Страница 1 из 1

Как закрепить багажник

Добавлено: 20 апр 2009, 15:06
permjak
Всем Доброго дня! Дайте пожалуйста умный совет. Нужен багажник на крышу МПС 2006г.в. Плоская крыша без релингов. В водостоках под декоративными резинками приварены 3 г-образные скобки с каждой стороны. Интернет торговцы посоветовать не могут, поиск не рулит, магазин Thule в городе закрылся, в Атланте вешают лапшу. Может кто решал данную заморочку?!

Добавлено: 20 апр 2009, 16:32
Rulit
сверли крышу. делай площадку и на болты

Добавлено: 20 апр 2009, 18:30
Electric
Rulit писал(а):сверли крышу. делай площадку и на болты
ничё сверлить не надо.. на форуме многие ставили без сверления.. знаю точно что без сверления ставится багажник у которого две поперечены по направляющим ездят (для машины без рейлингов). Да и обычные поперечены тоже вроде ставятся без сверлений, именно в эти 3 зацепа в водостоке..

Добавлено: 21 апр 2009, 14:16
permjak
Да уж, спасибо за советы. Такие и торговцы дают, что бы что нибудь продать!

Добавлено: 21 апр 2009, 22:28
ma03
Могу точно посоветовать только по Thule
Кит 1236 со стойками 750 серии крепится за дверные проемы.
(Есть старый вариант стойки 950, кит 2041 поперечены 761)
(Есть у них вариант для крепления в т образный паз - не понятно что это такое и подойдет ли - в магазине сказали что нет но хрен их знает
по каталогу для Спорта.)
Но при этом багажник располагается где-то по середине машины.
Если сильно не грузить( килограмов до 50-60 без особой тряски уверенно), переделал одну пару крепления для того, чтобы цеплять за эти выступы, еще пришлось подклеить резину под резиновые опоры. Передний крепеж за дверные проемы, задний за зацепы. Недостаток - опора непосредственно на крышу - деформация даже при сильной затяжке креплений и при нагрузках может соскочить с этих зацепов ( соскочили когда вез на крыше пол куба шестиметровых досок. На ухабе они сыграли и отцепили крепление. Но там нагрузка килограмов 200 и усилие при "раскачке" бешенное).
У Thule есть интернет магазин с доставкой, так что можно заказать.
Есть вариант штатный ( описывался в теме экспедиционный спорт
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=75) сейчас не могу найти номер, если интересно завтра посмотрю на другом компе - там должны быть следы. Но купить его не удалось, сейчас появился в Existe но толи это, что входит в комплект - ни кому не известно.

Добавлено: 22 апр 2009, 09:14
inj77
В интернет-магазине offroadopen.ru продается оригинальный багажник для спорта без рейлингов. Американский, для монтеро-спорт.
Состоит из 2-х продольных направляющих и 2-х поперечин. Вещь.
У меня дизельный спорт без рейлингов. Багажник подошел без проблем. Присмотритесь к монтерам-спорт, на них встречаются такие багажники. Стоит он 14200 руб. Дорого, но красиво.

Добавлено: 22 апр 2009, 09:28
SE16
ma03 писал(а):Могу точно посоветовать только по Thule
Кит 1236 со стойками 750 серии крепится за дверные проемы.
+1 ставил также тхуйли на хонду сиэрви без рэйлингов.

Добавлено: 22 апр 2009, 11:26
ma03
inj77 писал(а):В интернет-магазине offroadopen.ru продается оригинальный багажник для спорта без рейлингов. Американский, для монтеро-спорт.
Состоит из 2-х продольных направляющих и 2-х поперечин. Вещь.
У меня дизельный спорт без рейлингов. Багажник подошел без проблем. Присмотритесь к монтерам-спорт, на них встречаются такие багажники. Стоит он 14200 руб. Дорого, но красиво.
Код изделия AMT9HR2B01
Описание установки где то здесь у Злого Гада
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=75

Добавлено: 24 апр 2009, 08:37
permjak
Всем спасибо! Разобрался в Thuleвском каталоге на Mitsubishi это проходит как Euro Sport. Для этих крючков используется Кит. 2041 (950+761+2041+544). Теперь нужно найти у кого есть или кто может привезти. На крыше можно поставить 3 поперечины, через 70 см. А 2 можно ставить или спереди, или сзади, тогда по 70см, или передня и задняя, тогда между ними 140см.

