Страница 1 из 2

Как открутить сливную пробку?

Добавлено: 20 апр 2009, 10:47
Shattl
Не могу открутить сливную пробку заднего моста. Отмачивал ВэДэшкой сутки. В натяг с рычагом не идет. До меня видимо тоже пробовали и грани немного потянули. Боюсь слизать до конца, а высверливать не хочется. По времени не горит, просто хотел масло поменять, ибо не знаю чего там залито.
Может есть какой народный способ без высверливания?

Добавлено: 20 апр 2009, 11:23
vadim82
та же самая хрень,но с пробкой на коробке,эксперементы закончились полным слизыванием граней.
пробывалось: отмачивание,нагревание,разные ключи-приспособы и наконец приваривание болта - итог нихрена :(
залил масло через сливное отверстие :)

Добавлено: 20 апр 2009, 11:51
de
То же самое с раздаткой. Не могу могу открутить ни одну пробку. Планирую заливать масло через вал заднего кардана, сливать через крышку отбора мощности.

Добавлено: 20 апр 2009, 12:09
витал71
У меня замято было кольцо около пробки на заднем мосту,не вставлялась головка.
Полчаса зубилом и все решено.

Добавлено: 20 апр 2009, 12:27
Henry Morgan
Shattl
берешь головку на размер меньше с полукруглыми гранями и забиваешь. натяга не нужно, нужно стронуть пробку с медной шайбы, а это значит молоток.
на будущее откручивать лучше всего 12 гранными головками с острыми гранями.

Добавлено: 20 апр 2009, 12:58
Shattl
Может ВэДэшкой неделю поотмачивать? Каждый день брызгать ей на пробку, может откиснет?
Henry Morgan писал(а):откручивать лучше всего 12 гранными головками с острыми гранями.
Спасибо, куплю такую головку и попробую после более длительного отмачивания. Тем более, что грани стронуты, но не слизаны полностью, поэтому пока есть шанс.

Добавлено: 20 апр 2009, 13:13
Henry Morgan
не откиснет, вд бесполезна. медь деформируется под пробку. можешь посмотреть пример извлечения нагнетательного клапана из головки тнвд для представления ситуации - сидит на маленькой медной шайбочке.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... 253&page=2
молотком резким ударом откручивай. тянуть не нужно.

Добавлено: 20 апр 2009, 13:59
Sam
В подобных случаях всегда выручало приваривание гайки. БольшАя гайка, чтоб наделась на пробку, изнутри приварить к пробке. Потом можно так оставить, или заменить пробку.

Добавлено: 20 апр 2009, 14:59
Shattl
Sam
С задним мостом такое не прокатит, потому что сливная пробка утоплена в углубление, в котором места только и хватает чтобы головку вставить.

Я так понимаю, греть горелкой пробку нельзя?

Добавлено: 20 апр 2009, 19:31
demon120
подварить рычаг к пробке будет быстрее

Добавлено: 21 апр 2009, 01:35
Лёнчик
Henry Morgan писал(а):на будущее откручивать лучше всего 12 гранными головками с острыми гранями.
а вот это заблуждение, провереное практикой, у 12 гранных головок шаг граней меньше, соответственно грани на гайках (пробке) слизать прще и быстрее

Добавлено: 21 апр 2009, 02:11
SNOOPER
Лёнчик писал(а):а вот это заблуждение, провереное практикой, у 12 гранных головок шаг граней меньше, соответственно грани на гайках (пробке) слизать прще и быстрее
Это точно.
Головка должна быть вот такая Изображение
Так как берёт не за вершину, а за середину грани :)

Добавлено: 21 апр 2009, 02:18
Henry Morgan
это смотря как работать. 12и гранка за счет плотной посадки и работой молотком сразу работает без люфтов. не скользит совершенно. естественно, когда предел твердости достигнут, гайка будет круглой. если открутится, то почти наверняка гайку на выброс. но откручивать мертные лучше.
полукруглые 6ти гранки зализывают, острые 12гранки просто срезают. знаю, что много людей такого же мнения, но вопрос в применении. я пользуюсь только круглыми. не могу открутить и там, где это стремно - сразу на 12 гранку, гайку или пробку проще заменить. но еще одно приемущество круглых - зализывается на предыдущий размер.

Добавлено: 21 апр 2009, 02:39
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):гайку или пробку проще заменить. но еще одно приемущество круглых - зализывается на предыдущий размер.
Мы наверное о разных размерах говорим :)
Пробка на мосту 24мм и что с ней будет если 12-гранная срежет вершины :shock: Что набивать будем? Толщика грани 4-5мм :)
Здесь надо 6-гранную головку, с отторцованой рабочей кромкой (чтоб убрать фазку) и хороший вороток :)
Ну и молоточек кило на полтора ;)

Добавлено: 21 апр 2009, 02:51
Henry Morgan
я за 6 плоские обеими руками, но их не купить, к сожалению. или продается один совок, где зазоры неприемлемы для откручивания. советую человеку этот вариант как доступный и как сам откручивал перетянутые пробки. надеюсь, человек все-таки попробует 12гранку и отчитается.

Добавлено: 21 апр 2009, 09:51
Shattl
SNOOPER писал(а):с отторцованой рабочей кромкой
Хорошая идея, отторцуем :)

На выходных буду мучить. Попробую и 6-ти и 12-ти гранной головками с отторцованными краями. А пока, на всякий случай, продолжаю пшикать туда WD-40.

Добавлено: 21 апр 2009, 10:25
pajero2вод
У меня на заднем мосту сливная перетянута, как сервисмены не мучались не смгли отвернуть. в итоге предложили на мой страх и риск метровой трубой попробовать, я отказался, в другом сервисе мужик постучал молотком по пробке и стандартной головкой с ручкой 30см рывком отвернул без помощи молотка даже не поколечив пробку.

Добавлено: 21 апр 2009, 22:35
andreй
У меня сливные на 23,заливные на 24.

Добавлено: 21 апр 2009, 22:45
Denis AS
В таких случаях WD-4o беспалезно,уксусная эсенция в 90% помагает.

Добавлено: 22 апр 2009, 09:53
витал71
andreй писал(а):У меня сливные на 23,заливные на 24.
это колхоз явно.