А кто силен в датчиках?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
А кто силен в датчиках?
Был у диагноста, проверал АБС, т.к. горят лампочки АБС И СРС, читали переносным компом потомуч то как он сказал АБС надо проверять обязательно на ходу.
Так же он меня удивил сказав что вышеуказанные лампочки вместе не могут гореть, ну да ладно, вобщем его комп показал что не работает левый передний датчик, предложил посмотреть разъемы.
После осмотра был вынесен вердикт: не работает либо сам датчик, либо что-то с проводкой ведущей от блока АБС г мозгам. И тут же предложил выход из данной ситуации, покупкой датчика и не устанавливая его просто соединить разъемы, и если АБС перестанет гореть то все ОК.
Мне кажеться что эта диагностика какято странная, напоминает мотод "тыка"
Может есть места где есть долее грамотные спецы в этой области?
Так же он меня удивил сказав что вышеуказанные лампочки вместе не могут гореть, ну да ладно, вобщем его комп показал что не работает левый передний датчик, предложил посмотреть разъемы.
После осмотра был вынесен вердикт: не работает либо сам датчик, либо что-то с проводкой ведущей от блока АБС г мозгам. И тут же предложил выход из данной ситуации, покупкой датчика и не устанавливая его просто соединить разъемы, и если АБС перестанет гореть то все ОК.
Мне кажеться что эта диагностика какято странная, напоминает мотод "тыка"
Может есть места где есть долее грамотные спецы в этой области?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Странный у вас диагност. Если не исправен датчик, то и ошибка соответсвующая, если неисправность в проводке, то уже другая ошибка будет!!
Просто подключить датчик не ставя его на места, ничего не решит, он так и будет продолжать быдавать ошибку, надо именно на место ставить и проехать немного с ним, чтобы сигналы начали поступать!!
ПО поводу ABS и SRS то они могут гореть как вместе так и раздельно ,они ни как не связаны между собой.
Просто подключить датчик не ставя его на места, ничего не решит, он так и будет продолжать быдавать ошибку, надо именно на место ставить и проехать немного с ним, чтобы сигналы начали поступать!!
ПО поводу ABS и SRS то они могут гореть как вместе так и раздельно ,они ни как не связаны между собой.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
Все правильно Вы понялиSNOOPER писал(а):Это ABS и SRS, я правильно понял?
SNOOPER-может Вы поможете разобраться в этой ситуации? как лучше ее вылечить?
А то постоянно чувствуется дискомфорт, когда вижу эти лампочки горящими
Дело в том, что его так называемый комп, показал ошибки с датчиком ABS и SRS, после этого он начал прозванивать датчик и провода ABS, сказав, что при прозвоне и одновременном преломлении проводов руками показания компа меняються, и скорее всего проблема с проводами, как же быть???Drnice писал(а):Странный у вас диагност. Если не исправен датчик, то и ошибка соответсвующая, если неисправность в проводке, то уже другая ошибка будет!!
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Летучий Голандец
отчасти ваш диагност прав по причине того, что передача сигнала идёт посредством изменения сопротивления в цепи. муча проводку от самого датчика можно потерять сигнал. Это означает, что провод банально перетёрся и оное место можно и нужно найти. Заизолировав оный участо можно вернуть к жизни датчик.
Но ненадолго (опять перетрётся и влага сделает своё дело).
Ещё причина может быть в самом датчике, надо его снять и почистить ему морду лица
Так же в первую очередь надо глянуть штекеры-соединители (разъемы) кабелей от кузова до самого датчика (датчик поставляется с проводком и на конце имеет разъём) -- возможно там имеет место быть банальное окисление контактов.
То что человек по сканеру не смог определить какой именно датчик дурит и попросил проехаться, ничего в этом критичного нет.
Есть альтернативный способ ловли блохи - плохого датчика - сканер при движении показывает скорость на датчиках!!! (проверено лично на тетрисе "карманскане" раз стописят). Естессно, тот датчик, который в движении рисует нолик - и есть цель.
отчасти ваш диагност прав по причине того, что передача сигнала идёт посредством изменения сопротивления в цепи. муча проводку от самого датчика можно потерять сигнал. Это означает, что провод банально перетёрся и оное место можно и нужно найти. Заизолировав оный участо можно вернуть к жизни датчик.
Но ненадолго (опять перетрётся и влага сделает своё дело).
Ещё причина может быть в самом датчике, надо его снять и почистить ему морду лица

Так же в первую очередь надо глянуть штекеры-соединители (разъемы) кабелей от кузова до самого датчика (датчик поставляется с проводком и на конце имеет разъём) -- возможно там имеет место быть банальное окисление контактов.
То что человек по сканеру не смог определить какой именно датчик дурит и попросил проехаться, ничего в этом критичного нет.
Есть альтернативный способ ловли блохи - плохого датчика - сканер при движении показывает скорость на датчиках!!! (проверено лично на тетрисе "карманскане" раз стописят). Естессно, тот датчик, который в движении рисует нолик - и есть цель.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- dinchi
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:42
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
- Откуда: МО Раменский р-н.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Просто подключить датчик не ставя его на места, ничего не решит, он так и будет продолжать быдавать ошибку, надо именно на место ставить и проехать немного с ним, чтобы сигналы начали поступать!!
pajero-3.2 d-id. 2000. АКП.
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов
- dinchi
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:42
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
- Откуда: МО Раменский р-н.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Просто подключить датчик не ставя его на места, ничего не решит, он так и будет продолжать быдавать ошибку, надо именно на место ставить и проехать немного с ним, чтобы сигналы начали поступать!!
pajero-3.2 d-id. 2000. АКП.
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов