Автомат перескакивает с 5-й на 4-ю на спуске так и надо?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Автомат перескакивает с 5-й на 4-ю на спуске так и надо?

Сообщение Sergey Kalabin »

Собственно вопрос в названии. Добавлю что это происходит при спуске с уклонов, горок. Ногу с педали уберешь и через 1-2 сек перепрыгивает автомат с 5-й на 4-ю, а то и на 3-ю может. Если сильный уклон и скорость большая. Езжу со средней скоростью 80-100, очень редко 120.

Заметил давно. Может так и должно быть? На крауне марке не замечал таких явлений. Кто что думает?
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Нормально это.Такова программа в блоке управления АКПП, типа она умнее чем водитель.
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sergey Kalabin »

Ну если нормально то гуд. Хотя напоминает выброшеный якорь на разгоне. Катилась бы себе на пятой, нах обороты повышать? Стоит чуток надавить - опять пятая.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

На круизе это особенно заметно, он держит скорость и тормозит двигателем.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sergey Kalabin »

У меня машина без круиза :( . Он скачет и с 4 на 3 если спускался на 4-й. Моежет действительно торможение двигателем само активируется
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Если мешает такое поведение, можно попробовать ручной режим.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Sergey Kalabin писал(а):при спуске с уклонов, горок. Ногу с педали уберешь и через 1-2 сек перепрыгивает автомат с 5-й на 4-ю, а то и на 3-ю может.
в этот момент ЭБУ открывает клапан адсорбера чтоб пары бензина с бака высосать - норма, типа так и должно быть.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sergey Kalabin »

Понятно! Норма так норма. Ручной к стати пробовал. Ничего конечно никуда не прыгает, но это был 3-й раз за год когда я типтроником пользовался, пердыдущие 2 раза при покупке, чтоб посмотреть что за хрень. :)
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»