КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ

Общий форум Паджероводов Сибири

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo

Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ

Сообщение пуля »

Если автомобиль, буксуя на мягком или сыпучем грунте, не может выехать и продолжает погружаться в грунт, необходимо выключить передачу. Если колеса автомобиля будут продолжать буксовать, они могут врыться в грунт до такой степени, что автомобиль зависнет на осях.

Для извлечения застрявшего автомобиля необходимо колеса вывесить при помощи домкрата или рычага и положить под них доску, камни или другие подручные материалы.

Во время буксования колес нельзя заталкивать руками или ногой подручные материалы под буксующее колесо.

Автомобиль, оборудованный лебедкой, можно вытащить, используя упор. Упором может служить дерево, вкопанное в грунт бревно, вбитый в грунт лом. При отсутствии лебедки можно произвести самовытаскивание, используя тросы, которые укрепляются к упору и к дискам ведущих колес. Застрявший автомобиль можно также вытаскивать другим автомобилем, применяя гибкое или жесткое соединение. Трос или брус необходимо закрепить к буксирным крюкам или раме. Во всех случаях нужно натянуть трос, а затем плавно, без рывков вытаскивать застрявший автомобиль. Нельзя стоять вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать рукой без рукавиц.

Все водители и лица, связанные с работой автомобильного транспорта, должны уметь оказывать первую медицинскую помощь при несчастном случае до прибытия медицинских работников.
TLC 80 Изображение
Аватара пользователя
пуля
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:22
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение пуля »

важная информация !!!!!!!!
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
TLC 80 Изображение
Павел А
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 07:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Павел А »

Добавлю сво пять копеек... если не уверен, что можешь проехать через грязь, брод, большую лужу и т.п. - не поленись, выйди из машины и проверь что находиться в воде, нет ли ямы, прута металлического, камня, бревна. Ибо не одна машина оставалась так надолго обездвиженная с пробитым картером, вывернутой раздаткой или порванным колесом. Для этого хорошо иметь в наличии болотные сапоги и штурмана, который проверит подозрительное место.
Если двигаетесь по болотистой почве, то обратите внимание на кочки (они бывают очень твердыми) и маленькие пеньки. Также рядом с кочками бывает резкое изменение глубины...
Suzuki Eskudo TD11W

Изображение
интересное
Павел А
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 07:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Павел А »

Также... когда впередиидущая машина идет на подъем не приближайтесь к ней близко - она может не взобраться и необходимо будет место для скатывания и последующего разгона.
Машина, которая выдергивает засевшую не должна резко останавливаться ибо вытаскиваемая машина может сходу въехать в вас, т.к. она "газует" очень сильно. Сбрасывать скорость первой должна та машина, которую вытаскивают.
Suzuki Eskudo TD11W

Изображение
интересное
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Сообщение CTT »

Вытаскивать автомобили только при помощи динамической стропы. То что продаётся в простых автомагазинах, как правило рвётся сразу. И не надо обращать внимание на надписи на китайских тросах типа "усилие на разрыв - 12 тн " - враньё
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Павел А
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 07:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Павел А »

+100000
из-за того что не хватало длинны нормального троса пришлось наращивать как раз таким говном... так когда меня выдергивали, чуть не проломило мне голову порвавшимся тросом и шаклом на нем... было сыкотно..
Suzuki Eskudo TD11W

Изображение
интересное
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Сообщение CTT »

Шаклы тож китайские не берите, возьмите отечественные, сертифицированные в фирме типа СТРОП. Ещё и дешевле и любые размеры. Там же брал и стропу. Отдал 800р. не великие деньжищи. Стропа не раз прошла испытания.
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
УАЗОвод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:04
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение УАЗОвод »

Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! Изображение
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Очень важно для начинающего джипера прислушиваться к советам более опытных товарищей. Кроме того, организаторами каждого выезда перед преодолением препятствия определяются порядок, очередность и прочие особоенности этого процесса. Короче, инициатива может быть наказуемой. Если колонна остановилась перед препятствием не рвитесь в бой первым, не объезжайте колонну и не нарушайте строй, дождитесь принятия решения организаторами выезда. И следуйте их указаниям. Поверьте это сэкономит время, силы, а зачастую и техническую целостность вашего автомобиля.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Ещё один немаловажный момент. Во время эвакуации (буксировки, винчевания) застрявшего автомобиля пассажиры должны покинуть салон без ссылки на грязь по колено и непригодную обувь. Это значительно облегчит процесс эвакуации и обезопасит пассажиров и автомобили от ненужных травм.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

пуля писал(а):важная информация !!!!!!!!
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
Также обязательно наличие:
1) Запасного колеса.
2) Запаса топлива на всю протяжённость маршрута.
3) Наличие буксировочных проушин.

Кроме того, желательно иметь при себе:
1) Рацию, желательно СВ диапазона (27Mhz).
2) Минимальный набор инструментов и запасных частей.
3) Бутылку водки (не выпить, так обезжирить или дезинфицировать поверхность или выменять у аборигенов (или оргов :)) на услуги, запчасти, топливо).
4) Лопату.
5) Домкрат.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

А так же необходимо иметь бутылку коньяку, для употребления внутрь, для сугреву на случай если придётся заночевать и снятия стрессов. :D
И ещё запас питьевой воды из расчёта хотябы 5 литров на одного чела.
Сменное сухое бельё, и тёплая одежда, носки простые и шерстяные, ибо чел замерзает с ног
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение diplodok »

Чтобы погасить инерцию рвущегося троса перед началом рывков на него можно бросить кусок брезента или куртку.Если трос рвется сей девайс не даёт тросу лететь "например в лобовик.
diplodok
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение diplodok »

Есть предложение составить список необходимых приспособлений для участников покатушек на выхи.
Павел А
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 07:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Павел А »

угу, хорошая идея...
Suzuki Eskudo TD11W

Изображение
интересное
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Так я понимаю нам нужен администратор, модератор, ну или кто то, опытный дядька, чтоб все его слушались. Ну и машина у него должна быть.....ну как у тебя, Пуля.
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

AZaZZeLLo писал(а):
пуля писал(а):важная информация !!!!!!!!
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
Также обязательно наличие:
1) Запасного колеса.
2) Запаса топлива на всю протяжённость маршрута.
3) Наличие буксировочных проушин.
4) Перчатки ХБ 2 пары

Кроме того, желательно иметь при себе:
1) Рацию, желательно СВ диапазона (27Mhz).
2) Минимальный набор инструментов и запасных частей.
3) Бутылку водки (не выпить, так обезжирить или дезинфицировать поверхность или выменять у аборигенов (или оргов :)) на услуги, запчасти, топливо).
4) Лопату.
5) Домкрат.

На группу рекомендуется иметь
1)Автокомпрессор
2)провода "прикуривания"
3)шланг для перекачки топлива
4)бензопилу
5)герметик "Холодная сварка"
6)герметик
7) .... дорого, но иногда бывает очень нужен , домкарт Air jack


Скоро начнуться выезды с ночевой, надо проводить будет инструктаж по поводу ночных пьяных покатушек!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

рекомендую ВСЕМ прочесть
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Seryi писал(а):Так я понимаю нам нужен администратор, модератор, ну или кто то, опытный дядька, чтоб все его слушались. Ну и машина у него должна быть.....ну как у тебя, Пуля.
главное правило - не будут слушаться, будут безжалостно брошены в факе:)
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
УАЗОвод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 22:04
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение УАЗОвод »

Drnice писал(а):рекомендую ВСЕМ прочесть
я уже скидывал...
Drnice писал(а):главное правило - не будут слушаться, будут безжалостно брошены в факе
естественно такого не будет, НО!!! я уверен, что вопрос, на счет поездки на следующее мероприятие человека жЁстко нарушившего правила, будет закрыт!
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! Изображение
Ответить

Вернуться в «Сибирь »