Про это уже писали.
В жару на больших оборотах ,при нажатии на газ как будто кто то за жопу тянет!!! Потом все хуже и хуже машина перестает ехать вообще .Выключаю зажигание потом включаю и все ок!
Потом все повторяется.Когда прохладно все вроде в норме.
Подскажите что думаете ?
Я думаю бензонасос если он то как он крепится в баке(как его вытащить?).А может это сетка забилась ?
Сними обратку и посмотри, течет из нее или нет, если нет, то либо бензонасос (скорее всего), либо сетка (редко, но бывает).
Если не имеешь опыта отворачивания сильно закисшего крепежа, лучше самому не снимать, т.к. добъешся того что придется снимать бак . Еще при откручивании шланга бензопровода ломается трубка выходящая из стояка бензонасоса, трубка меняется на медную подходящего диаметра.
Главный в Паджеро-клуб сервисе... http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
У нас подобные симптомы были на чероки едеш потом как-кто за жопу схватит и дергается и не тянет и не езда а только маты но остановишся на пару секунд заглушиш движек запускаеш и как черт в него вселился но через минут 5-10 все снова начинается
оказалось переломился провод не помню какого датчики толи потока воздуха толи еще чего стоял около воздушной заслонки перепаяли и машин стал работать нормально
Boomer писал(а):Вопрос наверное глупый ,но откуда снимать обратку?И что снимать потом заводить и смотреть?
А может из-за забитого фильтра и где он находится?
Обратку можно посмотреть на выходе с рейки форсунок. Там стоит клапан. Тот шланг который идёт от топливного фильтра к рейке трогать не надо. Да там ошибиться трудно так что не промахнёшься :smt041
Фигня какая то ,вчера поехал на дачу ,стою в пробке холостые падают почти до нуля (аж лампочка давления масла загарается),потом немного поднимаются!Так продолжалось часа полтора в пробке,потом все пропало и обороты держутся ,но после 3500 оборотов машину кто-то танет назад .А сегодня с утра прет как самолет .
Че ж за фигня такая!!!
нужно проверить давление в топливной системе береш обачный манометр например от насоса подбираеш подходящий переходник можно дополнительно тормозной шланг использовать подключаеш в любое удобное место топливной магистрали обычно на рейке есть технологическая заглушка можно также к пусковой форсунки можно завести двиг ,или подать на насос напрямую 12в и посмотреть показания манометра должно быть 2.5-3.5атм если меньше то виноват насос,регулятор давления,фильтр.Также если отсоединить обратку то за минуту при работающем двиге должно накачиваться не менее 1.5-2 литров топлива.
Boomer писал(а):В жару на больших оборотах ,при нажатии на газ как будто кто то за жопу тянет!!! Потом все хуже и хуже машина перестает ехать вообще .Выключаю зажигание потом включаю и все ок!
Датчик массового расхода воздуха.
Я не уверен, но на инжекторных машинах должен быть, стоять должен на впускном коллекторе, иметь несколько проводов, он измеряет кол-во воздуха прошедшего через него, а комп расчитывает сколько топлива впрыснуть, если комп не получает сигнала, то льёт топливо по "аварийной программе "-среднее значение. и на повышенных оборотах его может не хватать,и ещё может быть датчик детонации-если плохой бензин то он определив детоначию-изменяет угол опережения зажигания.
Актуально только для инжекторных машин, прошу не пинать,если где ошибся, т.к. не уверен твёрдо в устройстве Паджеро.
Последний раз редактировалось Nazar 16 июн 2005, 15:40, всего редактировалось 1 раз.