Добавлено: 24 апр 2009, 09:36
ma03
permjak писал(а):Для этих крючков используется Кит. 2041 (950+761+2041+544).
Ты в корне не прав. Это старый вариант который крепится то-же за арки дверей. Я приводил номера кита под новую конструкцию стоек.
Год назад в электронных каталогах ее не было, только в магазине в бумажных. Под нее надо поперечены не 761, а следующей длинны - 769 или 762.
761- поставить можно, но они получаются в самый край- потом затрахаешься снимать.
Под захваты больше подходит номера (4700 761 4710)- но это якобы для т-образных направляющих и будут ли они держаться не понятно- в магазине пожимали плечами. ( можно попробовать проконсультироваться с тем кто ставил AMT9HR2B01 - должны представлять профиль водостока в сечении и способ крепления за зацепы вкладышей.) Я в свое время изза этих непоняток их брать не стал.
И учти, все продается комплектами: стойки, киты по 4шт , поперечены
2шт.
Купить можно здесь (есть варианты с учетом доставки по городам)
http://www.thule-avto.ru/shops/e_shops.htm

Добавлено: 27 апр 2009, 15:35
permjak
Насчет правоты спорить не буду. Удалось померять комплект от RAW-4 - Nissan AD. 750+761+1164 с другими стойками. Кит похожий. Встало очень неплохо, только резинки из кита нужны (из комплекта) от Ниссана AD, а не от RAW-4/

Добавлено: 14 июл 2009, 08:35
tonik
Для MPS без рейлингов, но с крючками под резинками.
Багажник Thule, номера по каталогу : 950 комплект упоров , 761 поперечены, 2041 установочный комплект - это и есть зацепы за те самые крючки.
Ссылка на инструкцию, там видно как крепится за крючки :
http://www.thule-avto.ru/pdf/manual/thu ... 0/2041.pdf

Весь комплект у нас в Екб. обошелся мне в 6900 р, причем пришлось ждать неделю, так как в магазе Туле его не было, говорят это что-то древнее и никому не нужно.

Добавлено: 14 июл 2009, 23:26
ma03
ma03 писал(а):Ты в корне не прав. Это старый вариант который крепится то-же за арки дверей.
Посмотрел инструкцию - признаю был не прав - ввели в заблуждение
консультанты в магазине на прспекте Мира - уверяли что тоже за арки.

tonik
Если ставил, крыша под стойками не продавливается? Опора у них, судя по рисунку тоже приходится на крышу, там нет ни какого "жесткого" элемента, по крайней мере у задних крючков.

Добавлено: 15 июл 2009, 06:44
tonik
Да, я себе поставил уже. Опоры действительно через резиновые башмаки опираются на крышу, но рядом с желобом, который как бы служит ребром жесткости, так что ничего не продавливается. Ну и там везде в инструкциях к багажнику написано макс. 50 кг.

Добавлено: 15 июл 2009, 08:28
ma03
tonik писал(а):рядом с желобом, который как бы служит ребром жесткости
- у меня как раз от него и выше и отпечатались опоры в крышу при сильной затяжке ( прогиб около 1 мм)- видимо для более серьезных нагрузок надо ставить этот комплект 4700 761 4710 непосредственно на желоб.

Добавлено: 15 июл 2009, 09:31
tonik
2 ma03
Нет, 4700 761 4710 это набор для машины с Т-профилем, у нас его нет.
Хотя этот T-профиль встречается на MPSах более старых, я сам видел такую машину. Выглядит он как желоб, причем он пластиковый. И правда уже на него можно грузить 100 кг.

Добавлено: 15 июл 2009, 10:17
ma03
tonik писал(а):это набор для машины с Т-профилем, у нас его нет
- хрен его знает, вчера специально лазил на их сайт, так там и для Т и просто так предлагают этот набор

http://www.thule-avto.ru/rackguide.htm? ... 96-97,_98-
а другой вариант похоже сняли с производства.

Добавлено: 17 июл 2009, 22:20
dim-dimon
Если планируешь с лыжами по асфальту ездить - то все отлично, система работает.
Если нормально нагрузить и по бездорожью, или на трофя какие, то зацепчики на кузове отскакивают как семечки. Я тоже сначала попробовал а потом нашел соотв. тему. только сверлить.