Страница 1 из 7
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 18 апр 2009, 20:44
vadim82
в общем ситуация такая,решил "слегка" перебрать движок,ну там клапана притереть,сальники поменять все,в общем подготовка к лету
вопрос вот в чем,какую прокладку ставить???
в прошлый раз перебирал,на другом движке,поставил как говорится что дали,видимо угадал.
а тут поизучав детально этот вопрос,вскрылось что прокладки бывают разные по номиналу,так называемым меткам.
на экзисте они практически все 1,55 мм , а придя сегодня в магазин,посмотрев по каталогу,не помню какой фирмы,обнаружилось,что 2 метки -это уже 1,45 мм, а 1,55 соответственно 4 метки.
какую мне прокладку брать??? движок - контрактник,возможно там родная с завода прокладка.
и объясните сразу почему они разные по толщине??? это при шлифовке надо увеличивать толщну?
поиск изучил.
Добавлено: 18 апр 2009, 21:54
Neo23
При шлифовке ГБЦ нужно подбирать "ремонтную прокладку", на память не помню ремонтные размеры прокладок, завтра посмотрю отпишу.
Добавлено: 18 апр 2009, 22:04
Санёк Pajero
О мне тоже интересно чувствую тоже тема по мне

Добавлено: 18 апр 2009, 22:12
Санёк Pajero
Но в экзисте нет 1,45
Добавлено: 18 апр 2009, 22:18
SNOOPER
Neo23 писал(а):При шлифовке ГБЦ нужно подбирать "ремонтную прокладку"
Это с какого........... или у Вас головки какие-то хитрые
Толщина прокладки зависит от выступания поршней из блока.
Можно ставить самую толстую и не мучатся

Добавлено: 19 апр 2009, 15:05
DEJ
Поддержу SNOOPER. Прокладкой регулируется объем камеры сгорания. При шлифовке головы она не изменяется. А вот если шлифонуть блок, то поршня будут выступать выше над блоком. А соответственно камера сгорания уменьшится. И если сильно шлифануть, то поршни начнут доставать до головы. Соответственно, чем тоньше прокладка, тем выше сжатие, лучше воспламенение. Но поршни начинают доставать до головы. По этому производители двигателей публикуют таблица соответствия прокладки выступанию поршня. Данная таблица часто идет в комплекте с прокладкой. Кстати, замечено, что таблицы производителей двигателей отличаются от таблиц производителей прокладок. Думаю связано это с разной "усадкой" прокладок при затяжке.
Добавлено: 19 апр 2009, 15:45
Henry Morgan
вообще толщина прокладки дается после усадки затягиванием штатным моментом.
ставить максимально толстую не советую. все по мануалу и выступанию поршня. разница в 0.15, к примеру, очень заметна. даже на слух.
Добавлено: 19 апр 2009, 21:17
SNOOPER
Henry Morgan писал(а): разница в 0.15, к примеру, очень заметна. даже на слух.
Это как??????
Добавлено: 19 апр 2009, 21:18
vadim82
епрст,народ!!!!! так какую ставить то? такую же как и была??? можно ли как то узнать какая сейчас стоит не снимая движок???
Добавлено: 19 апр 2009, 22:06
Henry Morgan
SNOOPER
после 1.35. и установки 1.50 двигло работает много мягче. по разгону - хуже.
Добавлено: 19 апр 2009, 22:14
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):после 1.35. и установки 1.50 двигло работает много мягче. по разгону - хуже.
Хотите сказать что увиличение обьёма камеры сгорания происходит, и оно кретично
Простите но это не аргумент

Вы что только прокладку поменяли, и ничего более не трогали
Всё дело только в насторйках мотора, но ни как не толщены прокладки

Добавлено: 19 апр 2009, 22:42
Паромщик
vadim82
Не парься ты. Какая есть ту и ставь. Одна десятка роли не играет.
Добавлено: 20 апр 2009, 00:15
Henry Morgan
SNOOPER
мы переходим к обсуждению омаров. я говорю о том, что делал собственноручно и только с одной целью - посмотреть, что будет!
и еще... я думаю, что дело абсолютно не в объеме камеры сгорания(1% снижения сж, 1.3% по компрессии) и никогда такого утверждать не буду, потому как ставил на эту тему эксперименты тоже. предпалагаю, что дело в ее форме.
Добавлено: 20 апр 2009, 01:20
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):что дело абсолютно не в объеме камеры сгорания(1% снижения сж, 1.3% по компрессии)
Что то у Вас больно большие цифры получились

Или разница в поркладках увеличилась в толщине до 0.95

Добавлено: 20 апр 2009, 03:31
Henry Morgan
пересчитал, в первый раз при расчете прокладку на pi забыл умножить. получается следующее:
(95*3.14*45,55^2 + k)/k=21
21k-k=618913,58575
k=618913,58575/20=30945,6792875
(618913,58575 + 30945,6792875 + 0.15*3.14*45,55^2)/(30945,6792875 + 0.15*3.14*45,55^2)=
(618913,58575 + 30945,6792875 + 977,2319775)/(30945,6792875 + 977,2319775)=
650836,497015/31922,911265=20,387755102040816326530612244898
3% получается, 4.2 по компрессии
где ошибка?
Добавлено: 20 апр 2009, 19:55
SNOOPER
Добавлено: 20 апр 2009, 20:03
Henry Morgan
не конструктивно. писал бы по делу.... а то как булошнику нетрезвому письмена пишу.
Добавлено: 20 апр 2009, 21:23
Morozoff
Все правельно при увеличении прокладки падает степень сжатия, а значет и мощность.
Добавлено: 21 апр 2009, 09:21
AntonR
vadim82
Тебе что нужно, быстрей или правильней?
Если быстрей то такую же или толще(толще,заводиться будет хуже, упадёт тяга). Если правильней, то прокладку выбирают по выступанию поршней (обычная процедура при замене поршней, шатунов и т.д.), это тебе подтвердит любой квалифицированный моторист по дизелям.
Добавлено: 21 апр 2009, 17:53
vadim82
антон р
а как это грамотно сделать в домашних условиях и ваще реально ли?
в принципе еще раз говорю,движок контрактный,в принципе япошки кривыми руками врядли лазили,значит грубо говоря мона снять голову-посмотреть метку-вкарячить туже ,прально ?