приборов сигнализирующий о прокале свечей, даже не загорается и летом наблюдается тоже самое.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Monterovod
Если не брать в расчет свечи накала то может подсасывать воздух. А нет эффекта, что вдогонку заводится ?
п.с. тема переезжает в диз. ветку...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

У меня были те же симптомы. При температурах окружающей среды от 0 до -25. Если выстаивал часов 7 - 8, то крутить приходилось по пол минуты-минуте. С предварительной подкачкой топлива ручным насосом, что над топливным фильтром стоит. Причем когда пару раз так заводился в морозы болезнь начала прогрессировать и появились плавающие холостые... (оставались на 1000).
Эпопея еще не закончена, позже выложу все свои "мытарства". Пока скажу только, что ТНВД заменили (стоял "китай", достался в наследство от предыдущего хозяина). Свечи, компрессия, шланги, форсунки - всё оказалось в норме.
Из дополнительных траблов, выявленных по ходу ремонта - генератор (тоже сцуко китайский оказался), перепаяли один диод в его мосту и стартер (щетки, втягивающее).

Если подкачка "лягухой" позволяет завестись с пол-пинка - подсос воздуха, однозначно. Если нет - ТНВД на стенд...
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Monterovod писал(а):Нужны дельные советы !
После замены сальника ТНВД проблемы не стало и не только у меня.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

drcham писал(а):Monterovod
Если не брать в расчет свечи накала то может подсасывать воздух. А нет эффекта, что вдогонку заводится ?
п.с. тема переезжает в диз. ветку...
Громадное спасибо всем откликнувшимся!!!!

ну если описать по точнее то когда крутится стартер , ориентируюсь по тахометру, обороты показует 300 приблизительно , потом становится слышно как двигатель пытается заработать (сравним это с лёгким кашлем) и когда приближается к 500 этот кашель учащается , крутить стартёр перестаю и вот оно чудо резкий рывок ( педаль сцепления выжата , а педаль газа потихоньку добавляю) , куча чёрного дыма из выхлопной буквально 2 сек и всё, если отпустить газ , то по тахометру чуть больше 600 при этом всё дрожит :) , ну а когда всё нагревается обороты 800 на холостых
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

markel писал(а):
Monterovod писал(а):Нужны дельные советы !
После замены сальника ТНВД проблемы не стало и не только у меня.

что за сальник можно по подробнее
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
tukas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 09:13
Откуда: Шяуляй, Литва

Сообщение tukas »

Я присоединяюс к плохо заводящимся, надеюсь, автор темы не против. Может чем поможем друг другу.
Но у меня плохо заводится как холодный так и горячий. Снимали ТНВД меняли салник, насос оказался в норме, форсунки хорошие, компресия тоже. Всё равно заводится плохо. Но заметил, что заводится лучше когда бак полный. Как бы ето объяснить? Может дело в магистралях? На подаче, после фильтра стоит обратный клапан, он должен не давать топливу сесть.
Pajero II 95г. 4М40 long
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

tukas писал(а):Я присоединяюс к плохо заводящимся, надеюсь, автор темы не против. Может чем поможем друг другу.
Но у меня плохо заводится как холодный так и горячий. Снимали ТНВД меняли салник, насос оказался в норме, форсунки хорошие, компресия тоже. Всё равно заводится плохо. Но заметил, что заводится лучше когда бак полный. Как бы ето объяснить? Может дело в магистралях? На подаче, после фильтра стоит обратный клапан, он должен не давать топливу сесть.
Без проблем !

В моём случае проблема оказалась в свечах накаливания, 3 из 4 поши гулять (обманул продаватель сказал что менял перед продажей ), пока что 2 дня полёт нормоальный

зы тему можно не закрывать ибо вопрос насущьный
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Проверяйте герметичность соединений..

тема обсасывалась много, много раз.

как уже сказали, если плохо заводится с утра вне зависимости от температуры окружающей среды, то однозначно проверяйте трубки до фильтра, от фильтра до ТНВД и обраточку... Прозрачные шланги рулят.
Если в первых двух местах воздуха, нет а в обратке на заведенную есть, то велика вероятность в близкой кончине сальника ТНВД.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

А вот у меня заводился вдогонку и долго на горячую ( секунд 10-15) всю зиму и весну... думал, свечи, сменил..непомогло... А оказываеться, стартер не развивал оборотов и мощности изза плохого контакта на плюсе своем.. Почистил и щас с полпинка
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Ну вот и маленький отчёт в самом конце ЛЕТА :D
после установки новых свечей , которые сдохли через неделю 3 из 4, свечи мне предложили на выбор: дешёвые чтоб продать, подороже , но без гарантии, нормальные и дорогие.
Я выбрал нормальные и как итог через неделю сдохли, попал на КЛАССНОЕ СТО, где доплатив денег взял ДОРОГИЕ, которые пашут без проблем.
Это была перваю покупка относящаяся к разряду 150уёв.(нормальные стоили 90уёв)
ВЫВОД для своей машины сделал ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ - ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЁТСЯ :!:
Вернёмся к пробле с заводом :)
AlexV-- натолкнул на след тему проверки , в чём ему огромное спасибо, правда в моём случае СДОХ АКБ.
Но и на этом проблема не решилась до конца, по утрам начал заводится как бензин, тобишь стартёр надо чуток покрутить.
добрался до движка , померяли компресию :( , что меня огорчило, так как сказали готовится к капиталке.
Полез в Инет (полезная штука), натолкнулся на то что пока ночь, масло стекает и первый запуск из-за этого трудный, насоветывали добавить что нить , загущающее масло, ДОБАВИЛ :) ликвимоли с молибденом и о чудо всё заработало , 2 месяца катаюсь.
т.к. у меня масло турбина поджирает на высоких оборотах (масло уходит :( ) ,и когда находится уровень масла на 10% выше нижней отметки щупа , опять появляется этот эффект,приходится доливать .
Скоро сделаю турбину.
зы Надеюсь комунить поможет :wink:
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»