КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ
Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo
КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ
Если автомобиль, буксуя на мягком или сыпучем грунте, не может выехать и продолжает погружаться в грунт, необходимо выключить передачу. Если колеса автомобиля будут продолжать буксовать, они могут врыться в грунт до такой степени, что автомобиль зависнет на осях.
Для извлечения застрявшего автомобиля необходимо колеса вывесить при помощи домкрата или рычага и положить под них доску, камни или другие подручные материалы.
Во время буксования колес нельзя заталкивать руками или ногой подручные материалы под буксующее колесо.
Автомобиль, оборудованный лебедкой, можно вытащить, используя упор. Упором может служить дерево, вкопанное в грунт бревно, вбитый в грунт лом. При отсутствии лебедки можно произвести самовытаскивание, используя тросы, которые укрепляются к упору и к дискам ведущих колес. Застрявший автомобиль можно также вытаскивать другим автомобилем, применяя гибкое или жесткое соединение. Трос или брус необходимо закрепить к буксирным крюкам или раме. Во всех случаях нужно натянуть трос, а затем плавно, без рывков вытаскивать застрявший автомобиль. Нельзя стоять вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать рукой без рукавиц.
Все водители и лица, связанные с работой автомобильного транспорта, должны уметь оказывать первую медицинскую помощь при несчастном случае до прибытия медицинских работников.
Для извлечения застрявшего автомобиля необходимо колеса вывесить при помощи домкрата или рычага и положить под них доску, камни или другие подручные материалы.
Во время буксования колес нельзя заталкивать руками или ногой подручные материалы под буксующее колесо.
Автомобиль, оборудованный лебедкой, можно вытащить, используя упор. Упором может служить дерево, вкопанное в грунт бревно, вбитый в грунт лом. При отсутствии лебедки можно произвести самовытаскивание, используя тросы, которые укрепляются к упору и к дискам ведущих колес. Застрявший автомобиль можно также вытаскивать другим автомобилем, применяя гибкое или жесткое соединение. Трос или брус необходимо закрепить к буксирным крюкам или раме. Во всех случаях нужно натянуть трос, а затем плавно, без рывков вытаскивать застрявший автомобиль. Нельзя стоять вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать рукой без рукавиц.
Все водители и лица, связанные с работой автомобильного транспорта, должны уметь оказывать первую медицинскую помощь при несчастном случае до прибытия медицинских работников.
важная информация !!!!!!!!
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 07:07
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Добавлю сво пять копеек... если не уверен, что можешь проехать через грязь, брод, большую лужу и т.п. - не поленись, выйди из машины и проверь что находиться в воде, нет ли ямы, прута металлического, камня, бревна. Ибо не одна машина оставалась так надолго обездвиженная с пробитым картером, вывернутой раздаткой или порванным колесом. Для этого хорошо иметь в наличии болотные сапоги и штурмана, который проверит подозрительное место.
Если двигаетесь по болотистой почве, то обратите внимание на кочки (они бывают очень твердыми) и маленькие пеньки. Также рядом с кочками бывает резкое изменение глубины...
Если двигаетесь по болотистой почве, то обратите внимание на кочки (они бывают очень твердыми) и маленькие пеньки. Также рядом с кочками бывает резкое изменение глубины...
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 07:07
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Также... когда впередиидущая машина идет на подъем не приближайтесь к ней близко - она может не взобраться и необходимо будет место для скатывания и последующего разгона.
Машина, которая выдергивает засевшую не должна резко останавливаться ибо вытаскиваемая машина может сходу въехать в вас, т.к. она "газует" очень сильно. Сбрасывать скорость первой должна та машина, которую вытаскивают.
Машина, которая выдергивает засевшую не должна резко останавливаться ибо вытаскиваемая машина может сходу въехать в вас, т.к. она "газует" очень сильно. Сбрасывать скорость первой должна та машина, которую вытаскивают.
Вытаскивать автомобили только при помощи динамической стропы. То что продаётся в простых автомагазинах, как правило рвётся сразу. И не надо обращать внимание на надписи на китайских тросах типа "усилие на разрыв - 12 тн " - враньё
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Шаклы тож китайские не берите, возьмите отечественные, сертифицированные в фирме типа СТРОП. Ещё и дешевле и любые размеры. Там же брал и стропу. Отдал 800р. не великие деньжищи. Стропа не раз прошла испытания.
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
На офроад ссылка http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=2949
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! 

- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Очень важно для начинающего джипера прислушиваться к советам более опытных товарищей. Кроме того, организаторами каждого выезда перед преодолением препятствия определяются порядок, очередность и прочие особоенности этого процесса. Короче, инициатива может быть наказуемой. Если колонна остановилась перед препятствием не рвитесь в бой первым, не объезжайте колонну и не нарушайте строй, дождитесь принятия решения организаторами выезда. И следуйте их указаниям. Поверьте это сэкономит время, силы, а зачастую и техническую целостность вашего автомобиля.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ещё один немаловажный момент. Во время эвакуации (буксировки, винчевания) застрявшего автомобиля пассажиры должны покинуть салон без ссылки на грязь по колено и непригодную обувь. Это значительно облегчит процесс эвакуации и обезопасит пассажиров и автомобили от ненужных травм.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Также обязательно наличие:пуля писал(а):важная информация !!!!!!!!
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
1) Запасного колеса.
2) Запаса топлива на всю протяжённость маршрута.
3) Наличие буксировочных проушин.
Кроме того, желательно иметь при себе:
1) Рацию, желательно СВ диапазона (27Mhz).
2) Минимальный набор инструментов и запасных частей.
3) Бутылку водки (не выпить, так обезжирить или дезинфицировать поверхность или выменять у аборигенов (или оргов

4) Лопату.
5) Домкрат.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
А так же необходимо иметь бутылку коньяку, для употребления внутрь, для сугреву на случай если придётся заночевать и снятия стрессов.
И ещё запас питьевой воды из расчёта хотябы 5 литров на одного чела.
Сменное сухое бельё, и тёплая одежда, носки простые и шерстяные, ибо чел замерзает с ног

И ещё запас питьевой воды из расчёта хотябы 5 литров на одного чела.
Сменное сухое бельё, и тёплая одежда, носки простые и шерстяные, ибо чел замерзает с ног
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Также обязательно наличие:AZaZZeLLo писал(а):пуля писал(а):важная информация !!!!!!!!
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
1) Запасного колеса.
2) Запаса топлива на всю протяжённость маршрута.
3) Наличие буксировочных проушин.
4) Перчатки ХБ 2 пары
Кроме того, желательно иметь при себе:
1) Рацию, желательно СВ диапазона (27Mhz).
2) Минимальный набор инструментов и запасных частей.
3) Бутылку водки (не выпить, так обезжирить или дезинфицировать поверхность или выменять у аборигенов (или оргов

4) Лопату.
5) Домкрат.
На группу рекомендуется иметь
1)Автокомпрессор
2)провода "прикуривания"
3)шланг для перекачки топлива
4)бензопилу
5)герметик "Холодная сварка"
6)герметик
7) .... дорого, но иногда бывает очень нужен , домкарт Air jack
Скоро начнуться выезды с ночевой, надо проводить будет инструктаж по поводу ночных пьяных покатушек!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
рекомендую ВСЕМ прочесть
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
главное правило - не будут слушаться, будут безжалостно брошены в факе:)Seryi писал(а):Так я понимаю нам нужен администратор, модератор, ну или кто то, опытный дядька, чтоб все его слушались. Ну и машина у него должна быть.....ну как у тебя, Пуля.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
я уже скидывал...Drnice писал(а):рекомендую ВСЕМ прочесть
естественно такого не будет, НО!!! я уверен, что вопрос, на счет поездки на следующее мероприятие человека жЁстко нарушившего правила, будет закрыт!Drnice писал(а):главное правило - не будут слушаться, будут безжалостно брошены в факе
Алексей, УАЗ 31514, музла нет, зато шильдик Pajero наклеить готов! 
